Выбор ноутбука

Статус: Offline
Реєстрація: 30.05.2014
Повідом.: 35
Выбор ноутбука

Всем добрый день или вечер!
Вот хочу купить ноутбук, но ранее ими практически не пользовался. Потребность возникла в мобильности, да и место меньше занимать ноут будет. Короче, хотелось бы чтоб ПК не уступал, возможно ли это? Назначение разноплановое, но игрушки в приоритете.) С запасом на будущее.
В ноутах вообще не разбираюсь. Есть ли вариант в пределах 1000-1500, чтобы не думать о графических настройках?) Или этого недостаточно для таких целей? Буду рад любым советам!
Спасибо!
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Смотри на ноуты с 1060 или 1070 видяхой .
 
Спасибо. Все промониторил. В общем, двушку нужно в лучшем случае влить. А такие вопросы: производитель имеет значение? Dell, asus и т.д.. И еще, ноут вообще поддается апгрейдам в дальнейшем? Смена видео, например, или процессора. Ну и такой вопрос - принципиальна ли разница между 1060 и 1070? Стоит брать 1070?
Спасибо!
 
Спасибо. Все промониторил. В общем, двушку нужно в лучшем случае влить. А такие вопросы: производитель имеет значение? Dell, asus и т.д.. И еще, ноут вообще поддается апгрейдам в дальнейшем? Смена видео, например, или процессора. Ну и такой вопрос - принципиальна ли разница между 1060 и 1070? Стоит брать 1070?
Спасибо!

Замене поддаётся только ssd / hdd .
И даже не во всех моделях можно заменить оперативу .

Процессор распаян на материнской плате .
Видео может быть отдельной картой (не компьютерной и отдельно весьма дорогой) , а может быть так же распаяно на материнской плате .

Разница есть , но в FHD может хватить и 1060 с некоторыми компромисами .

Да и поиграть далеко от розетки не получится , батареи хватит в лучшем случае на час .
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Кстати неплохой игровой вариант на чуть старее процессоре .