Приглашаю единомышленников для построения Ионолета

В извращенно понимаете вопрос. Я говорю про 3-х мм зазор в широком электроде, а Вы извратили и думаете про зазор между плюсом и минусом.
Как Вы описали - так я и понял :D
зазор в широком электроде будет только площадь эффективную менять. Его вообще не надо делать, так как мощность потребления от этого существенно не упадёт, а тяга - упадёт существенно, так как она - функция разницы в площадей.
У любого транзистора есть ток утечки, он микроамперный обычно. Боюсь, что его хватит для аннигиляции эффекта от зазора вместе с транзистором. Ну, и цель этого действия в принципе спорна. Там надо тягу делать максимально возможной, её и так мало. Зачем резать её таким странным образом - решительно не понимаю, но дело Ваше.
Соберите статическую модель без транзистора и попробуйте замерить напряжение на зазоре. Не имею понятия как Вы будете это делать :D У меня нет такого прибора. Любой тестер со входным в 10МОм - будет там как замыкание работать.

Способ наклейки сейчас неважен. Важен принцип. Какой материал посоветуете вместо слюды? Может фигурные вырезы сделать в этом изолирующем материале?
Оптимальный материал - отсутствие материала.
Сделайте там окно, от сотни миллиньютон - любое ребро, хоть пенопластовое, с шириной 10мм - существенно не прогнётся.
 
Ближайшая цель, построить игрушку ионолет и наладить серийный выпуск.
Естественно, Я не все рассказываю и у меня есть идеи как это гарантированно реализовать.
Просто пока накапливал деньги, те люди на кого рассчитывал, уже недоступны.
Думаю что будет спрос, хотя бы из-за новизны и наличия некоторых особенностей относительно дрона вентиляторного типа.
Сколько я аналогичного начитался за 30 лет...(((
Но всегда поддерживал любую подобную инициативу от адекватных целеустремленных людей.
И сейчас попробую направить вашу энергию в более реальное русло.
Вы вот такие варианты движителей не рассматривали? А почему? :confused:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


К сожалению, за годы потеряна ссылка на видео, где автор показывает реальное действие силы Лоренца на реальных весах. Но эксперимент простой, можно повторить, развить идею, увеличить тягу, обеспечить управляемость и т.п.

Кстати, игрушки типа лифтеров давно в свободной продаже. Конкуренцию вы вряд ли составите.

:цехф:
 
Издеваетесь?
Т.е., вы даже не изучив тему и рынок предлагаете строить и продавать дроны?..
Вот первая ссылочка в поиске - выбирайте, покупайте и играйтесь:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А вот поисковый запрос, по которому подряд продажи устройств, схемы, параметры, эксперименты и т.п:
https://www.google.com/search?newwi...31.525.3j2......0....2j1..gws-wiz.HKoLhJDTZ04
 
Вот первая ссылочка в поиске - выбирайте, покупайте и играйтесь:

И где там автономный ionocraft с дистанционным управлением?
Хоть один покажи.

Т.Е. ты даже не вник в суть, а уже распускаешь язык.
 
И где там автономный ionocraft с дистанционным управлением?
Хоть один покажи.
Уважаемый, я более 30-ти лет в теме. Лично знаком со многими авторами.
Свое мнение высказал выше, читайте внимательно.

Т.Е. ты даже не вник в суть, а уже распускаешь язык.
А вот язык распускаете вы.
Я с вами "детей не крестил" и хамить не стоило. :ганьба:
В целях вашего "секретного творчества" теперь уже не сомневаюсь.

Всем остальным рекомендую почитать статью:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Уважаемый, я более 30-ти лет в теме. Лично знаком со многими авторами.
Свое мнение высказал выше, читайте внимательно.

Вы так ничего по делу и не сообщили, только потрепались попусту.
А Я свои деньги вкладываю в конкретную разработку, вот и ищу единомышленников.
 
Вы так ничего по делу и не сообщили, только потрепались попусту.
А Я свои деньги вкладываю в конкретную разработку, вот и ищу единомышленников.
1. Читайте выше. Например, я привел конкретные ссылки на конкретные разработки. В частности, движителей.
2. А вот ваших разработок, а тем более вкладов пока никто тут не увидел. Действительно - только треп, говорящий о полном непонимании физики явления, которым вы пытаетесь манипулировать в целях, якобы, постройки автономного дрона.
Обычно в таком духе ищут совсем других "единомышленников". Такое мы тоже проходили.
3. О нереальности вашей затеи вам попытался подсказать не только я. При этом я попытался подсказать вам другие варианты, с которыми вы тоже совершенно не были знакомы. А есть еще варианты, которые не опубликованы в интернете, но как-то уже были заявлены на конференциях, тематических семинарах, личных общениях и т.п.
Попытался вам пояснить, что в случае их реализации с ними не будет конкурироваль никакой ионный движитель...

Проехали.
Можете не отвечать. Всякий интерес к вашей теме пропал. Исчезаю.

:цехф:
 
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=космический+ионный+двигатель

Там же

Недостаток двигателя в его нынешних реализациях — очень слабая тяга (порядка 50—100 миллиньютонов). Таким образом, нет возможности использовать ионный двигатель для старта с планеты.

Как Вы думаете, если в качестве тонкого электрода использовать никелевый провод 0.025mm, покрытый низкотемпературным термоэмиссионным слоем и, при помощи небольшого тока греть его, увеличится поток заряженных частиц между тонким и широким электродами, а заодно и подъемная сила?
 
Как Вы думаете, если в качестве тонкого электрода использовать никелевый провод 0.025mm, покрытый низкотемпературным термоэмиссионным слоем и, при помощи небольшого тока греть его, увеличится поток заряженных частиц между тонким и широким электродами, а заодно и подъемная сила?

Это все - копейки.

Посчитайте площадь провода.
Посчитайте массу "испаренных" ионов.
Вы обсуждаете вакуумную лампу без колбы.
Посчитайте время работы такого двигателя, масса "катода" - конечна.

Управляющие двигатели на мелких спутниках сейчас делают на жидком аммиаке, и там его килограммы.
 
Это все - копейки.

Посчитайте площадь провода.
Посчитайте массу "испаренных" ионов.
Вы обсуждаете вакуумную лампу без колбы.
Посчитайте время работы такого двигателя, масса "катода" - конечна.

Управляющие двигатели на мелких спутниках сейчас делают на жидком аммиаке, и там его килограммы.

От такого катода и не требуется работать непрерывно более 3-5 лет.
А что бы добраться до космоса, надо сначала построить на земле.
Подобных модификаций несколько.
Лучше обсуждать по очереди.
Давайте сравним с тем, что сейчас получили в атмосфере.

Эта модификация с добавлением слоя термоэмиссии увеличит подъемную силу? Если да, то примерно во сколько?
 
Давайте сравним с тем, что сейчас получили в атмосфере.

Эта модификация с добавлением слоя термоэмиссии увеличит подъемную силу? Если да, то примерно во сколько?
Нет. Если увеличит, то незначительно, даже не знаю во сколько. В атмосфере и так достаточно носителей. Просто мощность будет тратиться ещё и на разогрев катода, и вес аккумулятора добавится.
Какие по вашему ионы нужны, чтобы работал ионный ветер? У меня есть большое подозрение, что Вы в процессе его работы понимаете - ровно ничего. Ну, кроме того, что что-то куда-то летит.
 
От такого катода и не требуется работать непрерывно более 3-5 лет.
А что бы добраться до космоса, надо сначала построить на земле.
Подобных модификаций несколько.
Лучше обсуждать по очереди.
Давайте сравним с тем, что сейчас получили в атмосфере.

Эта модификация с добавлением слоя термоэмиссии увеличит подъемную силу? Если да, то примерно во сколько?

На копейки (мало).

Чтобы добраться до космоса, нужно развить космическую скорость для того веса, который будете испарять + полезного.
 
А что бы добраться до космоса,
Давайте сравним с тем, что сейчас получили в атмосфере.
Раз этот "двигатель" зависит от атмосферы, то с высотой его мизерная тяга будет становиться еще меньше.
 
Скинул Илона Маску приглашение в тему. Обещал зайти
 
Раз этот "двигатель" зависит от атмосферы, то с высотой его мизерная тяга будет становиться еще меньше.

Он, как я понял, хочет использовать эмиссию частиц и думает, что она, как волшебная палочка - бездонна. Какие именно частицы надо, чтобы работал ионный ветровой двигатель - он не знает, как я понял, знал бы - отбросил бы эту идею.
Даже на современных спутниках, где рулёжка на ионном ветре - не используют прямую эмиссию с подогреваемого катода. Но я не буду говорить ТСу почему нет, пусть копается, раз ему так интересно :)

P.S. Он думает, что катод будет вечно эмиттировтаь электроны, и что их одних достаточно для работы двигателя :)
 
На копейки (мало).

Чтобы добраться до космоса, нужно развить космическую скорость для того веса, который будете испарять + полезного.

Неа. Тут ТС правее тебя :)
Чтобы добраться до границы атмосферы - вовсе не обязательно её достигать.

Технически реально (хотя и ... черезчур эксцентрично) построить столб высотой 30км и поднимать на его вершину объекты обычным тросом. Со скоростью 1м/с. И они поднимутся без всякой космической скорости.

Скорость нужна для удержания тел на орбите, а не для её достижения.
 
От такого катода и не требуется работать непрерывно более 3-5 лет.

Он и секунды работать не будет. По крайней мере - в качестве источника массы для передачи ей импульса.
Ещё раз повторяю вопрос - какие именно частицы нужны для работы двигателя на ионном ветре?
 
Чтобы добраться до границы атмосферы - вовсе не обязательно её достигать.

Технически реально (хотя и ... черезчур эксцентрично) построить столб высотой 30км и поднимать на его вершину объекты обычным тросом. Со скоростью 1м/с. И они поднимутся без всякой космической скорости.

Скорость нужна для удержания тел на орбите, а не для её достижения.

Столб будет построен бесплатно и без затрат энергии ?
Поднятие груза на вершину столба бесплатно и без затрат энергии ?
И так, между прочим, обычный трос выдержит собственный вес на длине 30 км ?

Сколько будет в целом стоить доставка 1 полезного килограмма на высоту вершины 30 км столба ?
Посчитай КПД этой установки по полезному грузу.
Теоретики - они такие теоретики :)

Гравитационное поле - потенциально.
Поднять (просто поднять) полезный груз хоть чучелом, хоть тушкой (любым двигателем) - примерно одни и те же затраты.
Разница в ценах, материалах, принципах, общей стоимости .....

Двигатель ТС - слезы.

Его можно было БЫ применить в безвоздушном пространстве, чтобы не было сопротивления воздуха (но нужно где-то брать разгоняемые ионы для ветра).
Чтобы он своей микро-силой годами разгонял (предположим, конвертируя солнечную энергию для "растворения" уже имеющегося корпуса корабля, бля ...)
В общем, книги по научной фантастике - на втором этаже.
 
Столб будет построен бесплатно и без затрат энергии ?

Мы говорили о скорости, не передёргивай. Как и полагается в науке - о деньгах речь не шла :D

Поднятие груза на вершину столба бесплатно и без затрат энергии ?
Скорость как-то зависит от этого? Я тоже думаю, что не зависит.

И так, между прочим, обычный трос выдержит собственный вес на длине 30 км ?
Предположим, выдержит. Значение первой космической и её целевое назначение - как-то изменились? Нет.


Сколько будет в целом стоить доставка 1 полезного килограмма на высоту вершины 30 км столба ?
Не ебёт, это научный эксперимент.

Посчитай КПД этой установки по полезному грузу.
Теоретики - они такие теоретики :)
Мы говорили о скорости. А, ты забыл? Или решил заебать мне мозг, чтобы я не заметил, что ты не знаешь что такое космическая скорость и зачем она нужна?


Гравитационное поле - потенциально.
Поднять (просто поднять) полезный груз хоть чучелом, хоть тушкой (любым двигателем) - примерно одни и те же затраты.
Разница в ценах, материалах, принципах, общей стоимости .....
Мы говорили о скорости. Первая космическая - всё ещё не нужна для достижения орбиты.

Двигатель ТС - слезы.
Здесь согласен, но первая космическая всё равно нужна не для подЪёма, а для удержания орбиты :D

Его можно было БЫ применить в безвоздушном пространстве,
Нет, нельзя.
Вслед за ТСом ищи ответ на вопрос почему эмиссия электронов не будет работать.
 
Назад
Зверху Знизу