Электромобиль изменит мир к лучшему !

Ща с москалей перся. На дроме появился отзыв про теслу модель три. Налетели раскудахтались машина говно содержать дорого и тд. Вот установки у людей.
 
Ща с москалей перся. На дроме появился отзыв про теслу модель три. Налетели раскудахтались машина говно содержать дорого и тд. Вот установки у людей.
тесла и есть говно без тех поддержки.Айфон на колесах
 
тесла и есть говно без тех поддержки.Айфон на колесах


И тут тупой русак, который наверно пытался с дилерами по русски отворить в штатах. Кто бы мог подумать:) это только доказывает то что я написал выше.
 
Особенно если учесть, что максимльная мощность у "электрички" начинается с первого оборота, как и момент - старт электрокара это пиздец! даже самого маленького!

Приблизительно как у трамвая или троллейбуса.

а если моник светодиодный, то черная тема еще и экономит электрику...

Нет. Независимо от того, шо отображается на экране, яркость подсветки и потребление лампы или там светодиодов остаётся постоянным. Экономить на чёрном можно только в мониторах с ЭЛТ и то мизер.
 
Нет. Независимо от того, шо отображается на экране, яркость подсветки и потребление лампы или там светодиодов остаётся постоянным. Экономить на чёрном можно только в мониторах с ЭЛТ и то мизер.

А если углубиться в тему?

То выяснится, что бывают разные типы подсветки, например Директ или Эдж, бывает и динамическая подсветка, которая выключается или приглушается секционно, да и ОЛЕД-матрицы уже есть...
 
Это по закону или "по понятиям"?
по реалиям :)
Все ниже мое имхо, тк пока я вообще ничего копам не показывал с доков (хотя какие доки) , спасибо "литовской школе" и литовским авто :)
Актуально на прошлый сезон тк не в курсе были ли изменения.
Понятно я могу заблуждаться, но
Мопед это мопед. Это транспортное средство, а не механическое транспортное средство (все с сайта zakon.rada.gov.ua) по этой причине у меня нет регистрации, номера и страховки.
Но, тк я на мопеде (а не велосипед) у меня должно быть водительское с быть категорией именно А1 (блядь, в нашей стране даже А не канает, пидары).
Ну и мопеду запрещено выезжать на дороги государственного значения (а на сайте с пдд отдельно расписано какие это, и ели нет знака перед этой дорогой, то тоже можно повеселиться с копами)
Короче все что вспомнил :)

Копы интересуются, но тк я в шлеме, не нарушаю мне не могут обосновать причину остановки и просто спрашивают что это и сколько едет, документы им в моем случае не интересны. Хотя были умники которые пытались доебаться типа как я пойму что это мопед или у нас запрещено эксплуатировать незарегистрированные транспортные средства ...
Перед сезоном попробую систематизировать инфу. Но Категория в водительском нужна :(

ПыСЫ : в Киеве оказывается сейчас аж 2 выставки (на Нивках и Левобережной) и вроде как на нивках тесла 3 (выше обсуждали)
Никто не планирует посетить ? (кроме меня)
 
Но Категория в водительском нужна

Спасибо за полезную информацию.

ЗЫ: Посмотрел ПДД:

2. Обов'язки і права водіїв механічних транспортних засобів
2.1 Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:

a)посвідчення на право керування транспортним засобом відповідної категорії;

Так шо, выходит если мопед не "механичный" ТЗ, то и водительское удостоверение не требуется?
 
Так шо, выходит если мопед не "механичный" ТЗ, то и водительское удостоверение не требуется?
вот именно что нет , тк ввели отдельную категорию А1 и четко написали там МОПЕД :(
а мопед это
мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;

Я не юрист, сильно не разбираюсь и сайт с законами начинал читать когда меня на литве пытались разводить, а после искал пункты чтоб отшить на электроскутере.

Там что-то было что если не механическое то нельзя даже выезжать на дорогу (не говоря о тротуаре, эт ниже к гироскутеру и тд) , отдельно только велик и мопед.

И как-то коп мне привел аргумент что у меня должен быть техпаспорт и там должно быть написано что это именно мопед

Тема c категорией очень интересная если развивать про гироборд, электросамокат и тд ;)
 
Приблизительно как у трамвая или троллейбуса.



Нет. Независимо от того, шо отображается на экране, яркость подсветки и потребление лампы или там светодиодов остаётся постоянным. Экономить на чёрном можно только в мониторах с ЭЛТ и то мизер.

а у меня на ноуте батарея дольше держит когда яркость прикручиваю:)

а неужели нету бп для моников которые учитывают нагрузку?
 
а у меня на ноуте батарея дольше держит когда яркость прикручиваю

Общая яркость - да, но там шла речь про рабочий стол (или заставку) в чёрном цвете.

не шутка, это правда

Верится с трудом. У меня на блоке питания ноутбука есть светодиод. Если выключить ноутбук, а потом выключить блок питания из розетки, светодиод гаснет почти сразу, через 1-2 секунды.

Если же блок питания отключить от ноутбука, а потом от розетки, то светодиод горит секунд 10-15. Это говорит, о том, что потребление блока питания в дежурном режиме гораздо меньше, чем потребление выключенного ноутбука, не говоря уже о потреблении включенной подсветки.
 
Приблизительно как у трамвая или троллейбуса.

Только приблизительно - там в целях тотальной экономии всего - мизерная тяговооружённость, посему используются тиристорные(или какие-то более новые) ступенчатые ограничители, типа отдалённого аналога коробки передач, что бы всё не погорело к хуям!
:)
А сам двигатель таки работает точно так же, по-определению, просто он намного слабее, А на электрокарах наоборот закладывают максимальный запас по мощности, как правило.
 
Назад
Зверху Знизу