Вот такая проблема

Marvolo

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 08.09.2011
Повідом.: 3
Вот такая проблема

В общем суть такова: Владею клавишами отлично, играю на саксе, не убер, конечно, но если попрактиковать какую-нибудь вещь, то выдам качественно и хорошим звуком. Сам студент, учусь во вторую смену, т.е. заканчиваю вечером, что не есть хорошо, но если постараться, то время выделить смогу. Хочется играть в группе эдаких молодых энтузиастов, что-то из области Jazz-Funk-Soul. Что-то в стиле Jamiroquai, или похожего. Кто-нибудь что-нибудь может предложить или посоветовать?
Тролли прочь сразу
 
А хуле троллить? Объява толковая, ориентир есть. Всё бодрячком.
 
Ну есть ведь и хронические тролли, которым на все пофиг) Не так ли?
 
троллей здесь нет. здесь есть какое-то количество хамов (типа меня), просто мудаков, луркоёбов и упячкофагов, а троллей не было и не предвидится. поэтому не переживайте, господин марволо, если кто и станет портить вам кровь, то это будет не тролль.
 
тут такое дело. порой мне случается в сердцах сказать что-то вроде: «блядь, хочу к адским хуям стереть человечество с лица земли». временами моя девушка интересуется: «и меня тоже?». я, как правило, говорю: «да, безусловно. всех - значит, всех». но она не обижается, пушо просекает мораль: не надо думать, будто после таких, типа провокационных, вопросов прямо все идут на попятную и начинают выстраивать систему исключений =)
 
Многа сложныхъ букаффъ...
 
Узнаю у сестры. Она с кем-то из твоей среды тусуется. Тока на следующей неделе и не раньше. Это на Салтовку переть.
 
здесь есть какое-то количество хамов (типа меня), просто мудаков, луркоёбов и упячкофагов
Ну почему - есть ещё долбоёбы, гомосеки, тупые пёзды.
А есть и адекватные личности (как я, к примеру).
 
ТСу удачи

викермэну плюс (только насчет троллей не знаю)

еще одно сообщение прочитал и решил ничего не писать. спасибо, узнал новое для себя