посоветуйте велокомпьютер

Статус: Offline
Реєстрація: 01.12.2009
Повідом.: 105
посоветуйте велокомпьютер

я вообще не разбираюсь, как то руки не доходили. прошлое лето без него катался, а на новый сезон хочу купить.

какие вообще функции нужны (а какими нахрен никто не пользуется) и на что вообще обращать внимание при покупке?
GPS есть на телефоне, так что ну его
 
он нах ненада.Темболее если есть жпс.пусть и на телефоне.
 
Sigma Sport купите простой, модель BC509 к примеру. Недорогой и надежный.
 
ну да не дорогой:іржач: 160 гривен всего:іржач:
 
а что, разве дорого?
мне Vetta RT255 по дизайну понравился, раз особых критериев выбора нету буду смотреть по внешнему виду)
спасибо!
 
Ну, у сигма это самый простой комп, но он довольно качественный. Более продвинутые компы стоят уже совсем других денег - в разы больше, иногда в порядки раз.
 
тим не менш більшість їздять на asise( приблизно так) за 40 грн і похуй
і доведи, що поганий - у мене круглий рік на обох велах вже років по 5 катають по будь-якій погоді
 
велокампьютеры гамно - отлетают быстро (%
 
тим не менш більшість їздять на asise( приблизно так) за 40 грн і похуй
и я на это намикал.Это как моему знакомому вчера при покупке вела впарили шестигранники за 70 гривен.а на барабане стоят 50 гривен с брльшим количеством хром-ванадиевых шестигранников:іржач:
велокампьютеры гамно - отлетают быстро (%
рога не не слышал?

а что, разве дорого?
для меня да, хотя на некоторые винтажные вещи могу дахуя дениг патратить а потом думать нах оно мине впало.
Зачем платить больше если есть более дешёвый аналог? пусть и аднаразавый, до первага падения.Но ведь не парнуху на нём хранить?
 
рога тоже гамно, тем более у меня высокий руль, и мне они не нужны в принципе
 
в прошлом году взял себе
Sigma Sport - BC 1609 STS Cad
Доволен как слон, измеритель каденса очень классная штука. Конечно можно наколхозить его гораздо дешевле... В общем рекомендую...