Как это не кощунственно звучит, но увы, так оно и есть (c)

Есть такое?

  • Да, я так и живу.

    Голосів: 6 14.6%
  • Да, сама так живу и о знакомых могу также сказать.

    Голосів: 2 4.9%
  • Я нет, но есть знакомые в подобной ситуации.

    Голосів: 17 41.5%
  • Нет, ничего не было.

    Голосів: 16 39.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    41
Статус: Offline
Реєстрація: 14.05.2008
Повідом.: 14310
Как это не кощунственно звучит, но увы, так оно и есть (c)

На почве слезливой темы (всем советую!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), а именно:
А держит меня только то, что я сейчас не могу работать, у меня ребенок маленький и я учусь на заочке. Как только я выйду на работу, и моя зарплата позволит мне нормально жить вдвоем с ребенком, я разведусь. Так что пока меня держат только его деньги, не большие, надо сказать сразу. (Как это не кощунственно звучит, но увы, так оно и есть).
возник вопрос: а многие ли обитатели ЖФ или знакомые оных живут в подобной ситуации?
*ситуация выделена жирным

Голосуем, не стесняемся, всё закрыто :)
 
не знаю..судить никого не хочу .Но блять нахера портить жизнь и в первую очередь себе?Дело в том,что любить и делать человека счастливым это большой труд и ни каждому это дано.А уют в доме чего стоит,я вообще только недавно поняла ка это важно..Мой ответ -Я так не живу,у меня жизнь одна.
 
Че любовь была, а как денег стали мало давать прошла?
 
хз, ссылку не читал... но из того что тут понял в этой теме:
живут, живут... и это еще молодая барышня, которая еще думает что выйдет на работу и.
может все так и думают, кто молодые и живут так - но в итоге 99% таких дамочек превращаются в тряпок ( я про социальную активность )
в личной жизни тоже тряпкоподобность, ну хз разве что любовника заводят...
как отдушину... и потом снова в дерьмо , снова в болото... снова в тряпко...