Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Хозяйственный

Старый 4.09.2018, 12:28   #1621
oven13


 
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Город-герой Салтовка
Из: Ukraine
Сообщений: 2,494
 
По умолчанию
почему бы этот список вопросов не разослать по фирмам? Это займёт 15 минут.


    Вверх
Старый 4.09.2018, 20:36   #1622
alahim


 
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 5,561
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от olafson
Господа, подскажите кто знает каковы возможности у наших харьковских распиловочных контор в плане радиусной порезки лдсп. Может кто-то часто заказывает, или работал/работает на абрисах/артес-эмах/дисидаск-ах/проч..
а) минимальный радиус закругления внешнего угла ?
б) минимальный радиус закругления внутреннего угла?
в) есть ли ограничения по максимальному радиусу ? (Знаю, что если радиус очень большой, "центр окружности" выходит за пределы листа лдсп, то могут все одно вырезать по предоставленному заказчиком шаблону с бОльшим R)
г) могут ли/ умеют ли вырезать в лдсп круглые отверстия большого диаметра (по идее - почему бы и нет, но...)? Торцуют ли их (могут ли) внутри?
д) могут ли/умеют ли вырезать в лдсп прямоугольные отверстия с скругленными внутренними углами? Торцуют ли их внутри?
Ищите фирмы с ЧПУ станками, или шаблонная резка ручным фрезером


__________________
Игра — как бой, она ведет к утратам.
Порой король становится солдатом.
Мы видим, что фигуру нужно снять,
А нам фигура отвечает матом.(С)
    Вверх
Старый 6.09.2018, 14:16   #1623
Cadilack

 
Регистрация: 31.07.2018
Из: Ukraine
Сообщений: 23
 
По умолчанию
Хочу себе тоже сделать мебель, выбор пал на "Вияр" -- у них даже специальное ПО есть. Но вижу в теме мелькают "Артес-М" и "Абрис". Есть подозрение что "Вияр" сильно дороже.

Кто-нибудь сравнивал эти компании? Что дешевле/лучше?


    Вверх
Старый 6.09.2018, 16:54   #1624
oven13


 
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Город-герой Салтовка
Из: Ukraine
Сообщений: 2,494
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Cadilack
Хочу себе тоже сделать мебель, выбор пал на "Вияр" -- у них даже специальное ПО есть.
Ну если ПО есть надо идти


    Вверх
Старый 7.09.2018, 13:12   #1625
qvadrat


 
 
Регистрация: 8.03.2013
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 3,054
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Cadilack
Хочу себе тоже сделать мебель, выбор пал на "Вияр" -- у них даже специальное ПО есть. Но вижу в теме мелькают "Артес-М" и "Абрис". Есть подозрение что "Вияр" сильно дороже.

Кто-нибудь сравнивал эти компании? Что дешевле/лучше?
Я сравнивал Вияр с Абрис. ДСП и порезка дешевле у Вияр, но у них есть задрочка с ДВП- они его не продают в деталях, типа, забирайте весь остаток. Поэтому в Абрис заказываю ДВП, они продают любыми кусками. Плюс ручки, петли, бортики в Абрисе дешевле.


    Вверх
Старый 20.09.2018, 20:59   #1626
qvadrat


 
 
Регистрация: 8.03.2013
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 3,054
 
По умолчанию
Трындец. Решил себе собрать журнальный столик на шкантах. Заказал детали уже со сверлением на Вияре. Оказалось, что точность не их конёк. Шканты болтаются в отверстии и зазоры не соблюдаются на 1-2 мм. Как решить эту проблему? Если рассверлить, то придётся чем-то заливать зазоры, чтобы закрепить шканты. Жидкие гвозди, ПВА или есть какой-то специальный клей?


    Вверх
Старый 20.09.2018, 22:21   #1627
Papa Carlo
Злой старик


 
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Харьков-Днипро
Из: Netherlands
Сообщений: 6,068
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от qvadrat
Трындец. Решил себе собрать журнальный столик на шкантах. Заказал детали уже со сверлением на Вияре. Оказалось, что точность не их конёк. Шканты болтаются в отверстии и зазоры не соблюдаются на 1-2 мм. Как решить эту проблему? Если рассверлить, то придётся чем-то заливать зазоры, чтобы закрепить шканты. Жидкие гвозди, ПВА или есть какой-то специальный клей?
странно, в вияре никогда с этим проблем не было. клейте на клей. возьмите какой нибудь пур д4, он расшириться и схватит крепко. ну на крайний случай любой д3


    Вверх
Старый 20.09.2018, 23:57   #1628
артефакт


 
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Окраина центра Харькова
Из: Ukraine
Сообщений: 22,303
700-16-61
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от talex
как просверлить в ламинате, в торце, внутрь отверстие четко параллельно самим ламинированным поверхностям и не вылазя сверлом на поверхность? (у меня есть вариант, но может кто еще подскажет чего?)
Это на сайтах не пишут...
Пишут, пишут. Два варианта - ну очень короткое сверло. Ну никак не проткнёт.
Второй - одеваем на сверло ПВХ трубку, оставляя не закрытым длину сверла, на 1 мм меньше толщины нашей доски и сверлим, пока трубка не упрётся в доску.


    Вверх
Старый 24.09.2018, 11:05   #1629
talex


 
 
Регистрация: 3.10.2005
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 3,312
 
По умолчанию
вот это откопал мой пост многолетней давности.
Если правильно читать буквы, то спрашивал я тогда про "четко параллельно самим ламинированным поверхностям", т.е. речь шла про место под конфирмат .
А не перпендикулярно


__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Марк Твен
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Хозяйственный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.