Помогите выбрать велоспидометр

Статус: Offline
Реєстрація: 15.10.2011
Повідом.: 56
Помогите выбрать велоспидометр

Здравствуйте! Хочу своему парню подарить велоспидометр, но обнаружилось, что я ничего в них не понимаю... Обычно ко всему отношусь серьёзно и потому хочу понять по каким критериям выбирать спидометр (не велокомпьютер полноценный, а именно спидометр, по крайней мере пока;)), чтоб он был достаточно качественный и относительно не очень дорогой. Помогите, пожалуйста, разобраться и понять :)
 
"Велоспидометр" - это механическое, с винтовой передачей, тросиком и хренью со стрелочкой?
Не обижайте парня, купите лучше велокомп.
 
Дуже важливо зрозуміти чи є він задротом. Якщо так - є варіанти. Якщо ні, то найдешевша безпровідна sigma.
 
"Велоспидометр" - это механическое, с винтовой передачей, тросиком и хренью со стрелочкой?
Не обижайте парня, купите лучше велокомп.
он хочет велоспидометр:), и я бы с большой радостью купила бы ему велокомп, но к сожалению я пока студентка и пока не работаю...:( А, и да, вроде бы не обязательно со стрелочкой, я видела какие-то электронные спидометры, но в любом случае для выбора нужно обладать хоть каким-то представлением о том, что это из себя представляет и как найти достаточно качественный :confused:

Дуже важливо зрозуміти чи є він задротом. Якщо так - є варіанти. Якщо ні, то найдешевша безпровідна sigma.
Велозадротом или каким?:) а что она из себя представляет?
 
я видела какие-то электронные спидометры,
Электронный велоспидометр - это и есть велокомпьютер. Те самые "сигмы", например, о которых Tifo написал.

Эта - НЕ беспроводная. Классическая :) Не люблю беспроводных велокомпов.

attachment.jpg
 

Вкладення

  • DSCF9857.jpg
    DSCF9857.jpg
    24.4 КБ · Перегляди: 746
Ну звичайно ж мова про велозадротство. Як і будь-які інші задроти, цей подвид відрізняється від звичайних юзерів аномальним відношенням до сабжу.
Але я не уявляю велозадрота без компа. Тож напевно він не він ;)

Варіантів тут декілька: