Заскочила (куда-то) нижняя челюсть. К кому обращаться, чтоб её вправить?

Статус: Offline
Реєстрація: 26.03.2011
Повідом.: 335
Заскочила (куда-то) нижняя челюсть. К кому обращаться, чтоб её вправить?

Здравствуйте.

Вот была у меня такая тема год или два назад, и всё само прошло, и я тему удалила. А зря.

Во время еды челюсть чуть сместилась (вывих, или как это называется).
Теперь нельзя полностью открыть рот, плюс периодически есть боли в районе уха.
Думала, само пройдёт, но само пока не прошло.

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, к какому специалисту теперь идти? Хочется найти специалиста, который уже с таким сталкивался.
Это стоматолог-ортопед? (в инете прочитала). Или как хоть называется этот доктор?

Спасибо большое-пребольшое.
 
Сначала к стоматологу-хирургу.
 
Сначала к стоматологу-хирургу.

Спасибо!
А можете посоветовать хирурга, который уже с таким сталкивался?
Я просто боюсь, что если это не супер распространённое явление, можно попасть к тому, у кого практич.опыта нет, а желание шо-нить вправить - есть))
Я так понимаю, что надо рентген сделать, и по разным врачам походить - послушать, кто что скажет.
Посоветуйте, пожалуйста, далёкому от медицины человеку, как быть...)
 
Конкретных адресов я не даю.
Но в целом, всё зависит от причины вывиха. Если это проблемы прикуса, то это не так просто будет решить, у нас таким практически не занимаются.
 
Конкретных адресов я не даю.
Но в целом, всё зависит от причины вывиха. Если это проблемы прикуса, то это не так просто будет решить, у нас таким практически не занимаются.

С прикусом, тьфу 3 раза, вроде нормально.
Зубы смыкаются, речь нормальная.
Просто рот не открывается полностью (есть можно из чайной ложки, и всё)), нижняя челюсть вперёд не выдвигается практически - только до уровня зубов верхней челюсти. Движение челюсти в стороны - тоже ограничено. Вот...