Единый электронный билет в городском транспорте

Нету никакого одеского софта. ПО в считываетель пишут люди которые работают в харьковском метрополитене. Кроме того в системе может быть разное кол-во устройств принимающих оплату не зависимых друг от друга. Все они просто дают сигнал контроллеру турникета который и управляет разрешением открыть или нет створки. Другое дело в метро онлайновая система и все транзакции хранятся на серваках и в любой момент можно увидеть была оплата или нет. Именно поэтому дежурные тетки пропускают после проверки карты через служебный проход. Что будет происходить когда с етикета бабки снимут, а турникет не откроется куда идти и кому жаловаться? Метрошники умоют руки система не ихняя... Да и мне кажется в ближайшие полгода-год не будет в метро этой системы....
интересно, если все так хорошо со старыми картами в метро, почему за столько лет прошедших с их ввода в работу так и не довели до ума? раньше было двойное снятие, которое слава богу перенесли в плоскость повторного прохода и похода к бабке записывающей в журнал. да, прогресс и до нее добрался, сначала она не могла видеть оплат, и звонила (если было желание, а нет-пускала так) кому-то дежурящему, и диктовала номер чтобы узнать про оплату )))
с еблетом ничего не ухудшается. информация об оплате есть непосредственно на карте, которой оплачивали. и судя по требованию метрополитена будет так же доступна в онлайне в сети метрополитена.
Как же так? Тут же толпа теоретиков рассказывала, что можно смело посылать кондукторов, а оно во как получается - фантазии разбиваются о суровую реальность.
всегда будут люди и ситуации когда проще пойти на уступки. мои знакомые периодически отдают кондуктору еблет чтоб она шла и проверяла. я за почти год еще ни разу не отдавал, да и показывал меньше десятка раз в ситуациях когда неохота с ними дискутировать было....
 
интересно, если все так хорошо со старыми картами в метро, почему за столько лет прошедших с их ввода в работу так и не довели до ума? раньше было
Проблема не в считывателе или карте. Проблема в одном блочке в турникете разработчики которого давно канули в бездну а кривой код так и остался вот и лечат его другими всевозможными костылями.
 
Во всех городах, где есть электронный билет, при пополнении карты на определенную сумму дествует скидка. Даже в Киеве при покупке от 30 поездок - стоимость одной уже получается не 8, а 6.50 грн.
Когда у нас введут такую систему, люди поймут экономию и купят себе карты даже без метро. Тогда можно будет сэкономить на ЗП кондукторов и печати бумажных билетов, а регулярный контроль может пополнить бюджет за счет "зайчев".
 
Проблема не в считывателе или карте. Проблема в одном блочке в турникете разработчики которого давно канули в бездну а кривой код так и остался вот и лечат его другими всевозможными костылями.
а откуда и зачем эти блочки с известными проблемами в новых турникетах? ибо глюки эти насколько помню видел на всех типах турнитеков. за столько лет заменить на работающие нормально никак?
если не секрет, чей был блочок и каковы его функции?
 
можно смело посылать кондукторов

Я еще ни разу ни одному кондуктору даже карточку не показывал.

Тогда можно будет сэкономить на ЗП кондукторов и печати бумажных билетов

Кто-то в КП ставил такую цель? :іржач:
 
Когда у нас введут такую систему
Никогда, пока у нас самый лудший мер. Только черный нал!!! И вообще система задумывалась чтобы перевозчик не знал сколько зарабатывает, а бабки мы вам потом отдадим сколько считаем нужным.
 
Законодательство однако требовало...
законодательство требовало установить блочки, мешающие нормальной работе турникета после проведения оплаты? (я ж так понимаю о неких фискальных модулях речь?) это такие глюкоблочки во всех украинских метрополитенах, или только в харьковском? и изначально, или после изменения программы дабы не всё бабло показывало? )))
 
всегда будут люди и ситуации когда проще пойти на уступки. мои знакомые периодически отдают кондуктору еблет чтоб она шла и проверяла. я за почти год еще ни разу не отдавал, да и показывал меньше десятка раз в ситуациях когда неохота с ними дискутировать было....
Я еще ни разу ни одному кондуктору даже карточку не показывал.
Я тоже за почти пол года только раз прикладывал еблет на требование кондуктора и один раз на просьбу контроллера.
Но не потому, что правила разрешают мне их посылать, а потому, что подавляющее большинство кондукторов забивает на еблетчиков. Им не интересно ввязываться в разборки с еблетчиком, много времени потеряет, а результат не гарантирован. Лучше он за это время с нескольких человек денег снимет.
Но хоть и редко, но попадаются упоротые кондуктора и в случае конфликта большинство пассажиров будут на их стороне. По разным причинам. И тут вам уже никакие принятые правила не помогут. Потому что большинство про них вообще не слышала (включая кондукторов), потому что руководство города само объявило эти правила частично недействующими до полного ввода электронной системы оплаты и потому что большинство населения привыкло быть рабом и каждого члена с удостоверением уважать и бояться плюс классовая неприязнь ко всем умникам, которые решили качать права.
Я ограничил доступ. Если хотите могу опять разрешить.
Было бы интересно посмотреть, но если есть причины не показывать видео, то не стоит.
 
Было бы интересно посмотреть, но если есть причины не показывать видео, то не стоит.
Там была аудиозапись. На требование пассажира предоставить служебное удостоверение контролера, перед тем как приложить карту, кондуктор выдала целую тераду, указывающую на ее проф непригодность и неадекватность. Она доказывала школьнику, что служебное удостоверение ей выдали исключительно для ЕЁ льготного проезда и его предъявлять пассажиру она не обязана, а ей прям все всё обязаны :рл:
 
Там была аудиозапись. На требование пассажира предоставить служебное удостоверение контролера, перед тем как приложить карту, кондуктор выдала целую тераду, указывающую на ее проф непригодность и неадекватность. Она доказывала школьнику, что служебное удостоверение ей выдали исключительно для ЕЁ льготного проезда и его предъявлять пассажиру она не обязана, а ей прям все всё обязаны :рл:

Могли и не выдать.
Часто "кондукторша" - нигде не оформленная родственница или знакомая водителя. Вожатый получает премию за работу без кондуктора, плюс левак, который они делят между собой и отстегивают на верх.
 
Там была аудиозапись. На требование пассажира предоставить служебное удостоверение контролера, перед тем как приложить карту, кондуктор выдала целую тераду, указывающую на ее проф непригодность и неадекватность. Она доказывала школьнику, что служебное удостоверение ей выдали исключительно для ЕЁ льготного проезда и его предъявлять пассажиру она не обязана, а ей прям все всё обязаны :рл:
Ну если не предьявляет удостоверение то однозначно слать.
 
Ну если по хорошему, карточку б ей показал, а приложил бы только после того, как она за удостоверением сходит
Ага) Когда мне уже угрожали въебать пассажиры потому что я такой плАхой заставляю бедную женщину что то делать и качаю права )
 

Ясно-понятно.
Ты б ей сказал, что без удостоверения она такой же пассажир, как и все остальные. С чего вдруг ты всем попало должен что-то показывать. Так любой может ходить и у всех требовать доказать оплату.
Или она тебе что-то таки показывала? Раньше у них значки "Кондуктор" или что-то типа такого на одежде висели.
Ага) Когда мне уже угрожали въебать пассажиры потому что я такой плАхой заставляю бедную женщину что то делать и качаю права )
Потому что ты отличаешься от толпы, а быдло сильно раздражается, когда кто-то от них отличается.
 
Назад
Зверху Знизу