• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Как на него повлиять?

Статус: Offline
Реєстрація: 22.09.2012
Повідом.: 142
Как на него повлиять?

Я работаю в магазине + (кладовка, кухня и туалет). Работаю посменно с парнем продавцом 4 месяца. Проблема в том, что он такой же продавец как и я и обязанности у нас абсолютно одинаковые, но он никогда не убирает. Если в магазине постоянно не убирать, то там грязь, а с наступлением осени, еще уборки прибавилось. Убирать и мыть, нужно много (витрины, шкафы, стекла и т.д. и т.п.) все подсобные помещения, если бы мы делали это по очереди, каждый в свою смену и обязанности были поделены попалам, было бы легче, а так все на мне одной. У меня как у продавца работы в течении дня очень много, уборщицы нет. Вы конечно напишите, что если он не убирает, то и ты не убирай, но проблема в том, что управляющая требует порядка в магазине. На мои постоянные рассказы о том, что я уже устала одна все тянуть на себе, что мой коллега ничего вообще не убирает, мне было сказано, что он мужчина, что его дома не напрягали никогда с уборкой и он не привык убирать. Что мужчины как дети и они любят порядок, который наводит кто-то другой, а еще что это я сама самостоятельно с ним должна решить эту проблему, найти к нему подход. Я уже по разному пробовала с ним договориться, ничего не выходит. Он меня и мои просьбы тупо игнорирует и продолжает ничего не делать и оставляет мне всегда грязным магазин, хотя я ему всегда оставляю чистый. Я устала 4 месяца убирать за двоих. Все это сильно портит настроение, на работу идти не хочеться, да и к нему отношение портится, видя что он считает меня уборщицей бесплатной. Что можно сделать в такой ситуации, если начальство не хочет заниматься этим вопросом? Его не ругают, не штрафуют.... Как быть? :confused: Я прошу отписаться всех, кто прочитал тему.
 
Останнє редагування: