Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

  • Автор теми Автор теми TorcK
  • Дата створення Дата створення
Статус: Онлайн
Реєстрація: 18.05.2005
Повідом.: 18850
BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

Регаться тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

Организовано через ****. Сначала регаешься, получаешь два талончика.
Есть 4 очереди, в каждой 3-4 мотоцикла. Очередь живая, приезжает группа и потом выясняется, что перед тобой несколько человек на тот же мотоцикл. Поэтому пропускают вперед тех, кто на другие модели. А еще на одном из мотоциклов едет инструктор, так что вполне может быть что твоя очередь подошла, а приходится еще ждать, пока инструктор на «твоем» мотоцикле свозит группу.
Поездки, кстати, 20 минут. Сначала ждал почти час, пока дождался покатухи на R18. Трейлер приколен, но внутри ничего особенного из экипа не увидел.

R18. Первые ощущения: он мелкий и легкий! Реально небольшой мотык, из которого в две стороны торчит огромный мотор! Очень простой в управлении. Посадка странная, сидишь низко, ноги сильно согнуты в коленях. Рестпэгов нет, там мотор, поменять позу нельзя. Носок ботинка не влазит под лапку, переключать вверх тока пяткой (я тож в 50% пяткой переключаю, но носком удобнее). Тормоза неплохие. Подвеска на хорошей дороге комфортная. Мотор обычный, не так что бы прям куча момента на низах, но ехать 2-3 тыщи оборотов можно. Но он, **** вибрирует!!! Если на Харлее благородные и монументальные вибрации только на холостом, а в движении их нет совсем, то на R18 на всем диапазоне оборотов мелкая *****астическая дрожь!!! За 20 минут езды по трассе руки уже слегка подофигели с непривычки. Есть еще один прикол по мотору, при резком торможении двигателем или при резком нажатии газа, мотоцикл реально наклоняет в сторону. А еще мотор нефигово жарит в ноги. Кстати, из приятных фишек при переключении вниз, мотык сам добавляет газа. Я ездил со стеклом, ветром не сдувает, но дует в разумных пределах.

Не знаю для каких целей этот мотоцикл разрабатывался, но ехать далеко я бы на нем не стал. Очень стильный мотык для не очень длительных поездок.


Затестил R18 и 1250GS.
Никогда не ездил на мото подобного класса. Первые впечатления. Узкий руль, тонкие грипсы, невесомые рычаги сцепления и тормоза. Высокий! Сидушка такая, что постоянно сползаешь к баку.
Я отказался ехать на оффроад, но метров через 500 пожалел об этом. Подвеска глотает все!! Прям провоцирует заехать куда-то в *****. Я специально искал хоть малейшие неровности что бы проехать по ним и ничего не почуствовать. Мотор может дать динамики, но его надо крутить. В принципе можно ехать и на 3-х тысячах, но тяжеловато ему. А еще есть вибрации, не такие как на r18, особо не раздражают. Но хотелось бы их отсутствия. Ноги не вытянешь, там цилиндры оппозита. Ветрозащита есть, но средненькая. Тормоза - агонь!!! Хотя может и из-за легкой ручки и педали.

Короче гусь неожиданно порадовал. Но при этом чувствуется, что много общего с бмв cs, который у меня был.
 

Вкладення

  • 560CD0E2-53C0-4ADB-9ECC-A494D7962996.webp
    560CD0E2-53C0-4ADB-9ECC-A494D7962996.webp
    103.3 КБ · Перегляди: 191
  • 73F614CF-43EC-401A-B846-3C57E8360F2A.webp
    73F614CF-43EC-401A-B846-3C57E8360F2A.webp
    119.4 КБ · Перегляди: 196
  • 71B8FBD6-2B86-4F42-A16F-F910BE3D1B6F.webp
    71B8FBD6-2B86-4F42-A16F-F910BE3D1B6F.webp
    170.3 КБ · Перегляди: 191
  • 8DCF1193-E522-4960-A133-0A3D48219F90.webp
    8DCF1193-E522-4960-A133-0A3D48219F90.webp
    110.8 КБ · Перегляди: 195
  • 82598EEE-495E-4F86-BC4D-9A05F84A3EAC.webp
    82598EEE-495E-4F86-BC4D-9A05F84A3EAC.webp
    118.4 КБ · Перегляди: 195
  • 91FB13E4-D24A-4D24-AB62-F77DF2B8199D.webp
    91FB13E4-D24A-4D24-AB62-F77DF2B8199D.webp
    211.6 КБ · Перегляди: 118
  • D46E4A30-1135-4B73-822A-2D8A8FD01239.webp
    D46E4A30-1135-4B73-822A-2D8A8FD01239.webp
    92.5 КБ · Перегляди: 121
  • 70835909-E9D7-4934-8A5F-BE05B1762746.webp
    70835909-E9D7-4934-8A5F-BE05B1762746.webp
    148 КБ · Перегляди: 124
  • 6112B3B6-5F32-4396-BD59-A11FF35E995C.webp
    6112B3B6-5F32-4396-BD59-A11FF35E995C.webp
    141.2 КБ · Перегляди: 126
Re: BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

Организовано через ****. Сначала регаешься, получаешь два талончика.
*****астическая дрожь!
Ну что ж, Германия страна толерантная, а ты так ругаешься :іржач:

Поездки, кстати, 20 минут.
А я еще жаловался что Хонда дала Африку на 45 минут.


Не знаю для каких целей этот мотоцикл разрабатывался
Походу баварцы сами не поняли, и никто до сих пор не поймет.

Я отказался ехать на оффроад
Вот если предложили оффроад, то круто. Как раз там можно и за 20 минут умотаться с непривычки.
 
Re: BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

Походу баварцы сами не поняли, и никто до сих пор не поймет.

Ну я так понимаю, что просто прикольный мотоцикл для непродолжительной езды.

Вот если предложили оффроад, то круто. Как раз там можно и за 20 минут умотаться с непривычки.

Та надо было ехать
 
Re: BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

Есть еще один прикол по мотору, при резком торможении двигателем или при резком нажатии газа, мотоцикл реально наклоняет в сторону.

Так на всех оппозитниках так, по крайней мере на всех, что катал так было. Инерция клонит по ходу движения коленвала. Где то более ощутимо, где то менее. Наверное зависит от массы маховика. Имхо.
 
Re: BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

Носок ботинка не влазит под лапку, переключать вверх тока пяткой (я тож в 50% пяткой переключаю, но носком удобнее).

прикольно что лапка передач двойная, как на старом ижаке. У меня одинарная лапка, пяткой нельзя нажать. Но у меня нога спокойно пролазит шоб носком вверх переключить...
 
Re: BMW Motorrad Roadshow 2021. 24 липня 2021

прикольно что лапка передач двойная, как на старом ижаке. У меня одинарная лапка, пяткой нельзя нажать. Но у меня нога спокойно пролазит шоб носком вверх переключить...

У меня тож двойная, но если не пользоваться пяткой - никаких проблем, все пролазит. Хотя я думаю что на бмв как-то можно подрегулировать положение и тоже все станет норм.
 
Назад
Зверху Знизу