Посоветуйте пожалуйста, присматривал себе Никор 18-70, но....

Статус: Offline
Реєстрація: 08.01.2008
Повідом.: 1017
Посоветуйте пожалуйста, присматривал себе Никор 18-70, но....

Выходит очень многие хотят его продать, якобы норальный объектив.
Я начинающий любитель, но анализирую темы и переписки да и активность продающих, делаю вывод что не так уж он 18-70 и хорошю Он получается полумерой, полушагом, который потом все равно обменивается на более качетсвенный объектив.

Прошу Вас насоветовать как раз именно этот более качественный, но без отверточный, у меня Д3000.

Так же как вариант, рассматривал в приобретение 16-85 или 18-200, но их мне забраковали, глючность и автофокус не важный, так ли это?

П.С. Сразу думаю купить Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G ED VR AF-S, как он себя характеризует? Может и его лучше на какой нибудь тамрон или другого производителя заменить?

Заранее благодарю откликнувшихся
 
16-85 отличное стекло,резкое,контрастное,но темноватое ибо зум и почему-то очень дороговатое.
18-200 универсальный трэвл зум,но качество картинки будет падать до 50 мм и выше. Тёмное. Как правильно говорят: чем больше ФР на стекле-тем хуже качество. Довольно дороговат.
70-300 VR хорошее стекло. Достаточно резкое. На Тамрон менять не советую,тем более на этих фокусных.
Что вам посоветовать. Из бюджетного сектора:
18-70 + 70-300
18-105 VR + 70-300 VR или без
18-55 VR + 55-200 VR

если из более дорогого тандема,то 16-85 VR + 70-300 VR

Также советую иметь светлый фикс. Или 50 1/4 или 1/8 ,или 35 1/8, или 105/2,8 или 17-55/2,8.
 
Может и его лучше на какой нибудь тамрон или другого производителя заменить?
70-300/4,5-5,6 во всех системах посредственные. Смело берите Тамрон или Сигму, хоть денег сэкономите.
 
я имею в виду, оптически.
Но вы не обращайте внимание: это тяжкие последствия пребывания на правильной системе, где на стаб в объективе можно класть ;-))))))
 
я имею в виду, оптически.