передача печати

Статус: Offline
Реєстрація: 27.04.2004
Повідом.: 330
передача печати

я инженер-земдеустроитель в землеустроительной организации. давеча фирма получила на меня сертификат и печать. пару дней мы мирно просуществовали, теперь они наседают на меня типа я все время в полях а они типа клиентов теряют из-за отсутствия печати. короче говорят давай внутренним приказом сделаем ответственность на кого-нить другого и печать отдашь. так вот вопрос можно ли передавать печать вместе с ответственностью, чтоб если че я не при делах? если можно то как это правильно оформить юридически? и если нельзя то какая ответственность. предусмотрена за подобное действие?
 
А сделать вторую печать никак не получится?
 
проблема не в том чтоб сделать, а в том что я им не доверяю. за земельные вопросы часто прокуратура берется так я хотя бы вижу что подписую. они мне счас любые расписки обещают и что отмажут и все такое и типа любую бумажку дадут, но я знаю что если что то спокойно под танки кинуть, поэтому еслипередавать или дуюликат делать то нужно быть прикрытый бумажкой.

сорри за орфографию с телефона пишу)
 
А сделать печать в привязке к Вам? Номерную? И внутреннее распоряжение (приказ), что ею пользуетесь только Вы?
 
нет они хотят чтобы я ее отдал директору и типа назначить ее ответственной за проверку работ хотя она не землеустроитель, короче они хотят ее в полное свое распоряжение. сейчас ей пользуюсь я. вот я и боюсь что они будут ставить ее куда ни попадя. если передавать им печать то так чтоб на них вся ответственность была. вот я и спрашиваю можно ли так сделать и как в таком случае прикрыть себя бумажкой.
 
я инженер-земдеустроитель в землеустроительной организации. давеча фирма получила на меня сертификат и печать.
печать... это такая штучка, которая исполняет функции = удостоверить подпись..
какая у вас печать: личная, на фирму, под лично ваш сертификат??