Лицей № 27

А это бич времени. Причем ладно когда перетащили из обычной школы в физмат, хуже когда физматы друг у друга перетаскивают - это вообще нездоровая атмосфера.
Это точно. Это ни в какие рамки не вписывается. Нужно вернуть все, как в советское время, тогда дети учились только в районных школах. И ни-ни в другую перевестись. Зато на дорогу не нужно время тратить. :D
 
Это точно. Это ни в какие рамки не вписывается. Нужно вернуть все, как в советское время, тогда дети учились только в районных школах. И ни-ни в другую перевестись. Зато на дорогу не нужно время тратить. :D
Между прочим, в Финляндии до недавнего времени так и было. Не так уж это и плохо, как Вам кажется. Для сравнения, погуглите, на каком уровне в мире образование в Финляндии и на каком у нас.
 
До недавнего времени наше школьное образование было на достаточно высоком уровне. Большинство проблем появлялось в высшем. Сейчас же и в школе тенденция не к лучшему. И в этом виноваты не столько школы, сколько государственный подход. А возможность выбора школы только продлевает агонию и дает хотя-бы части детей получить достойное образование. И если они и не могут конкурировать с финскими или другими, то в большей степени из-за языковых проблем.
 
Это точно. Это ни в какие рамки не вписывается. Нужно вернуть все, как в советское время, тогда дети учились только в районных школах. И ни-ни в другую перевестись. Зато на дорогу не нужно время тратить. :D

27 школа точно в советское время была. И тогда в неё ездили со всего города.
Кстати, и 3 школа, и 6, и 109 никогда районными не считались.
 
Подскажите, а после 27 школы вы ребёнка-чемпиона кем планируете сделать? Математиком? На кафедру преподавателем в какой-нибудь пед.? Участие в бесконечных доп. кружках и олимпиадах это точно гарантирует? Уверены, что получится?
 
Это точно. Это ни в какие рамки не вписывается. Нужно вернуть все, как в советское время, тогда дети учились только в районных школах. И ни-ни в другую перевестись. Зато на дорогу не нужно время тратить.

Не, нужно создать одну супер-школу куда всех свезти, тем временем все остальные школы загнутся и через лет 20 окажется что супер-школе банально некого уже переманивать. Зашибись план.

Я же говорю о ситуации когда ребенок уже учится в физмате, победил на городской и тут звонок телефона - иди к нам, будет у тебя много плюшек, а нам орденочек за того кого не растили. В Киеве так делает 171 школа, как итог - ее не зовут другие физмат школы вообще никуда, а обычные школы целенаправленно не отправляют своих детей на олимпиады, чтобы их не переманили и средний бал ЗНО у них не упал. Вот так нормально по-вашему?

Не стоит удивляться потом, что у нас в районе 15-го места на межнаре.
 
А возможность выбора школы только продлевает агонию и дает хотя-бы части детей получить достойное образование.

Вот-вот, продлевает агонию. Только агония не долго длиться будет
 
Ничего плохого, конечно. Мне интересно другое, родители осознанно готовят своим детям учительскую карьеру или нет.

Почему сразу учительскую? С чего вы это взяли?
Можно работать ученым математиком и если после матшколы пойти в серьезный ВУЗ, то потом уехать работать в любую точку мира в качестве исследователя. Можно стать hi-end программистом и уехать в США/Германию/Россию. Да все пути открыты на самом деле, ну кроме юриста, дипломата и переводчика разве что. У меня после физмата одноклассники стали от директоров банков, до ведущих программистов в google. Никто не пожалел.

Учителем в серьезной матшколе тоже не так уж плохо работать. Загнуться там трудно ибо несут и несут за частные уроки
 
До недавнего времени наше школьное образование было на достаточно высоком уровне. Сейчас же и в школе тенденция не к лучшему. И в этом виноваты не столько школы, сколько государственный подход. ... И если они и не могут конкурировать с финскими или другими, то в большей степени из-за языковых проблем.
у меня большие в том сомнения. Вот например упомянутые "языковые проблемы" появились не сегодня, а были и в "недавнем" и в давнем времени. Аналогично и прочий "высокий уровень" - в большинстве своём просто наследие того самого прекрасного прошлого. Уровень школьного образования величина слишком неконкретная для объективного сравнения. Советская школа в СССР плохо дружила с реальностью, а теперь эта советская школа в нашем времени выглядит ещё несуразнее, как секта старообрядцев. Вообще к чему эти сравнения со "светлым прошлым", какой в них смысл? Любая школа должна помочь человеку быть адекватным сегодняшней и завтрашней реальности, а наша школа мешает . В СССР был заказ государства на рабочих для промышленности, под выполнение этого заказа и рихтовалась классическая гимназия 19 века. Т.е. нынешняя школа, которая плоть от плоти советская школа, это такой себе гибрид, где всё организованное для решения проблем 19 века кое как приспособили для решения проблем 20го века. Что Оно делает в 21 веке - не понятно.
 
В сентябре в университете проводилась олимпиада по математике для 5-8 классов. Хотели было поучаствовать, но порешав задачи предыдущих олимпиад обнаружилось что в задачи для пятиклассников местами включают разделы высшей математики. Т.е. как сама по себе задача не сложнее, но только для тех кто прошел данный раздел высшей математики и хотя бы может понять о чём речь. Таким нехитрым способом организаторы и составители страхуют себя от того, чтобы какой то "умник" смог победить на такой олимпиаде без их курсов по подготовке, где они очевидно объясняют эти соответствующие разделы высшей математики. Никак кроме мошенничество подобное назвать нельзя. Естественно на эту олимпиаду мы не пошли.

Можно пример задания.

В нашем классе, но в группе Лифица, учился победитель кучи межнаров, уже выпускник. Тут мама его отписывалась. Он просто пришел...после четвертого на олимпиаду весеннюю и просто поступил. Ни на какие кружки он не ходил.

Мой не учась у гуру участвовал еще до лицея в городских, областных. Не первые места...но и не последние. Я к тому, что в кружках, конечно, углубление материала идет. но вот так, чтоб в пятом и высшая математика....чот не верится.
 
Любая школа должна помочь человеку быть адекватным сегодняшней и завтрашней реальности, а наша школа мешает.

Вы это выпускникам Итона расскажите, а то они все учат греческий да латынь и совсем отстали от жизни.

В СССР был заказ государства на рабочих для промышленности, под выполнение этого заказа и рихтовалась классическая гимназия 19 века. Т.е. нынешняя школа, которая плоть от плоти советская школа, это такой себе гибрид, где всё организованное для решения проблем 19 века кое как приспособили для решения проблем 20го века. Что Оно делает в 21 веке - не понятно.

Классическую гимназию нельзя рихтовать под "рабочих в промышленности". Если бы стояла такая задача - то взяли бы за основу реальную гимназию Российской Империи.

Эта ветка про МАТЕМАТИЧЕСКУЮ школу. Открою вам страшную тайну - самые лучшие матшколы далее открытий 18 века в изучении не идут. Бакалавриат самых именитых ВУЗов, доходит до начала XX века. О чем вы вообще говорите? Ну и наша школа доказала, что математиков готовит первоклассных, XX век тому доказательство.
 
В сентябре в университете проводилась олимпиада по математике для 5-8 классов. Хотели было поучаствовать, но порешав задачи предыдущих олимпиад обнаружилось что в задачи для пятиклассников местами включают разделы высшей математики. Т.е. как сама по себе задача не сложнее, но только для тех кто прошел данный раздел высшей математики и хотя бы может понять о чём речь.

Приведите пример такого задания.

И что по Вашему мнению "высшая математика"?
 
С чего вы это взяли?
"Да все пути открыты на самом деле, ну кроме юриста, дипломата и переводчика разве что."

Выпускники 2017 года спокойно поступили в ХНУ им. В.Н. Каразина на бюджет на переводчика, ХНУ городского хозяйства им. А.Н. Бекетова на архитектуру, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого на бюджет на факультет адвокатуры. На факультете адвокатуры математика в этом году была профильным предметом.
 
Почему сразу учительскую? С чего вы это взяли?
Можно работать ученым математиком и если после матшколы пойти в серьезный ВУЗ, то потом уехать работать в любую точку мира в качестве исследователя. Можно стать hi-end программистом и уехать в США/Германию/Россию. Да все пути открыты на самом деле, ну кроме юриста, дипломата и переводчика разве что. У меня после физмата одноклассники стали от директоров банков, до ведущих программистов в google. Никто не пожалел.

Здесь уже писали о Рукшине.
Он говорит: "Продукт математического образования - мозг".

А участие в олимпиадах вырабатывает желание победить, что со временем становится "стилем жизни".
 
Подскажите, пожалуйста, как лучше добираться в этот лицей с Холодной Горы? Какой вообще там транспорт ходит?
 
Подскажите, пожалуйста, как лучше добираться в этот лицей с Холодной Горы? Какой вообще там транспорт ходит?

Сейчас трамвай пока не ходит:( №3 до стрелки
Маршрутки от метро ХГ 244 и 258
В начале Полтавского шляха останавливается 11 маршрутка на Холодную гору
 
Отдам синие брюки на парня на рост 158 - 165 примерно. Брюки от костюма, но носились каждый день в лицей. Кому надо - пишите в личку.
 
Назад
Зверху Знизу