Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Результаты опроса: Как Вы считает, сколько тратит в неделю молодой человек на еду?
менее 100 грн 59 9.39%
100-200 грн 166 26.43%
200-500грн 286 45.54%
500-700грн 80 12.74%
700-1000грн 15 2.39%
более 1000 грн...... 22 3.50%
Голосовавшие: 628. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 30.11.2010, 12:24   #501
advice


 
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: планета Земля
Сообщений: 1,343
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рю Фрошо
листик салата - это не овощи)))
Но у вас, наверное, потребность не большая в них.
У ТС вообще потребность в еде слишком маленькая, у него, в основном, не завтраки/обеды , а какие-то перекусы. Все-таки все, кого я знаю (с нормальным весом) едят побольше, в том числе и я. Да ребенок мой 12-летний ест больше - растущий организм.
У ТС в меню очень мало овощей (морковка, лук и картошка в супе и все), и практически отсутствуют фрукты и молочные продукты.
Но, каждому своё.


__________________
У каждого своя правда...
    Вверх
Старый 30.11.2010, 14:16   #502
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рю Фрошо
листик салата - это не овощи)))
Но у вас, наверное, потребность не большая в них.
лук еще... помидор еще...
а листья салата это фрукт да?

Цитата:
Сообщение от advice
У ТС вообще потребность в еде слишком маленькая, у него, в основном, не завтраки/обеды , а какие-то перекусы. Все-таки все, кого я знаю (с нормальным весом) едят побольше, в том числе и я. Да ребенок мой 12-летний ест больше - растущий организм.
У ТС в меню очень мало овощей (морковка, лук и картошка в супе и все), и практически отсутствуют фрукты и молочные продукты.
Но, каждому своё.
я много был на застольях, много видел как люди едеят, поверьте, я ем нормально.
а вы наверно просто обжоры ;-)


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 15:10   #503
RandB


 
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 2,384
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Буцц
...ИТОГО = 500ГРН/НЕД. ЧТОБ КУШАТЬ КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ...
2000 грн на человека или 4000 на двоих... как-то так и получается


__________________
Welcome to the real world! It sucks. You're gonna love it!
    Вверх
Старый 30.11.2010, 15:11   #504
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RandB
2000 грн на человека или 4000 на двоих... как-то так и получается
жена моя кушает в два раза меньше меня...
если считать что обычно живут парами то получается в нашем случае так М(2000грн)+Ж(1000грн)=3000грн только на еду.


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:04   #505
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рю Фрошо
как собиралась, вписываю свои траты на еду в таблицу. Если интересно, потом покажу
Разумеется, с учётом моей специфики рациона. Но тоже ем для удовольствия... углеводный метаболизм, чувство голода не присутствует, ем для радости.
конечно интересно, пиши!


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:09   #506
advice


 
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: планета Земля
Сообщений: 1,343
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Буцц
лук еще... помидор еще...
а листья салата это фрукт да?


я много был на застольях, много видел как люди едеят, поверьте, я ем нормально.
а вы наверно просто обжоры ;-)
Ну, наверное да, таки много вокруг обжор с нормальным весом.

Главное, чтоб человек был здоров и чтобы ему было комфортно.

Цитата:
Сообщение от Буцц
жена моя кушает в два раза меньше меня...
если считать что обычно живут парами то получается в нашем случае так М(2000грн)+Ж(1000грн)=3000грн только на еду.
А куда вы детей дели?


__________________
У каждого своя правда...
    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:25   #507
RandB


 
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 2,384
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от advice
А куда вы детей дели?
съели...
шутка


__________________
Welcome to the real world! It sucks. You're gonna love it!
    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:29   #508
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от advice
Ну, наверное да, таки много вокруг обжор с нормальным весом.

Главное, чтоб человек был здоров и чтобы ему было комфортно.



А куда вы детей дели?
заметьте, пример мой приведен "проживание ПАРОЙ"...

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ! ! !

Цитата:
Сообщение от advice
Ну, наверное да, таки много вокруг обжор с нормальным весом.

Главное, чтоб человек был здоров и чтобы ему было комфортно.



А куда вы детей дели?
обжоры с нормальным весом потребляют 7000-10000 каллорий в день, при норме в 3500(для активного МУЖЧИНЫ!)... как только пойдут нарушения в обмене веществ, очень быстрое ожирение гарантировано.
---
если человек есть МНОГО и гордиться этим, я считаю он глупец. ИМХО


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:37   #509
ViLL1


 
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: }{@рьк0в
Сообщений: 30,865
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рю Фрошо
а зачем?
Пост таки - о божественном подумать.


__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить.
    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:39   #510
Javaharlal


 
 
Регистрация: 6.10.2008
Адрес: Planet Earth
Сообщений: 4,605
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Буцц
обжоры с нормальным весом потребляют 7000-10000 каллорий в день, при норме в 3500(для активного МУЖЧИНЫ!)... как только пойдут нарушения в обмене веществ, очень быстрое ожирение гарантировано.
---
если человек есть МНОГО и гордиться этим, я считаю он глупец. ИМХО
7000-10000 ккалл - это же УЖАС!!! 3500 - это максимум. Даже при сверх нагрузках (например, если вы сталевар) - ну 4000-5000 ккалл. Я ем всего 2-3 раза в день, вешу 86 кг...
На днях был у гастроэнтеролога, он сказал - желательно есть 5-6 раз в день (что я и так знаю), но маленькими порциями. Ну - типа утром омлет, потом через пару часов бутерброд и пару яблок и тд - есть каждые 2,5-3 часа...Побольше жидкого и каш (типа овсянки), поменьше копченостей, свинины. Пиво лучше вообще не пить (шампанское, кока-колу и воду с газом тоже), лучше качественные крепкие напитки, типа водки. Ну - это в моем случае...


    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:45   #511
Canon


 
 
Регистрация: 6.09.2006
Сообщений: 1,004
 
По умолчанию
и все заканчивается всегда рекламой спонсор макдональдс


    Вверх
Старый 30.11.2010, 18:56   #512
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Javaharlal
7000-10000 ккалл - это же УЖАС!!! 3500 - это максимум. Даже при сверх нагрузках (например, если вы сталевар) - ну 4000-5000 ккалл. Я ем всего 2-3 раза в день, вешу 86 кг...
На днях был у гастроэнтеролога, он сказал - желательно есть 5-6 раз в день (что я и так знаю), но маленькими порциями. Ну - типа утром омлет, потом через пару часов бутерброд и пару яблок и тд - есть каждые 2,5-3 часа...Побольше жидкого и каш (типа овсянки), поменьше копченостей, свинины. Пиво лучше вообще не пить (шампанское, кока-колу и воду с газом тоже), лучше качественные крепкие напитки, типа водки. Ну - это в моем случае...
пить вапщэ вредна!!!!... дышать газами тож вредно... жаренное вредно... соленое вредно... сахар тоже вредно... ППЦ!!! жизнь супер))))

самый вкусный фэст-фуд который когда либо ел...

сеть ресторанов KFC

острая курица в бургере...





...а также самая вкусная пицца... как ни странно это Американска пицца Pizza Hut
(перепробовал наверно 20-30 мест по всему миру пиццы... но эта самая!!!)






жаль нет такого в Харькове, но вроде обещают что скоро появиться в Украине и KFC и ПиццаХат, буду рад

п.с. это не реклама!


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:10   #513
Javaharlal


 
 
Регистрация: 6.10.2008
Адрес: Planet Earth
Сообщений: 4,605
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Буцц
...жаль нет такого в Харькове, но вроде обещают что скоро появиться в Украине и KFC и ПиццаХат, буду рад
Ел такое в Сингапуре и Куала-Лумпуре, тройные гамбургеры - это, конечно, нечто!!! В рот не влазят! И из напитков ,на выбор там было что-то более полезное и натуральное, типа чай с мятой и со льдом. И картошка приятней на вкус, типа нашей селянской и соусы оригинальные. Кстати!!! Везде, от Европы ,до Ближнего Востока и Азии - соусы в Маке - бесплатны!!! Почему у нас не так?

Кстати, со мной были в той поездке друзья из Екатеринбурга, у них куча фастфудов, типа KFC и тд...У нас их почему-то нет, видимо, чтобы Мак был монополист...


    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:12   #514
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Javaharlal
Ел такое в Сингапуре и Куала-Лумпуре, тройные гамбургеры - это, конечно, нечто!!! В рот не влазят! И из напитков ,на выбор там было что-то более полезное и натуральное, типа чай с мятой и со льдом. И картошка приятней на вкус, типа нашей селянской и соусы оригинальные. Кстати!!! Везде, от Европы ,до Ближнего Востока и Азии - соусы в Маке - бесплатны!!! Почему у нас не так?

Кстати, со мной были в той поездке друзья из Екатеринбурга, у них куча фастфудов, типа KFC и тд...У нас их почему-то нет, видимо, чтобы Мак был монополист...
Польша вроди как выкупила главную франшизу на kfc и пиццахат, обещают скоро открыть у нас...


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:16   #515
Javaharlal


 
 
Регистрация: 6.10.2008
Адрес: Planet Earth
Сообщений: 4,605
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Буцц
Польша вроди как выкупила главную франшизу на kfc и пиццахат, обещают скоро открыть у нас...
Лучше бы свое что-то придумали...С более здоровой и доступной пищей. Типа "кашка-малашка" или "супчик-на рубчик" ))) А то, с такой пищей и образом жизни, нас ждет будущее, как в мультике WALL-E...


    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:19   #516
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Javaharlal
Лучше бы свое что-то придумали...С более здоровой и доступной пищей. Типа "кашка-малашка" или "супчик-на рубчик" ))) А то, с такой пищей и образом жизни, нас ждет будущее, как в мультике WALL-E...
ведь проще купить и открыть... чем придумать и открыть. Такой мир у нас.


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:28   #517
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рю Фрошо
я о нём всё время думаю.



Проще готовить дома.
опять же, не надо сравнивать палку и чай ;-)

В таком слуачае проще вообще лечь и спать и днем и ночью)))


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:42   #518
Javaharlal


 
 
Регистрация: 6.10.2008
Адрес: Planet Earth
Сообщений: 4,605
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рю Фрошо
Проще готовить дома.
Даже если готовить дома, пиво то, всё равно придется -
Цитата:
купить и открыть...
.

Ну - и насчет - "проще", я бы не сказал. Я уже писАл, что в каждой стране свои традиции. В Азии например ,почти никто не готовит дома (даже кухни нет), т.к. дешевле, быстрее и полезней (да-да) - поесть на улице. Каждый занимается там своим делом. Но при этом культ свежей уличной еды, т.е. это не фастфуд, там нет полуфабрикатов и холодильников, жаркий климат, всё готовят при тебе. Привозят только что выловленных креветок или рыбу прям во льду и тд...


    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:51   #519
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,303
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Javaharlal
Даже если готовить дома, пиво то, всё равно придется - .

Ну - и насчет - "проще", я бы не сказал. Я уже писАл, что в каждой стране свои традиции. В Азии например ,почти никто не готовит дома (даже кухни нет), т.к. дешевле, быстрее и полезней (да-да) - поесть на улице. Каждый занимается там своим делом. Но при этом культ свежей уличной еды, т.е. это не фастфуд, там нет полуфабрикатов и холодильников, жаркий климат, всё готовят при тебе. Привозят только что выловленных креветок или рыбу прям во льду и тд...
да, круто, у нас такого не будет))) разве что свеже-выловленные собаки.. и как следствие свеже-приготовленная шаурма)))))


__________________
    Вверх
Старый 30.11.2010, 19:54   #520
DRL

 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Основа>Алексеевка>Киев>Лос Анжелес>?
Сообщений: 223
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Буцц
в штатах люди не знают НИЧЕГО кроме бургеров и фри-картошки. А мы пьем кифирчики, едим супчики, нам легче в этом плане. Если каждый день кушать жаренную картошку на сале с котлетами и запивать живчиком, ожирение наступит через год точно...

Сеть ресторанов быстрого питания soup & salad:

кефир практически в любом супермаркете:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 28
Размер:	29.3 Кб
ID:	1862988 Нажмите на изображение для увеличения
Название: kefir.JPG
Просмотров: 28
Размер:	23.3 Кб
ID:	1862991


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.