Nikon 70-210mm f/4-5.6 AF-D подскажите..

Статус: Offline
Реєстрація: 14.01.2005
Повідом.: 23024
Nikon 70-210mm f/4-5.6 AF-D подскажите..

В кратце о себе:
Я фотографирую уже много лет, начинал с ФЕД ЗЕНИТ и т.д.
Снимаю "для себя", так что не фото не зарабатываю и трачу на это семейный бюджет, который не резиновый.

к моему Д80 присматриваю телевичек в комплект к 18-70 китовому.

Предлагают купить сабж за 120 уе, у кого какое мнение?


P.S. Посилання видалено
 
за 120 однозначно рекомендую. /4 лучше, но...
 
Так с D или без? У вас в названии темы d, а в теме продажи без:confused:
 
В кратце о себе:
Я фотографирую уже много лет, начинал с ФЕД ЗЕНИТ и т.д.
Снимаю "для себя", так что не фото не зарабатываю и трачу на это семейный бюджет, который не резиновый.

к моему Д80 присматриваю телевичек в комплект к 18-70 китовому.

Предлагают купить сабж за 120 уе, у кого какое мнение?


P.S. Посилання видалено
Прицепить и сделать пару-тройку тестовых фото, рассмотреть в полном размере, напечатать А4 - сразу видать будет что к чему.
 
дык проверим, все равно его на камеру ставить и пробовать снимать.
Может он мне по эргономике не подойдет?

Для D цена интересная, для non-D - стандартная. Проблема и в том, что non-D моложе 18-20 лет не найдете,т.е. будьте готовы к с соответствующему состоянию объектива. D выпускался значительно дольше + есть мнение, что автофокус быстрее (согласно тому же Роквеллу и другим источникам).
 
Для D цена интересная, для non-D - стандартная. Проблема и в том, что non-D моложе 18-20 лет не найдете,т.е. будьте готовы к с соответствующему состоянию объектива. D выпускался значительно дольше + есть мнение, что автофокус быстрее (согласно тому же Роквеллу и другим источникам).

спс, учтем...
 
У меня объектив 86 года... Состояние like-new. Кстати, сам удивляюсь, как можно эксплуатировать (?) так объектив? Вон полтинник, который купил полгода назад, уже имеет знаки отличия, и это после тройки съемок не в студии.