18.10.2017 около 20.40 я ехал по этому злосчастному перекрёстку — как всегда, как все до меня и как все водители после этой страшной трагедии. Я подъехал и остановился перед перекрёстком, чтобы было видно показания удерживающего сигнала светофора возле «Пузатой хаты». Немного дальше — микроавтобус, который стоял ближе к пересечению с перекрёстком впереди меня и слева. Перед тем, как двигаться, я посмотрел вправо. Мне были видны фары, как потом оказалось, автомобиля Lexus. Они были очень далеко. Когда я его увидел, никакой опасности для моего движения на тот момент он не представлял.
Микроавтобус начал движение, по-моему, на жёлтый свет. Я — после него. Потом я посмотрел на светофор, загорелся зелёный. Я выезжал уже на Сумскую на разрешающий сигнал светофора. Смотрел уже влево и прямо, так как за микроавтобусом не было видно, едут ли машины с улицы Сумской в сторону площади Конституции. Ведь именно с той стороны могли появиться автомобили, которые становились бы опасны для моего движения.
Сосредоточившись на перекрёстке, на переходном переходе через переулок Мечникова, я и не мог представить и предположить, что тот автомобиль, который я увидел, не будет останавливаться на запрещающий сигнал светофора. Мне страшно представить, с какой скоростью он мчался, ведь за 2-3 секунды он оказался уже на перекрестке.