Как держать фотоаппарат, чтобы минимизировать влияние трясущихся рук

Статус: Offline
Реєстрація: 29.12.2005
Повідом.: 123
Как держать фотоаппарат, чтобы минимизировать влияние трясущихся рук

Я новичек, недавно купил себе фотоаппарат Olympus fe310, автомат. Все отлично, но в пасмурную погоду, или в помещении, когда после замера экспозиции выдержка становиться полсекунды - начинаются проблемы). Известное лекарство - штатив не предлагать.

Есть ли специальные "позы" или методы держания фотоаппарата в руках, чтобы минимизировать смазывание снимка, из-за долгой выдержки?
 
Я новичек, недавно купил себе фотоаппарат Olympus fe310, автомат. Все отлично, но в пасмурную погоду, или в помещении, когда после замера экспозиции выдержка становиться полсекунды - начинаются проблемы).

Полсекунды без смаза фотоаппарат удержать нереально. Включай вспышку.

Есть ли специальные "позы" или методы держания фотоаппарата в руках, чтобы минимизировать смазывание снимка, из-за долгой выдержки?

Поза "человек-штатив", она индивидуальная, вырабатывается сама по себе, постепенно.
Желательно иметь опору на 3 точки, например задом на стуле, фот в руках, локти на столе, и т.д.
 
Поздравляю с покупкой, я сама сегодня тему создала, только у меня с фотиком другая проблема, микрофон с дефектом, а вот как раз ваша проблема там решена в этом плане отлично, Canon PowerShot A580, технологией обнаружения движения (с возможностью корректировки смазывания), классная штука, я сегодня делала снимки на улице,зззамерзла, руки трусятся, а на фото это ну никак не влияет, у моей знакомой как раз Olympus. я сравнила снимки с Сanon, и решила выбрать второй вариант, но пролетела со звуком, так что не знаешь где найдешь где потеряешь:))
 
Вот кадр с выдержкой 1/3 с, снят тоже на Олимпус-мыльницу-за-сто-баксов:

fountain.jpg