Создал сайт

Статус: Offline
Реєстрація: 14.11.2007
Повідом.: 465
Создал сайт

Создал сайт, опыта нет, был только в локальной сети, сайт создал под uCoz, я посмотрел, лучше многих платных хостингов, и дизайн взял готовый, потом буду переделывать. Сайт информационно-развлекательный. (=
Приклеил форум, чат, фотоальбом, будут всяческие статьи. :D
Помогите как раскрутиться, советами как его поддерживать и чтобы он был интересным :)

и как вообще сайт? ((=

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
хех :)))
как говорят на данном форуме: "очередной говносайт"
Ну что в нем оссобенного??? ты двиг писал??? нет. двиг Ucoz. => оценивать двиг не надо.
Оценивать дизайн? Дизайн - стандартный шаблон Ucoz. => оценивать шаб не надо.
Что оценить????

Как раскрутиться???
Почитай литературу в интернете. Никто тебе секреты своей раскрутки говорить не будет. а если и будет то за деньги. а за деньги раскрутка собственно и производиться. Или наполняй сайт, тем что интересно пользователю.
Как его поддерживать??? :) через чур смешно :))) руками :))) ток смотри не урони :))) просто добавляйть туда много всего и следить чтобы все было ок. а интересность портала = его насыщенность (сколько всего на нем есть, желательно популярного, нового, то что нужно людям)
 
да я тоже пришел к такому выводу, спасибо :)
 
как говорят на данном форуме: "очередной говносайт"
 
а нефига! Я такого шаблона еще не видал :)

У меня создается мнение, что если бы интернет был бы так широко доступен в 1995 году, если бы тогда существовал бы этот форум, он бы на половину бы состоял из тем: "Я создал НОВЫЙ ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ.ТХТ! ЗАЦЕНИТЕ! Над чем можно поработать?" или "Покритикуйте моё офигенно-нигде-ранее-невстречавшиеся выравнивание по правому краю в шестом ворде!"
 
мне левая сторона нравится, а правая не нравится
 
(=
ясно, унылое дерьмо, хотя чего можно было ожидать? (= сайт на uCoz ведь :)
 
А где всплывающие окна от укоза?