Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну можно годами проезжать мимо недостроенной "Державинской", как в Киеве проезжают мимо "Львовской брамы", или "Телички". Если это ускорит открытие "Одесской", меня это устраивает.Та ніхто не образиться якщо "Державинську" пропустять і побудують лише "Одеську".
Але ж перегон між Метробудівників і Одеською теж потрібно будувати... )
Ну можно годами проезжать мимо недостроенной "Державинской", как в Киеве проезжают мимо "Львовской брамы", или "Телички". Если это ускорит открытие "Одесской", меня это устраивает.
Вообще-то Державинская является перехватывающей пассажиропоток всего южного направления с перегруженной пр. Гагарина. Так что её важность и нужность несомненна.
Микрорайон там гораздо быстрее вырастет, чем откроется метро.Это в перспективе когда мясокомбинат перестроят в микрорайон
10 высоток не создадут пасспоток для целой станции.Микрорайон там гораздо быстрее вырастет, чем откроется метро.
Понял. А дальше модернизируют старые Ежи? Или только 4 состава эти и курсируют? Кстати выглядят они достаточно симпатично и внутри комфортно я думал что это новые. Раздражает только что всё выглядит хаотично. Один крюковский ездит, часть модернизированных, часть старых. Уже модернизировали бы все Ежи что бы всё смотрелось в одном стиле. Или закупали бы новьё. А то получается как и с маршрутками закупили 150 новых единиц а все остальные ездят старые и не понятно будут ещё закупать или не будут. Из слов Терехова должны построить в Харькове завод по их сборке но сколько времени нужно что бы построить новый завод, наладить производство тем более в нашей стране.
10 высоток не создадут пасспоток для целой станции.
Не не ... там перспектива яшибу... за малышево возле трубы можно настроить хорошо тем более пустырь и свалка...
Да и частный со временем снесут при норм развитии имха конечно...
На "Академика Павлова" тоже пустырей валом, как и частного сектора, но пустыри застраиваются там очень медленно, а частники как были, так и есть.
Посмотрим конечно. Может быть все, что угодно.
Південніше заводу Малишева наразі жити дуже сумнівне заволення. Навколо буде суцільна промзона.Не не ... там перспектива яшибу... за малышево возле трубы можно настроить хорошо тем более пустырь и свалка...
Да и частный со временем снесут при норм развитии имха конечно...
Південніше заводу Малишева наразі жити дуже сумнівне заволення. Навколо буде суцільна промзона.
А ось територія Харківського м'ясокомбінату під ЖК перспективу має. Ми це вже обговорювали.
mongoosess, чому досі не забудовують приватний сектор поблизу станції метро "Київська" ?
Знаємо
Тому жодних проблем в будівництві станції метро "Державинська" немає. А відмова від її будівництва жодним чином не пришвидшить будівництво станції "Одеська"