Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Та ніхто не образиться якщо "Державинську" пропустять і побудують лише "Одеську".
Але ж перегон між Метробудівників і Одеською теж потрібно будувати... )
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Та ніхто не образиться якщо "Державинську" пропустять і побудують лише "Одеську".
Але ж перегон між Метробудівників і Одеською теж потрібно будувати... )
Ну можно годами проезжать мимо недостроенной "Державинской", как в Киеве проезжают мимо "Львовской брамы", или "Телички". Если это ускорит открытие "Одесской", меня это устраивает.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Ну можно годами проезжать мимо недостроенной "Державинской", как в Киеве проезжают мимо "Львовской брамы", или "Телички". Если это ускорит открытие "Одесской", меня это устраивает.

Вообще-то Державинская является перехватывающей пассажиропоток всего южного направления с перегруженной пр. Гагарина. Так что её важность и нужность несомненна.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Вообще-то Державинская является перехватывающей пассажиропоток всего южного направления с перегруженной пр. Гагарина. Так что её важность и нужность несомненна.

Когда будет Одесская, на Державинской перехватывать некого будет. Все проезжающие Державинскую, едут с Одесской, или через Одесскую. Одесская заберет весь пасспоток. На Державинскую будут ходить только жители частного сектора вокруг, и нескольких многоэтажек на западной стороне пр. Гагарина которые будут рядом со станцией. Это в перспективе когда мясокомбинат перестроят в микрорайон, а частный сектор постепенно переростет в жилые и офисные высотки, тогда да.
Ну и максимум там будут заходить в метро люди, с 123 маршрутки. ВСЕ остальные будут ехать с Одесской, так как она конечная, и под землей быстрее, чем в пробке возле жд моста на 13 больнице в час пик.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Ми це вже обговорювали, що по великому рахунку станція метро "Державинська" нафіг нікому не потрібна.
Але чинні ДБН змушують її будувати.

Latmax правий. Перехоплюючою буде саме "Одеська"
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Это в перспективе когда мясокомбинат перестроят в микрорайон
Микрорайон там гораздо быстрее вырастет, чем откроется метро.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Понял. А дальше модернизируют старые Ежи? Или только 4 состава эти и курсируют? Кстати выглядят они достаточно симпатично и внутри комфортно я думал что это новые. Раздражает только что всё выглядит хаотично. Один крюковский ездит, часть модернизированных, часть старых. Уже модернизировали бы все Ежи что бы всё смотрелось в одном стиле. Или закупали бы новьё. А то получается как и с маршрутками закупили 150 новых единиц а все остальные ездят старые и не понятно будут ещё закупать или не будут. Из слов Терехова должны построить в Харькове завод по их сборке но сколько времени нужно что бы построить новый завод, наладить производство тем более в нашей стране.

менять весь состав на новую модель помимо затрат еще риск. модель может оказатся неудачной, какие то вещи при разработке могли не учесть. если все окажется ок тогда можно продолжить замену.


а насчет перегона метростроителей-державинская, сможет ли его длинна замедлить движение поездов по всей линии?
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Довжина перегонів жодним чином не впливає.
Для цього існують світлофори і сигналізація. Ну і диспетчера само собою.
Про пристрої сигналізації та зв'язку можна почитати по
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

10 высоток не создадут пасспоток для целой станции.

Не не ... там перспектива яшибу... за малышево возле трубы можно настроить хорошо тем более пустырь и свалка... :пиво:

Да и частный со временем снесут при норм развитии имха конечно...
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Не не ... там перспектива яшибу... за малышево возле трубы можно настроить хорошо тем более пустырь и свалка... :пиво:

Да и частный со временем снесут при норм развитии имха конечно...

На "Академика Павлова" тоже пустырей валом, как и частного сектора, но пустыри застраиваются там очень медленно, а частники как были, так и есть.

Посмотрим конечно. Может быть все, что угодно.
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

На "Академика Павлова" тоже пустырей валом, как и частного сектора, но пустыри застраиваются там очень медленно, а частники как были, так и есть.

Посмотрим конечно. Может быть все, что угодно.

С академика хрен уедешь и приедешь... Там пробки сплошные...
Да на Гагарина тоже пробки но далеко не такие... Да и можно объехать... И до центра близко ...
И пустыри ... Там реально пустырь большой...:пиво:

Да и горы на академика и жилстрой постарался неплохо .. Пока застраивают пустыри, потом что смогут...
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Не не ... там перспектива яшибу... за малышево возле трубы можно настроить хорошо тем более пустырь и свалка... :пиво:

Да и частный со временем снесут при норм развитии имха конечно...
Південніше заводу Малишева наразі жити дуже сумнівне заволення. Навколо буде суцільна промзона.
А ось територія Харківського м'ясокомбінату під ЖК перспективу має. Ми це вже обговорювали.
473e79e4b3effa48fc.jpg

mongoosess, чому досі не забудовують приватний сектор поблизу станції метро "Київська" ?
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Південніше заводу Малишева наразі жити дуже сумнівне заволення. Навколо буде суцільна промзона.
А ось територія Харківського м'ясокомбінату під ЖК перспективу має. Ми це вже обговорювали.
473e79e4b3effa48fc.jpg


Это понятно что территория мясокомбината прям возле будущих выходов метро...
Но и там в пром зоне огромное множество пустующих мест (банально свалки) и сравнительно недалеко - и это не жителей частного сектора разселять...
Хотя и там всему свое время... :пиво:

mongoosess, чому досі не забудовують приватний сектор поблизу станції метро "Київська" ?

нет нужды связыватся при наличии того что имеют... :пиво:
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Целая битва мнений под этим постом в телеге)))

 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Які проблеми ?
Хочуть будувати швидкісний трамвай - хай знаходять під цей прожект гроші і будують.

А наразі місто "знайшло", а європейські банки надали кошти саме під будівництво метро до Одеської

Бо якщо рухатись за їх логікою, то навіщо нам той трамвай; давайте ці $320 млн. використаємо на премії вчителям!
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Знаємо
Тому жодних проблем в будівництві станції метро "Державинська" немає. А відмова від її будівництва жодним чином не пришвидшить будівництво станції "Одеська"
 
Re: Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Знаємо
Тому жодних проблем в будівництві станції метро "Державинська" немає. А відмова від її будівництва жодним чином не пришвидшить будівництво станції "Одеська"

Звичайно, я не бачив Проєкту (чи як там зараз?) виконання робіт, але станція Державінська (як і Одеська) на етапі тунелепрохідницьких робіт буде використовуватись як (де)монтажна-щитова камера. Тобто, поки не будуть облаштовані тунелі, станції будуть мати вигляд котлованів і лише по закінченню цього етапу можливо завершити будівництво станцій.
Щоби прискорити процес будівництва треба будувати додатково 2 монтажно-щитові камери за межами станцій. Це додаткові кошти. Але чи є в цьому необхідність. На ці кошти краще побудувати ще одну станцію метро, наприклад, або придбати/капітально відремонтувати рухомий склад.
І, до речі, станція-привид в нас і так буде, хоч і не в конструкціях, як Львівська брама, а лише у вигляді доробку під Каштанову, але всеж-таки.
 
Назад
Зверху Знизу