Не, ну тут чувак явно предвзято относится. Меня хватило на 10 минут)
Коленвал -они же все не новые им по 30-60 лет и центруются так себе, но я лично выводил вал с 49-го или 56-го ижа, которому лет 50, в 1,5 сотки. Даже на японских коленвалах идет допуск в 2 сотки.Т.е. если задаться целью, то коленвал и валы коробки можно подобрать с допусками по биению в 1-2сотки
Сам коленвал в картере действительно удерживается от смещения 304м подшипником и попружиненной шайбой, кому это не нравится, то без проблем стявятся двухрядные подшипники от явы вместо роликовых и тогда он сидит мертво. Я переделал свой ПС мотор так.
Под шток выжима сцепления идет таки сальник и если ему не 30-50 лет, но ни чего не течет) благо новых запов полно на ИЖ, спасибо китаезам. Саьники коленвалов аналогично китайские, офигенное качетсво. Опять же, зачастую сам шток уже с выработкой в том месте где сальник и его надо менять.
Цепь корзины сцепления унифицированна с грм ВАЗ и её не проблема купить и подобрать в нужных допусках как и приделать успокоитель цепи вообще не проблема, многие как раз его и ставят)
Ну а про лиитье я говорил, что стенки там по 5-8мм, что ему не нравится в литье, я х.з.
Единственный минус планеты - это поршни, китайские не работают, совковых практически не найти, а подобрать аналоги не реально, только точить под заказ в той же рашке, примерно 100 баксов поршень под современные кольца.