помогите выбрать верхнюю одежду на зиму

Статус: Offline
Реєстрація: 25.01.2007
Повідом.: 30
помогите выбрать верхнюю одежду на зиму

Девушки, милые!

Хочу купить дубленку или шубу на зиму. На рынке видела много дубленок (хочу недорогую). Я не знаю как все правильно это называется. Там есть обычные кожаные (видела, что кожаные изделия со временем морщатся в местах сгибов и имеют неносибельный вид), есть как будто лакированная кожа, есть замшевые. Видела шубы из овчинки и еще какие-то. Слышала, что есть дубленки на выворот (когда мех сверху), а есть шубы, только в чем разница - не пойму. Посоветуйте, пожалуйста, что практичнее и не требует особого ухода. Может у кого есть позитивный/негативный опыт, поделитесь, плиз.
Я не разбираюсь во всем этом, а продавцы знай только нахваливают.

Заранее спасибо,

С ув. Мари
 
Останнє редагування:
Да что понравится то и покупай, если сама плохо разбираешься, возьми с собой когонить чтоб еще со стороны оценили. По поводу "морщатся и имеют не носибельный вид" чтото не слыхал такого. Возможно подразумевается через 5-10 лет, тогда конечно, одежда-то не вечная :)
Продавцов слушать не стоит, они запросто очень честно обманут :) нужно к своим ощущениям прислушиваться ;)
Если начинают давить что типа нужно купить, к примеру "столько меряли, вам все приносили, а вы ничего не покупаете..." или "бери а то не хватит", нужно посылать (культурно) и уходить с этого места, брать у таких крайне не рекомендую :)
 
Останнє редагування:
по поводу "морщится" у подруги видела( на новой дубленке на рукавах участки шкуры более рыхлые, через недели две они стали оптрепываться и морщиниться. вид грустный, хотя дубленка была совсем не дешевая(

на счет ухода я так понимэ лучше губу не раскатывать - чистить все равно в химчистке дорого.
 
Качественный искусственный мех рулит.)))))))))))))))