Статус:
Offline
Реєстрація: 13.02.2007
Повідом.: 12711
Реєстрація: 13.02.2007
Повідом.: 12711
по своей практике не встречал проблем с сертификацией, запы по винам понятно, в основном отличия по мотору и кузову.Я так понял с Хондой не должно быть проблем с сертификацией, Калифорнией, экологией. Но детали придется с Америки заказывать
Форумчане, всем привет!
Интересует мнение бывалых по поводу растаможки. Через пару недель в Одессу придет контейнер с моим тигуаном (2.0, 2016). Сейчас пытаюсь понять логику, по которой таможня выставит мне счет.
Данные из инвойса:
- стоимость авто+налог аукциона: 7683
- граунд рейт: 480
- контейнер фи (фрахт): 1650 (потому что из ЛА)
- страховка: 154
- тайтл / билл оф сейл (авто из штата Вашингтон): 500
итого: 10 467
Получается, таможенный инспектор будет отталкиваться именно от итоговой суммы, которая включает в себя кроме фрахта еще и транспортировку внутри США, страхование и оформление документов?
Или там логика может быть другая какая-то? Какой диапазон у меня будет, кто как думает?
Спасибо заранее всем отозвавшимся!
первое это цена по лосанжелесу не понравилась,
цена к налогам зависит больше от брокера,
должно быть не больше 88344грн,
обычно инспектор дожен оттолкнуться от всех расходов на авто,
а это цена авто, аукционные, доставка сушей, доставка морем...
но там логика другая, брокер заносит документы и свое дружелюбие.