Статус:
Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2647
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2647
интересно, если все так хорошо со старыми картами в метро, почему за столько лет прошедших с их ввода в работу так и не довели до ума? раньше было двойное снятие, которое слава богу перенесли в плоскость повторного прохода и похода к бабке записывающей в журнал. да, прогресс и до нее добрался, сначала она не могла видеть оплат, и звонила (если было желание, а нет-пускала так) кому-то дежурящему, и диктовала номер чтобы узнать про оплату )))Нету никакого одеского софта. ПО в считываетель пишут люди которые работают в харьковском метрополитене. Кроме того в системе может быть разное кол-во устройств принимающих оплату не зависимых друг от друга. Все они просто дают сигнал контроллеру турникета который и управляет разрешением открыть или нет створки. Другое дело в метро онлайновая система и все транзакции хранятся на серваках и в любой момент можно увидеть была оплата или нет. Именно поэтому дежурные тетки пропускают после проверки карты через служебный проход. Что будет происходить когда с етикета бабки снимут, а турникет не откроется куда идти и кому жаловаться? Метрошники умоют руки система не ихняя... Да и мне кажется в ближайшие полгода-год не будет в метро этой системы....
с еблетом ничего не ухудшается. информация об оплате есть непосредственно на карте, которой оплачивали. и судя по требованию метрополитена будет так же доступна в онлайне в сети метрополитена.
всегда будут люди и ситуации когда проще пойти на уступки. мои знакомые периодически отдают кондуктору еблет чтоб она шла и проверяла. я за почти год еще ни разу не отдавал, да и показывал меньше десятка раз в ситуациях когда неохота с ними дискутировать было....Как же так? Тут же толпа теоретиков рассказывала, что можно смело посылать кондукторов, а оно во как получается - фантазии разбиваются о суровую реальность.