вопрос о капризах...

Статус: Offline
Реєстрація: 15.04.2006
Повідом.: 674
вопрос о капризах...

есть ребенок 5 месяцев. мальчик.
привык, что начинает плакать все носятся с ним и тянут на руки. где все крики прекращаются. или просто достаточно заинтересовать и все сразу хорошо.

его мама ему потакает. типа так плачет(аж заливается...) нельзя опасно и тд.и у ребенка закрепляется рефлекс(имхо).


итак вопрос. надо таки потакать, чтобы не навредил себе чрезмерным ором и истерикой.
или один раз пусть покричит и прекратит этот терроризм..

спрашиваю в основном для интереса. но советы профессионалов приветствуются :)
 
Я не профессионал :) Но 5 мес, имхо, это не тот возраст, когда можно и нужно воспитывать и приучать к самостоятельности. Слишком велика еще потребность ребеночка в маме. Выход - "завести" слинг и домашнюю работу делать, посадив ребенка перед собой. Или мы еще как делали: у нас была коляска с двумя люльками - сидячей и лежачей. И одна из люлек постоянно жила на кухне. Я на кухне - и ребенок со мной.
 
Мне эксперименты со слингом и кенгурушкой оставили только неприятные эмоции и до сих пор не проходящую сутулость:( Спасала лежачая коляска, пока лежалось, потом просто большое ватное одеяло на полу и ребенок в свободном полете (в смысле - ползала везде:) Но у меня квартира - студия, так что киндера видно из любой части комнаты, поэтому тут попроще, даже не представляю, как бы я справлялась в маленьких комнатушках, ограниченных стенами, особенно, когда мне надо ужин приготовить, а доця желает изучить книжный шкаф в спальне.

ЗЫ. А терроризм нифига не прекратится. Моей 3,5, до сих пор надеюсь и жду этого счастливого момента:D
 
говорить в 5 мес о капризах как то нелепо
 
почему. разве ребенок в 5 месяцев не способен к простейшим логическим выводам?
он понял что крик позволяет добиться своего. чем не вариант.
аргументируйте, будьте любезны.
 
logic777 сказав(ла):
он понял что крик позволяет добиться своего. чем не вариант.