Авто из США

Я так понял с Хондой не должно быть проблем с сертификацией, Калифорнией, экологией. Но детали придется с Америки заказывать
по своей практике не встречал проблем с сертификацией, запы по винам понятно, в основном отличия по мотору и кузову.

Форумчане, всем привет!

Интересует мнение бывалых по поводу растаможки. Через пару недель в Одессу придет контейнер с моим тигуаном (2.0, 2016). Сейчас пытаюсь понять логику, по которой таможня выставит мне счет.

Данные из инвойса:
- стоимость авто+налог аукциона: 7683
- граунд рейт: 480
- контейнер фи (фрахт): 1650 (потому что из ЛА)
- страховка: 154
- тайтл / билл оф сейл (авто из штата Вашингтон): 500

итого: 10 467

Получается, таможенный инспектор будет отталкиваться именно от итоговой суммы, которая включает в себя кроме фрахта еще и транспортировку внутри США, страхование и оформление документов?

Или там логика может быть другая какая-то? Какой диапазон у меня будет, кто как думает?

Спасибо заранее всем отозвавшимся!

первое это цена по лосанжелесу не понравилась,
цена к налогам зависит больше от брокера,
должно быть не больше 88344грн,

обычно инспектор дожен оттолкнуться от всех расходов на авто,
а это цена авто, аукционные, доставка сушей, доставка морем...

но там логика другая, брокер заносит документы и свое дружелюбие.
 
В Одессу контейнер прибыл 20 апреля, был выгружен 25 апреля. Наверное просто я слишком везучий)) вот только не пойму, повезло с тем, что попал на майские праздники, или с выбором компании, через которую покупал автомобиль))

:рл:ясно .., значит надо рассчитывать на максимальные сроки .., а если получиться за неделю , то это супер
Но что то мне подсказывает , что это будет не быстро
 
это к тому, если будет больше, зачем тогда брокеру платить деньги (ну или фирме посреднику)
ок, будем посмотреть во что оценят по финалу; брокеру в Одессе-то деньги платятся, как вы верно заметили.

Спасибо за ваше мнение.
 
В Одессу контейнер прибыл 20 апреля, был выгружен 25 апреля. Наверное просто я слишком везучий)) вот только не пойму, повезло с тем, что попал на майские праздники, или с выбором компании, через которую покупал автомобиль))

Тоесть ваша машина пришла 20 апреля, 25 ее выгрузили и до сегодня ее ещё вам не отдали?
 
кому есть необходимость по услугам в Одессе, у нас В ШТАТЕ СВОИ экспедиторы и брокер с командой помощников, поэтому WELCOME
 
Кто то Ford Escape привозил? Как дела обстоят с сертификацией и деталями из Европы?
 
Кто то Ford Escape привозил? Как дела обстоят с сертификацией и деталями из Европы?

сертификация есть калифорния, есть не калифорния
300 в любом городе или 1000 в Киеве
по запам до 2016 много в европе, по 2017 меньше,
в любом случае что с европы 2 недели, что со штатов авиа 2 недели везти, одинаково.

вот телефон Жени, по ул.Шевченко, даете вин, он дает цену и сроки,
О5О 323-61-40 (сказать, что от Карго1, будет скидка)
 
А закон про пригон битых авто из США действует до конца этого года?
 
Автопоездом - делюсь опытом.
Автопоезд нужно бронировать заранее. Место бронируется на станции по месту отправления, то есть Одесса. Телефоны и расценки здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как все происходит по факту. Позвонил за 2 недели, забронировал в телефонном режиме. Меня попросили, что как будет в наличии, сбросить ПДшку. Через некоторое время сбросил. В ответ мне перезвонил мужик и сказал, что ок, все забронировано, но что бы не волноваться, могу сбросит ему 1500грн.на карту и он сразу все оформит. Так как пахло разводом, не согласился.
За пару дней до даты отправления перезвонила женщина и уточнила, все ли в силе. Я сказал, что в день Х я в 8.00 буду у них. ВАЖНО! Она предупредила, что бы я с собой взял 2 экземпляра копий ПДшки!!!!
Приехав утренним поездом в Одессу я сразу пошел в багажное отделение (вход с вокзала на скрине красной стрелкой). Сама женщина сидит в здании проход в который проходит через навес (обозначен красным квадратом на скрине).
Я ей отдал 2 экземпляра ПДшки и она в течении 10 минут оформила все доки. Перевоз авто+оформление доков+бронь+погрузка и разгрузка вышли в 1104грн. (цена на 05.04.2018 за авто снаряженной массой 1500кг).
Так же она сказала, что по этим докам я могу выкупить в сервисом центре забронированные билет купе.
Вот тут есть интересный момент. Билет в Сервисном центре стоит дороже чем в букинге на этот же поезд в купе. Да, в его стоимость входит пользование залом ожидания при сервисном центре, но это не покрывает разницу. Поэтому при наличии свободных билетов есть смысл взять свободный билет, а не бронь.
Потом я поехал, забрал машину и на свой страх и риск пригнал ее на вокзал. Заезд в багажное отделение на скрине обозначен зеленой стрелкой (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. координаты 46.465939, 30.739403).
Тут есть сюрприз. Грузчики говорят что у них запрещено к перевозке битые авто. Но 300грн. закрывают им глаза. А за 600 они готовы затолкать машину не на ходу (цены на апрель 2018). После этого грузчики загнали авто в вагон (рампа на скрине обведена синим).
Кстати, работники вокзала рекомендуют пригонять машину не за 2 часа до отпраления, а часов 6-7, так как бывает что вагон цепляют к поезду пораньше.
В Харькове забирать авто с автовоза с площадки багажного отделения (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, координаты 49.991640, 36.203342).
Вагон где то в течение получаса загоняют в тупик, за это время в багажном отделении оформляются доки и потом в течение часа происходит выгрузка.
Вот собственно и все. Предлагаю рассмотреть вопрос о добавлении инфы в первый пост
 

Вкладення

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    83.1 КБ · Перегляди: 587
Вот бы найти этого кого то... А то город большой а никто даже не берется за cr-v.

Да я это, искать не нужно))) Сначала я в командировке, потом чел в отпуске был, завтра должен выйти на связь. Какого года CR-V?
 
Автопоездом - делюсь опытом.
Автопоезд нужно бронировать заранее. Место бронируется на станции по месту отправления, то есть Одесса. Телефоны и расценки здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как все происходит по факту. Позвонил за 2 недели, забронировал в телефонном режиме. Меня попросили, что как будет в наличии, сбросить ПДшку. Через некоторое время сбросил. В ответ мне перезвонил мужик и сказал, что ок, все забронировано, но что бы не волноваться, могу сбросит ему 1500грн.на карту и он сразу все оформит. Так как пахло разводом, не согласился.
За пару дней до даты отправления перезвонила женщина и уточнила, все ли в силе. Я сказал, что в день Х я в 8.00 буду у них. ВАЖНО! Она предупредила, что бы я с собой взял 2 экземпляра копий ПДшки!!!!
Приехав утренним поездом в Одессу я сразу пошел в багажное отделение (вход с вокзала на скрине красной стрелкой). Сама женщина сидит в здании проход в который проходит через навес (обозначен красным квадратом на скрине).
Я ей отдал 2 экземпляра ПДшки и она в течении 10 минут оформила все доки. Перевоз авто+оформление доков+бронь+погрузка и разгрузка вышли в 1104грн. (цена на 05.04.2018 за авто снаряженной массой 1500кг).
Так же она сказала, что по этим докам я могу выкупить в сервисом центре забронированные билет купе.
Вот тут есть интересный момент. Билет в Сервисном центре стоит дороже чем в букинге на этот же поезд в купе. Да, в его стоимость входит пользование залом ожидания при сервисном центре, но это не покрывает разницу. Поэтому при наличии свободных билетов есть смысл взять свободный билет, а не бронь.
Потом я поехал, забрал машину и на свой страх и риск пригнал ее на вокзал. Заезд в багажное отделение на скрине обозначен зеленой стрелкой (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. координаты 46.465939, 30.739403).
Тут есть сюрприз. Грузчики говорят что у них запрещено к перевозке битые авто. Но 300грн. закрывают им глаза. А за 600 они готовы затолкать машину не на ходу (цены на апрель 2018). После этого грузчики загнали авто в вагон (рампа на скрине обведена синим).
Кстати, работники вокзала рекомендуют пригонять машину не за 2 часа до отпраления, а часов 6-7, так как бывает что вагон цепляют к поезду пораньше.
В Харькове забирать авто с автовоза с площадки багажного отделения (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, координаты 49.991640, 36.203342).
Вагон где то в течение получаса загоняют в тупик, за это время в багажном отделении оформляются доки и потом в течение часа происходит выгрузка.
Вот собственно и все. Предлагаю рассмотреть вопрос о добавлении инфы в первый пост
Круто, вернули таки.
№ 60/59 Одеса-Харків-Одеса, курсує два рази на місяць
По результату 1100 против 6500 выходит ?! 200$ разницы -весомый аргумент , единственное нужно где-то машину держать до поезда.. и ездить самому
 
Круто, вернули таки.
№ 60/59 Одеса-Харків-Одеса, курсує два рази на місяць
По результату 1100 против 6500 выходит ?! 200$ разницы -весомый аргумент , единственное нужно где-то машину держать до поезда.. и ездить самому

ну таки давайте объективно, в общем случае:

+ эвакуатор из порта до вокзала 500-600 ??
+ 600 грн (300 и 300) за битого и за не на ходу
+ билет в обе стороны 500-600 х 2 = 1100
+ 1-2 рабочих дня.
------
3400(+ 1-2 рабочих дня.) vs 6500
 
ну таки давайте объективно, в общем случае:

+ эвакуатор из порта до вокзала 500-600 ??
+ 600 грн (300 и 300) за битого и за не на ходу
+ билет в обе стороны 500-600 х 2 = 1100
+ 1-2 рабочих дня.
------
3400(+ 1-2 рабочих дня.) vs 6500
Тогда еще плюс расходы на стоянку и эвакуатор от нее на вокзал, нужно добавить
 
Тогда еще плюс расходы на стоянку и эвакуатор от нее на вокзал, нужно добавить

Билет можно в Одессу и по бюджетному до 200грн. за плацкарт :)
Я себе специально отпуск подгадал тарифный + машина на ходу+ у меня в стоимость брокерских входил месяц хранения на площадке перевозчика.
Так что реально получилось сэкономить.
 
Билет можно в Одессу и по бюджетному до 200грн. за плацкарт :)
Я себе специально отпуск подгадал тарифный + машина на ходу+ у меня в стоимость брокерских входил месяц хранения на площадке перевозчика.
Так что реально получилось сэкономить.
когда на машину тратишь 10+, экономить на комфорте 400грн уж извольте но это для извращенцев, имхо конечно
 
когда на машину тратишь 10+, экономить на комфорте 400грн уж извольте но это для извращенцев, имхо конечно
Я когда брал билеты в Одессу, то в купе уже не было свободных мест, поэтому взял плацкарт. Но честно говоря особой разницы и не почувствовал. Вечером заскочил в поезд, залез на полку, посмотрел пару часов планшет и вырубился. Утром проснулся, умылся и уже приехали. Более того, в плацкарте было теплее чем в купе обратно.
 
Назад
Зверху Знизу