Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Як на мене, то немає нічого складного. Було б бажання, розуміння того що робиш і фінансування.
Aksev, а жовтим кольором біля ринку що саме позначено ?
Та да, с программой велыке наебныцтво в бюджете уже черная дыра. Потому как пиздинг составляет 60% от сметы. А с приходом осени всех очень удивят тарифы на ВСЕ, которыми эту дыру будут пытаться заткнуть так как бабок пендосы бубочке не дают, а значит приходится занимать у своих олигархов и под 12-15% годовых.Як можна бачити з програми "Велике будівництво", інфраструктура розбудовується в усіх областях Нені-України.
Взяти для прикладу ті ж мости через Дніпро в Запоріжжі. Роками стояли. Вважалось, що будівництву не буде кінця і краю. А що зараз ?
Цього року обіцяють здати. Ну хай поаністю наступного.
Казнить без права помилования за трамвайные рельсы. Только долбоёб уменьшает массовый общественный транспорт в пользу индивидуального.
А ми вміємо якісно будувати/ремонтувати дороги ?
Чи може ми якісно викладаємо фем ?
Навіть біля Гепиного ресторану фемка хвилями...
То може не будемо й дороги ремонтувати, якщо за вашою логікою нам не потрібний трамвай ?
харьковские трамваи это зло. И уменьшать массовый общественный транспорт в пользу индивидуального - тоже зло. Из двух зол я выбираю меньшее. Поскольку у меня есть машина, и не одна.
Проблема не в самих трамваях. Место проклятое. Я видел трамваи в Праге. Там много новых нарядных трамваев, но и много старых "совдеповских" трамваев, которым по полвека. Но они ездят быстро, прям носятся. Их не шатает на волнах, и они не скачут по кочкам. У них четкое расписание, и можно в телефоне посмотреть где щас трамвай, и через сколько минут он подъедет к остановке. Внутри эти трамваи в хорошем состоянии, не загаженные, не разрисованные, не разломанные.
Харьковским трамваям не помочь. Самое лучшее что можно сделать - порезать в металлолом рельсы, контактные линии, трамваи, все депо, всю инфраструктуру. Но это нужна политическая воля, чтобы кто-то на уровне мэра сказал: "мы не можем срать, давайте не мучать жопу?"
А у таких людей, наприклад, як Допа, Фельдман, Ярославський є кортежі і охорона.Поскольку у меня есть машина, и не одна
харьковские трамваи это зло. И уменьшать массовый общественный транспорт в пользу индивидуального - тоже зло. Из двух зол я выбираю меньшее. Поскольку у меня есть машина, и не одна.
Проблема не в самих трамваях. Место проклятое. Я видел трамваи в Праге. Там много новых нарядных трамваев, но и много старых "совдеповских" трамваев, которым по полвека. Но они ездят быстро, прям носятся. Их не шатает на волнах, и они не скачут по кочкам. У них четкое расписание, и можно в телефоне посмотреть где щас трамвай, и через сколько минут он подъедет к остановке. Внутри эти трамваи в хорошем состоянии, не загаженные, не разрисованные, не разломанные.
Харьковским трамваям не помочь. Самое лучшее что можно сделать - порезать в металлолом рельсы, контактные линии, трамваи, все депо, всю инфраструктуру. Но это нужна политическая воля, чтобы кто-то на уровне мэра сказал: "мы не можем срать, давайте не мучать жопу?"
Это клинический бред