Какие семечки вкуснее?

Статус: Offline
Реєстрація: 14.02.2011
Повідом.: 146
Какие семечки вкуснее?

Приезжает ко мне тетя из Мурманска на пару дней. Просит подсказать - какие фасованные семечки в Украине вкуснее. Она купит и привезет отсюда в подарок :) Оказывается у них на севере России семечки отвратительные, и из Украины помимо черноморской и азовской тараньки везут всегда семечки.

Короче говоря, у меня вопрос к любителям (так как я сам не любитель) - какие ей посоветовать купить? А то есть и по 8 гривен за 100 грамм ("от Мартина" какие-то, "Де Люкс"), но не факт, что вкус и качество будут соответствующие.
 
семки и пират норм,а еще можно купить на вес сырые и самим пожарить
 
Эх, такая тема (я про песню) пропала! Надо было Сердючке продать идею, че ли! :)
 
семки и пират норм,а еще можно купить на вес сырые и самим пожарить
Та не, на вес не вариант, она типа гостинец везет для массовой раздачи дома и на работе. Как-то непривычно выглядит, что семечки в подарок везут. Но крайний север, что поделаешь))) Там свои вкусы.

А "Пират" - это вроде свой бренд АТБ. Неужели они хорошего качества будут?
 
"Грызуны" самые вкусные, но и то от пачки к пачке вкус разнится, бывает очень вкусные а бывает средние, но плохие не попадались.)
 
Та не, на вес не вариант, она типа гостинец везет для массовой раздачи дома и на работе. Как-то непривычно выглядит, что семечки в подарок везут. Но крайний север, что поделаешь))) Там свои вкусы.

А "Пират" - это вроде свой бренд АТБ. Неужели они хорошего качества будут?

семечки как семечки,крупные,не паленые,без мусора:)

"Грызуны" самые вкусные, но и то от пачки к пачке вкус разнится, бывает очень вкусные а бывает средние, но плохие не попадались.)

не видела даже таких...
 
Хомяковые самый клещ.
Сам хуярю, дома по вечерам маслобойня.
 
есть белые турецкие
размер побольше, вкус без горечи, а вкусныее мммммм
 
Лускунчик
 

Вкладення

  • bags.png
    bags.png
    62.4 КБ · Перегляди: 101