Надоело рас..здяить

А вы работаете по проф.специальности?

  • да и получаю достойную зарплату

    Голосів: 16 24.6%
  • да,но бабла вечно нет

    Голосів: 15 23.1%
  • нет,я не ботанчег я раскрутился с помощью знакомых и теперь в шоколаде

    Голосів: 2 3.1%
  • нет,но раскрутился с помощью своего ума и сообразительности

    Голосів: 13 20.0%
  • нет,я закончил ПТУ и теперь берут только охранником в супермаркет

    Голосів: 2 3.1%
  • если не наработаю плоскостопие до весны то в армию забирут

    Голосів: 1 1.5%
  • я также как ТС отдыхаю и жду от судьбы подарка

    Голосів: 8 12.3%
  • свой вариант

    Голосів: 8 12.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    65
Статус: Offline
Реєстрація: 21.05.2007
Повідом.: 375
Надоело рас..здяить

Вобщем я студент ХИРЭ 2 курса.На учебу подзабил т.к. математика постоянная наодела,а перспектива ясная - быть преподавателем в будущем.В свободное от работы время тоже .. пинаю,в основном в нете шарюсь да гуляю.
Такой расклад меня не устраивает,поэтому хочу найти подработку желательно после 7 вечера и до часов 3 ночи,желательно в интернете что-то,хотя можно и ночную работу не по месту жительства,но не сильно утомляющую.
Еще как вариант утром часов с 7 и до 12.
Профессионально ничего не умею,но быстро обучаем.В C++ немного писал,php только начинаю осваивать.
Вобщем если кто знает,советуйте чем заняться по жизни.

ЗЫ Не написал в разделе работа т.к. там меня пошлют и нафлудят всякой херни (как впринципе и здесь:D)
 
Вывеси всё то же самое ,только без пролога и эпилога :ги:,на Харьковских сайтах, специализирующихся на "работе"...
 
голосовалка,извиняюсь-жопа
 
:зуби:
 
Останнє редагування:
Закончив ХИРЭ, скажу тебе одно - пары не труби! Хочешь спи там, но ходи! А если ты вышку прогуливать будешь, а препод у тебя проф. Нерух, то он тебя ПО-ЛЮБОМУ отчислит! Так что ищи сразу полноценную работу, а не подработку!:D
 
ТС, мой вам совет - ищите богатую невесту. Ну или жениха.