Приобретение ВАЗ 2108-09 и все, что с этим связано (БФ)

Статус: Offline
Реєстрація: 05.03.2012
Повідом.: 199
Приобретение ВАЗ 2108-09 и все, что с этим связано (БФ)

Здравствуйте!
Значит, надумал я покупать авто.
С маркой и моделью уже определился – это 100% ВАЗ 2108-09-99 (не пишите пожалуйста, в очередной раз, что это гавнище – я и так это знаю). Но, скорее всего, это будет именно ВАЗ 2108.
Бюджет – 3 000 у.е. (+/- 500). Цель покупки – научиться ездить и поездки в радиусе 50 км от центра г. Харькова (в основном – на дачу, по выходным – в с/м за продуктами на неделю и для перевозки стройматериалов, т.к. намечается ремонт).
Вод. Права у меня есть, вод. стаж маленький. Короче говоря, в автомобилях, и все, что с ними связано – я чайник.
Итак, мои вопросы:
1. На что в первую очередь обращать внимание при покупке данного авто? (типичные болячки).
2. Как лучше покупать? (базар, форум, знакомые)
3. Естественно, выбирать авто для меня будет опытный чел, сколько в среднем обходятся данные услуги?
4. Как оформить правильно авто на меня? (ген. доверенность, на сколько лет и т.п.)
5. Какие документы должен передать мне владелец и на что при этом обращать внимание?
6. Каких годов выпуска лучше брать 2108? Какой пробег критичен?
Короче говоря, меня, как чайника, интересуют все те моменты, где меня могут нае...ть.
Надеюсь на помощь и заранее благодарю за ответы!
 
Останнє редагування:
1.
Стаканы. все 4ре. особенно пристально рассматривать передний правый ибо номерной. любые работы с ним запрещены. Посмотри состояние лонжеронов ( передних в моторном возле аккума и возле движка, тк у друга такая бяка была; и задних там где балка крепится и на самой джопе. на яме видно все будет) Зазоры дверные глянь. Посмотри на крышу, чтобы горбов-впадин не было возле средних стоек.
Мотор... ну как вариант дать ему писты, проехаться за машиной посмотреть дымок, померять компрессию, да и вобще на внешний вид мотора. Может повезти и получится найти переделанный мотор в инж со всякими вкусняшками.