гитарист ищет группу/музыкантов

Статус: Offline
Реєстрація: 20.01.2011
Повідом.: 50
гитарист ищет группу/музыкантов

я не начинающий, ищу людей которые хотят играть Melodic Death Metal и Melodic Black Metal основные ориентиры In Flames & Dissection. Возможен также Viking Death Metal в духе Amon Amarth!!!

Я НЕ верю что в харькове нет адекватных людей, которые играют или хотят играть в данных жанрах.

для связи личка здесь или
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Уже Есть Сандергад!!!
И еще,АА - НЕ ВИКИНГ-МИТОЛ!!!!1111
Викинг - это приблэкованный фольк с текстами типа ЯРЛ ВЕДИ В БОЙ НА ДЖИГУРДУ КРОВЬ РАГНАРОК ОДИН!!!
 


вот мои видео кому интересно качество не очень но пока всё чем владею...
 
Иди ко мне готик-дум играть, да и всё.
 
да мне Кузьма уже предлагал)
я бы побыстрее чего нибудь поиграл...
 
как насчет progressive death / sympho black / experimental / avant-garde?
 
опачки, стилевые рамки сужаются )
 
чуваки, а вот когда вы музло сочиняете, насколько пристально следите, чтобы получался именно progressive death / sympho black / experimental / avant-garde, а не что-либо другое?
 
никто не следит за тем что сочиняешь
стили определяются в итоге. по завершению написания очередной музыкальной темы. как бэ кеп.
 
чуваки, а вот когда вы музло сочиняете, насколько пристально следите, чтобы получался именно progressive death / sympho black / experimental / avant-garde, а не что-либо другое?
ахах, плюсую викермэну )
 
никто не следит за тем что сочиняешь
стили определяются в итоге. по завершению написания очередной музыкальной темы. как бэ кеп.

то есть, следуя этой логике, если ты случайно на какой-нибудь пьянке сочинишь боюграссовую тему, то у вас будет progressive death / bluegrass /sympho black / experimental / avant-garde? и так далее?