Чё не спим?

Статус: Offline
Реєстрація: 26.12.2008
Повідом.: 4213
Чё не спим?

Мне в шесть нужно выходить на работу.
Подумал шо хуле я тут высплюсь за пять часов - только башка дурная от недосыпа будет.
Решил повтыкать за компом до утра.
А вы чё сидите?
 
А работать как потом после невыспанной ночи:eek:?
 
Мне в шесть нужно выходить на работу.
Подумал шо хуле я тут высплюсь за пять часов - только башка дурная от недосыпа будет.
Решил повтыкать за компом до утра.

Глупая идея. Даже пару часиков поспать не помешает.
 
А я вот завтра на вылазку на Эсхар собираюсь:)
 
респкт и уважуха тебе. Эсхар зачЬотное место для вылазки. был там на фестивале Бардов, на "Партизанской поляне", просто супер))

Присоединяйсо завтра:)

Эсхар это чугуевскре ХТЗ-сталкивался с этими парубками не раз-черти пиздец

Езжу туда уже больше 8 лет, на дамбу. ни единого раза тьфу-тьфу-тьфу никаких траблов не было:) :клас:
 
Езжу туда уже больше 8 лет, на дамбу. ни единого раза тьфу-тьфу-тьфу никаких траблов не было:) :клас:
не ездил туда ниразу ,но отдыхал лет 7 подряд под Чугуевом,так туда постоянно сползались Эсхаровцы(мы их задрачивали-Эксхарьковцы:D), и местные считали Эсхар самым обезбашенным
 
не ездил туда ниразу ,но отдыхал лет 7 подряд под Чугуевом,так туда постоянно сползались Эсхаровцы(мы их задрачивали-Эксхарьковцы:D), и местные считали Эсхар самым обезбашенным

На дамбе все спокойно :), отдыхают в основном дядьки лет под 40-50, ну или чето типа скаутов в больших лагерях. Местные конечно тоже появляются, но ведут себя весьма скромно и не пристают :) И магазины в 20 минутах ходьбы. В общем все под боком :)) И место намоленное:))):пиво:
 
Присоединяйсо завтра:)

спасибо большое за приглашение, очень приятно, что есть ещё на ХФ добрые люди:)
к сожалению не могу, работаю на выходных. а если просачкую.. жулики только этого и ждут:(
 
спасибо большое за приглашение, очень приятно, что есть ещё на ХФ добрые люди:)