Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 13.10.2017, 23:48   #1
kiova


 
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 23,275
 
По умолчанию Казалось бы, зачем человеку нужна золотая лопата? Ну зачем?

https://lb.ua/news/2017/10/13/379232...inu_novoe.html

Цитата:
ГПУ сообщила Кузьмину новое подозрение и показала найденную у него золотую лопату


Это просто пиздец. Золотая блядь лопата. И причем, мне кажется, что ей даже пользовались по назначению. Это какие-то ебаные то ли цыгане, то ли дикари из центральной африки.

Я очень надеюсь, что когда у луценко будут проводить обыски, то он так не облажается и это будет ну хотя бы золотой подсвечник. Но не лопата, не унитаз. Это же просто за гранью добра и зла. Я чуть не усрался от смеха.


__________________
“Доносы на русских от русских не принимаем!”
Объявление в 1942 году в парижском Гестапо.

Наглость и подлость россиян в значительной степени нейтрализуется их тупостью и рукожопостью
    Вверх
Старый 13.10.2017, 23:58   #2
SаmеТа


 
 
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: K-PAX
Из: Ukraine
Сообщений: 6,363
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kiova
Казалось бы, зачем человеку нужна золотая лопата? Ну зачем?
Как это зачем?.. Блины по-царски кушать, например


    Вверх
Старый 14.10.2017, 00:04   #3
Tori
Banned


 
 
Регистрация: 6.09.2007
Адрес: Старый Салем
Из: Ukraine
Сообщений: 72,945
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kiova
Это просто пиздец. Золотая блядь лопата. И причем, мне кажется, что ей даже пользовались по назначению. Это какие-то ебаные то ли цыгане, то ли дикари из центральной африки.

Я очень надеюсь, что когда у луценко будут проводить обыски, то он так не облажается и это будет ну хотя бы золотой подсвечник. Но не лопата, не унитаз. Это же просто за гранью добра и зла. Я чуть не усрался от смеха.
Это когда дурные бабки, полученные просто так, и девать их некуда - морали нет, совести нет, интеллекта нет, интересов каких-то - тоже нет, зато есть тупая кугутская жадность и мерзость, и полнейшая безнаказанность. Вот оттуда и лопаты, и унитазы, и батоны золотые.


    Вверх
Старый 14.10.2017, 00:09   #4
osvod


 
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: :KharkovCity::NewHouses:
Из: Ukraine
Сообщений: 23,525
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tori
Это когда дурные бабки, полученные просто так, и девать их некуда - морали нет, совести нет, интеллекта нет, интересов каких-то - тоже нет, зато есть тупая кугутская жадность и мерзость, и полнейшая безнаказанность. Вот оттуда и лопаты, и унитазы, и батоны золотые.
+++


__________________
Во всех темах на ХФ со второй страницы начинается срач!

04.04.2018 обнаружил, что я попал в список <Игнорируемые пользователи>.
На данный момент меня игнорят 84 пользователей(Я) ХФ.

    Вверх
Старый 14.10.2017, 00:18   #5
kiova


 
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 23,275
 
По умолчанию
золотой батон как-то даже неуместно вспоминать.
ебаное быдло.


__________________
“Доносы на русских от русских не принимаем!”
Объявление в 1942 году в парижском Гестапо.

Наглость и подлость россиян в значительной степени нейтрализуется их тупостью и рукожопостью
    Вверх
Старый 14.10.2017, 01:20   #6
cosanostra


 
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: #петенадоквите
Из: Ukraine
Сообщений: 6,744
 
По умолчанию
У нас в стране происходит печальное цирковое представление с самыми дорогими клоунами в мире, оплачиваемыми бюджетами, территориями и жизнями.


__________________
Прежде чем тратить огромные деньги на оборону, нужно создать для людей тот уровень жизни, который они захотят защищать. © Маннергейм

    Вверх
Старый 14.10.2017, 02:01   #7
[email protected]


 
 
Регистрация: 8.04.2007
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,569
 
По умолчанию
Когда электорат не отличает золото от "булата" у него всегда рвёт пукан.


__________________
    Вверх
Старый 14.10.2017, 02:32   #8
gustavaizen


 
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 75,370
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SаmеТа
Как это зачем?.. Блины по-царски кушать, например
Чувак в кожане дорвплся до блинов


__________________
Греши и кайся .. ибо век живи - век учись = 0 !
    Вверх
Старый 14.10.2017, 03:04   #9
_pasha


 
 
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ukraine
Сообщений: 35,336
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tori
Это когда дурные бабки, полученные просто так, и девать их некуда - морали нет, совести нет, интеллекта нет, интересов каких-то - тоже нет, зато есть тупая кугутская жадность и мерзость, и полнейшая безнаказанность. Вот оттуда и лопаты, и унитазы, и батоны золотые.
нееее
это так воспитывается у людей РЕФЛЕКС неспособности договариваться и недоверия власти. для того чтобы тот потенциал, который у нас есть, не пытался находить применение здесь и сейчас, создавая проблемы самоидентификации. это же не йобаная африка. тут другой подход нужен. в общем, как я уже неоднократно говорил - кровью они конечно умоются, наши "друзья", но до того нам будет все хуже и хуже


    Вверх
Старый 14.10.2017, 03:26   #10
ujn


 
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,299
По умолчанию


    Вверх
Старый 14.10.2017, 04:49   #11
sez80


 
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Харьков
Из: Poland
Сообщений: 5,659
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tori
Это когда дурные бабки, полученные просто так, и девать их некуда - морали нет, совести нет, интеллекта нет, интересов каких-то - тоже нет, зато есть тупая кугутская жадность и мерзость, и полнейшая безнаказанность. Вот оттуда и лопаты, и унитазы, и батоны золотые.
100%


__________________
Наказана ты,Русь,всесильным роком,
Как некогда священный Валаам:
Заграждены уста твоим пророкам,
А слово вольное дано твоим ослам!
    Вверх
Старый 14.10.2017, 05:51   #12
_pasha


 
 
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ukraine
Сообщений: 35,336
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от portveyn
решили сделать из этого очередное шоу для не менее дебильного лохтората.
хорошая правдоподобная версия.
но если бы у нас не было ТАКОЙ отрицательной динамики.


    Вверх
Старый 14.10.2017, 08:23   #13
Medbrat 153


 
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 8,543
 
По умолчанию
Библия. Ветхий Завет. Второзаконие. Глава 23.
"13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое".


    Вверх
Старый 14.10.2017, 11:41   #14
Yriks


 
Регистрация: 7.09.2009
Адрес: Столица напёрстков
Из: Ukraine
Сообщений: 3,931
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Bandera_C
Интересно, у ляшка вилы тоже золотые??
Щэ нэ заробыв.


__________________
"Вата" - это такая звукоизоляционная прокладка между российской "загадочной душой" и совестью.

Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны.
    Вверх
Старый 14.10.2017, 12:18   #15
Гелиос


 
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 7,945
 
По умолчанию
Вряд ли он лопату покупал
Презент, взятка, не выбрасывать же..


__________________

"Патриотизм-последнее прибежище негодяя"
Сэмюэль Джонсон
    Вверх
Старый 14.10.2017, 14:19   #16
duplov


 
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 7,362
 
По умолчанию
Та хер там она золотая. Сусалкой облепили и в подарок. Норм такой быдло подарок баксов за 100


__________________
Сижу в дупле, издаю журнал «Сижу в дупле»
    Вверх
Старый 14.10.2017, 14:23   #17
gustavaizen


 
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 75,370
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от duplov
Та хер там она золотая. Сусалкой облепили и в подарок. Норм такой быдло подарок баксов за 100
По горбу прокурора переебать. Нужна только золотая.


__________________
Греши и кайся .. ибо век живи - век учись = 0 !
    Вверх
Старый 14.10.2017, 14:28   #18
duplov


 
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 7,362
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gustavaizen
По горбу прокурора переебать. Нужна только золотая.
Этих сук походу только серебро берёт


__________________
Сижу в дупле, издаю журнал «Сижу в дупле»
    Вверх
Старый 14.10.2017, 14:37   #19
Жепа


 
 
Регистрация: 28.09.2017
Из: Ukraine
Сообщений: 5,410
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kiova
Золотая блядь лопата. И причем, мне кажется, что ей даже пользовались по назначению.
ценность дєнєг гуляєт, а ценность золота вродє как стабільна
потому в інтернетє часто совєтуют на чорний дєнь дєлать сбєрєженія в золотє
вдрух єслі шо, то дєньгі обєсценятся, а золото всєхда в ходу
кольца, сліткі сразу бросаются в глаза, а лопата, єслі єє пєрєкрасіть в чорний, вродє как нє обращаєт на сєбя вніманія
просто нє успєл пєрєкрасіть, напрімєр
вопщєм нічєго запрєдєльного
жизнь толкаєт


    Вверх
Старый 14.10.2017, 14:41   #20
gustavaizen


 
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 75,370
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от duplov
Этих сук походу только серебро берёт
Кол в ачко ?


__________________
Греши и кайся .. ибо век живи - век учись = 0 !
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Казалось, что прошлая власть хуже нынешней. Оказалось, что казалось. Дмитроф Политика 25 9.11.2015 16:08
Гонконгский майдан зонтиков. Казалось бы, причем тут Россия? Figuridze Политика 31 11.10.2014 09:40
Об Афганской войне и украинских дорогах, казалось бы, в чем связь? Minigun Samurai Главный 30 27.03.2012 12:30
Граждане, похоже полярная лисичка полнее чем казалось издали Игнатенко В.Н. Главный 77 20.11.2008 01:30


Часовой пояс GMT +2, время: 01:30.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.