Посоветуйте навигатор

похоже на nuvi 50-й серии, в общем-то
 
Да у нас тут автомобильные Гармины как-то не прижились.
1) дорого
2) проблема с картами (хорошие карты Украины только за хорошие деньги. Взломанных свежих карт нет.)
Большинство народу ездит с "китайцами" разной степени паршивости. А "китайцы" в основном на WindowsCE работают, так что с картами тут полегче. Навител для россии, СитиГид + TravelGPS для Украины, iGO + HERE для всякой там Европы и прочих дальних заграниц.

Не знаю последние годы пользуюсь гармином, в сравнении с китайцами небо и земля. Недавно продал старенький nuvi 50 купил этот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
разница ощутимая по скорости работы. Об экране даже писать не буду, яркость классная. Да цена кусается, но мне кажеться лучше один раз выкинуть и забыть о проблемах.
 
Кстати забыл написать, да бывают проблемы с прошивкой. Тут уже кто как научен, я сталкивался не раз с этим, поэтому уже решаю сам.
 
О, сеошники подтянулись в тему :) Что, туговато идёт торговля?
С гармином "один раз выкинуть (деньги) и забыть о проблемах" не получится.
Дело в том, что со временем у гармина появляются новые модели, и поддержка старых моделей прекращается. То есть, новых прошивок не будет, косяки, не исправленные в обновлениях, останутся навсегда, возможны проблемы совместимости с новыми картами.
И насчёт карт по Украине: халявы не будет. В отличие от китайцев, на которые есть "условно-бесплатный" ломаный софт и карты, причём несколько вариантов на выбор, с гармином у вас остаётся только Навлюкс за серьёзные деньги, ибо Аэроскан от него слегка отстаёт и тоже не бесплатен, а КартБланш хоть и "бесплатен", но заметно отстаёт по качеству.
Не, ну можно, конечно, и по старым версиям карт ездить или бесплатные карты от OpenStreetMap.org поставить, но это "не тот компот", особенно если таксовать собрались или развозкой-доставкой (с непостоянными клиентами) заниматься.

А какие у вас были проблемы с прошивкой? Обычно там всё просто: скачал ВебАпдейтер, подключил навигатор к ПК, запустил ВебАпдейтер, а дальше оно само. Если руки не из опы и если навигатор не сломан, и если процесс прошивания не прервался, то всё обычно проходит гладко.
Для навигаторов с лицензионной картой НавЛюкс ВебАпдейтер не используется, а прошивки берутся с сайта НавЛюкс.
Я не имею в виду случаи, когда в гармине сдохла флеш-память или он попал в "шаловливые ручки".
 
О, сеошники подтянулись в тему :) Что, туговато идёт торговля?
С гармином "один раз выкинуть (деньги) и забыть о проблемах" не получится.
Дело в том, что со временем у гармина появляются новые модели, и поддержка старых моделей прекращается. То есть, новых прошивок не будет, косяки, не исправленные в обновлениях, останутся навсегда, возможны проблемы совместимости с новыми картами.
И насчёт карт по Украине: халявы не будет. В отличие от китайцев, на которые есть "условно-бесплатный" ломаный софт и карты, причём несколько вариантов на выбор, с гармином у вас остаётся только Навлюкс за серьёзные деньги, ибо Аэроскан от него слегка отстаёт и тоже не бесплатен, а КартБланш хоть и "бесплатен", но заметно отстаёт по качеству.
Не, ну можно, конечно, и по старым версиям карт ездить или бесплатные карты от OpenStreetMap.org поставить, но это "не тот компот", особенно если таксовать собрались или развозкой-доставкой (с непостоянными клиентами) заниматься.

А какие у вас были проблемы с прошивкой? Обычно там всё просто: скачал ВебАпдейтер, подключил навигатор к ПК, запустил ВебАпдейтер, а дальше оно само. Если руки не из опы и если навигатор не сломан, и если процесс прошивания не прервался, то всё обычно проходит гладко.
Для навигаторов с лицензионной картой НавЛюкс ВебАпдейтер не используется, а прошивки берутся с сайта НавЛюкс.
Я не имею в виду случаи, когда в гармине сдохла флеш-память или он попал в "шаловливые ручки".

На счет халявы да. Покупал только с навлюкс, за аэроскан не скажу не знаю как работает. на счет прошивки разные были ситуации. Было, что после обновлению прошивки проработал день и тупо вырубился и не включался, носил в сервис, чет там зажали и завели. Потом сам нашел инфу, что делать.
У меня 50 нуви, отработал 4 года, и брал я его бу, кроме слета прошивки, вообще проблем не испытывал. Сейчас новый, гораздо быстрее работает. Раньше ездил на китайце, щас не хочу с ними иметь дело, хотя может такие попадались хз.

p.s. после покупки сразу купил расширение на безлим, отдал 450грн, карта стоит навлюкс.
 
ну, я бы сказал, что "проработал день и тупо вырубился", "слетела прошивка" - это не лучшие рекомендации для покупки. Потому что получается, что такой гармин не лучше китайца. :)

А китайцы бывают разные. Я когда-то писал тут на форуме общие критерии выбора китайских навигаторов. И про корпус (должен быть ровным, не гнущимся), и про экран (про пятна др.), и про присоски, и про адаптер, и про необходимые технические характеристики, и про ненужные свистоперделки, на которые не стоит отвлекаться, и про гарантию, и прочее.
 
ну, я бы сказал, что "проработал день и тупо вырубился", "слетела прошивка" - это не лучшие рекомендации для покупки. Потому что получается, что такой гармин не лучше китайца. :)

Тот случай когда обновил вебапдейтером, но как уже выше писали, надо навлюксовской прошивкой делать.

В общем, что касается гарминов. Как я понял, старые модели оснащены более слабым процессором, дольше рассчитывают путь, бывают задумываются, но в работе все стабильно. На сегодня выпускаются модели с быстрым процессором, это drive 40(экран 4.3") и drive 50(4 дюймов) который я себе приобрел. Он все делает шустро, пользоваться олно удовольствие. Мне нравится гармин за экран, никакое солнце вообще не проблема, все видно четко. И хороший сенсор. И конечно это стабильность и долговечность работы. Также хорошо ловит спутники, с холодного старта до 1 минуты ищет. Также в городе не теряет.

Китайские навигаторы, в принципе тоже нормально работают, но есть недостатки. Плохой экран, при солнце нихрена не видно, сенсор ужасный. Часто горят платы и выходит модуль из строя. Конечно хорошо это цена и халявные карты. А так работают тоже неплохо. Средний срок жизни 4-5 лет, если попался нормальный.
 
никакое солнце вообще не проблема
Сказочки. :) С каких это пор на автомобильных навигаторах стали ставить трансфлективный экран? Это только туристические или там мотоциклетные с таким экраном бывают.
Не, ну можно, конечно, яркость накрутить на максимум, пытаясь "побороть солнце".. кто ж спорит. Вот только яркость можно на любом навигаторе накрутить.
Впрочем, автонавигатор он на то и "авто", что в салоне машины находится. А там обычно солнце не очень-то и мешает.

с холодного старта до 1 минуты ищет.
А мы тут типа лохи собрались и верим :) Значит, это был не холодный старт. Передача полного альманаха спутников длится минут 10-15.
Вот: https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Positioning_System
"...Each GPS satellite continuously broadcasts a navigation message....Each complete message takes 750 seconds (12 1/2 minutes) to complete... At a transmission rate of 50-bit/s, this gives 750 seconds to transmit an entire almanac message (GPS). "

Часто горят платы и выходит модуль из строя.
А у вас ремонтная мастерская по навигаторам? Или магазин навигаторов, что такую статистику собрали? Вот типа, продали 1725 навигаторов, из них у 78 сгорели платы, а у 94 сгорел модуль. Ага :) Вот именно модуль, понимаешь, горит часто. Что за модуль - неизветно, но звучит солидно.:кручусь:

Верю, верю :браво:

 
Да как раз таки нет. Будет возможность попробуйте выйти на улица в самую солнечную погоду, все видно просто а***но. И взять китайца сравнить, только всматриваясь и прикрывая рукой можно что-то разобрать.
на любом навигаторе накрутить.
Из коробки ничего вы не накрутите, максимальная не спасает. Может что-то вскрывать надо там, влазить в систему надо, за это не знаю.
Значит, это был не холодный старт
Может и не холодный утверждать не буду. Просто привезли запечатанный, сразу вышел проверять спутники вспоймал за минуту, отсюда и сделал вывод.

А у вас ремонтная мастерская по навигаторам?
Понимаете, когда пользуются навигатором два раза в неделю — это одно, а когда есть 20 водителей и он маслает по 10-12 часов в день это другое и можно сделать вывод. Из китайских были нормальные Prestigio и tenex, у них хоть сенсор хороший и скорость. Если рассматривать типа "pioneer", то как вспомогательная вещь нормально, но как рабочая лошадка, увы...
 
А вот врать, пожалуйста, не надо.

Если хотите, я вам покажу туристический навигатор с трансфлективным экраном, где картинку видно на солнце вообще без подсветки. А автомобильные навигаторы с трансфлективным экраном не делают. Хоть гармин, хоть китайцы.

Насчёт подсветки: вскрывать ничего не надо. Просто в настройках ползунок подсветки подвинуть. Но, опять же, для автомобильного навигатора это не актуально, потому что такой сильной засветки солнцем в салоне обычно не бывает. Потому что есть крыша, шторки, тонировка и т.д.

Насчёт холодного старта: ну вот явное враньё, и вы уже пошли на попятную :). Типа ой, я не уверен, ой, это не холодный старт :) И опять дальше пошло враньё: не может привезенный из штатов запечатанный навигатор стартануть у нас за минуту без холодного старта. Пока он валялся на складе, пока его везли и т.д. изменился альманах спутников. Для загрузки свежего альманаха нужен холодный старт. Иначе точность позиционирования будет никакая.

Навигаторы "типа пионер" - это неизвестно что, потому что слово "пионер" китайцы могут написать на любом навигаторе. От говённых до вполне приличных.
Навигаторы Престижио, Тенекс, ИзиГоу и т.д. - это "карманные" торговые марки местных фирм, у которых есть договора с китайцами на поставку крупных партий навигаторов. Китайцы при производстве заранее брендируют навигаторы (то есть пишут на морде заказанное название бренда), а местные фирмы берут на себя возню с продажей, гарантией и сервисом. Ну, насколько это у них получается.

Насчёт "скорости". Чтобы навигатор не тупил, у него должен быть достаточно мощный процессор (от 600МГц) и ОЗУ от 128МБ. При этом разрешение экрана не должно быть слишком большим. Для 5 дюймов достаточно обычного 480х272.
 
автомобильные навигаторы с трансфлективным экраном не делают
Я не о этих экранах, а о том, что видимость у гармина с китайцом, это небо и земля. Значит у них яркость лучше, на днях сделаю фото на улице, я думаю своим глазам вы поверите.

Просто в настройках ползунок подсветки подвинуть
Толк от этого минимальный. Как вы думаете, зачем козырьки продаются для них, вряд ли от хорошей видимости, у нас через одного с ними ездят.

не может привезенный из штатов запечатанный навигатор
Блин, я его покупал в Украине, я не знаю, что с ним делали на складе, я говорю то что есть: купил запечатанный. Если честно мне все равно.

Навигаторы Престижио, Тенекс, ИзиГоу и т.д. - это "карманные" торговые марки местных фирм
Вы не поняли о чем я, какая разница чьи это конторы. Я говорю о адекватности навигаторов престижио и тенекс. У них хороший отклик экрана. И в конце концов, запчасти то разные бывают.
Поверьте, мне есть с чем сравнить, мы уже столько их перепробовали, что можно сделать какой-то вывод.
 
Видимость на солнце обеспечивается либо яркой подсветкой, либо трансфлективным экраном. Яркую подсветку могут и китайцы делать. И делают. Правда, не на всяких моделях. Так что не надо сказок.
Да. ещё один нюанс: поверхность экрана должна быть матовой, а не глянцевой. У гарминов серии "нуви" она матовая. У китайцев - по всякому. Надо смотреть при покупке. Впочем, блики на глянце обычно видно сразу.

Блин, я его покупал в Украине, я не знаю, что с ним делали на складе, я говорю то что есть: купил запечатанный. Если честно мне все равно.

Ага. Вот как "к стенке припёрли", так сразу и "всё равно" стало :)

У них хороший отклик экрана.
Отклик экрана - это " я нажал на тачскрин - процессор отработал нажатие - программа отреагировала - картинка на экране поменялась". Помимо исправного и откалиброванного тачскрина тут нужен мощный процессор. И всё. Кстати, далеко не все гармины имеют мощный процессор. Особенно это видно при попытке пролистать карту пальцем на экране.
 
Яркую подсветку могут и китайцы делать
Конечно есть, только посмотрите как цена возрастает на такие приборы. Был такой навигатор navman, да там была нормальная яркость, но скажу, что с гармином не конкурирует.
Ага. Вот как "к стенке припёрли", так сразу и "всё равно" стало
В чем приперли? Я же сказал, может и не холодный старт, утверждать не буду, а может и холодный тоже утверждать не буду. Я же не знаю, может его на складе запускали, а может и нет хз.

Отклик экрана - это " я нажал на тачскрин - процессор отработал нажатие - программа отреагировала - картинка на экране поменялась".
Это когда легко нажал и он отреагировал, а не когда вдавливаеш сенсор, чтобы он наконец сработал, хотя китайцы позаботились – стилус положили, спасибо им ха это. Я думаю многие понимают о чем я говорю.

Кстати, далеко не все гармины имеют мощный процессор. Особенно это видно при попытке пролистать карту пальцем на экране.
Да, есть такое у них, долго рассчитывают маршрут и загружают карту поэтому если есть бюджет, лучше брать новые версии, можно найти и бу. В противном случае лучше взять китайца.
 
да там была нормальная яркость, но скажу, что с гармином не конкурирует.
Вы гармин с прожектором попутали. :)


Это когда легко нажал и он отреагировал, а не когда вдавливаеш сенсор, чтобы он наконец сработал,
Я такое видел только на одной модели китайца Digital. А так большинство китайцев таким не страдают. Напомню, что у навигаторов, в отличие от смартфонов, тачскрин резистивный, а не емкостной, поэтому нажимать лучше ногтем, а не подушечкой пальца. Так будет чётче срабатывание.
А стилус нужен, если приходится тыкать в какие-то мелкие элементы управления. И вообще, это наследие идёт от КПК на Windows Mobile, где всё стилусом управлялось.
 
Вы гармин с прожектором попутали.
Просто реально не встречал конкурента по экрану.

А так большинство китайцев таким не страдают.
Заметил такую вещь, что когда в магазине клацаешь это одно и когда он висит на лобовом стекле это абсолютно разные вещи. Если сравнить китай типа "pioneer" за 40$ и престижио, то совсем разные вещи, но опять же у престижио цена в 2 раза больше будет.
 
Ну, встречаются навигаторы с глянцевым экраном. Это да. Это нехорошо, потому что экран бликует. Но их видно при покупке, и их можно и нужно избегать.
 
Навигаторы сами по себе это уже прошлый век.
Купите нормальный более менее смартфон на Android с GPS (минимум 2 ядра, и 1 Gb оперативной памяти) и сами установите программу которая вам нравится (в интернете можно найти инструкцию по установке и саму программу).
Навигационные программы современные на слабом железе работать не будут(или будут очень тормозить) , только старые версии программ смогут работать.
У меня программа навигатор нормально работала на LG Vs930, сейчас Motorola Moto g2014.
Был пару лет назад HTC точно не помню модель, 1 ядро,512 оперативки,- навигация работала, но тормозила.
 
Скриншоты с Моторолы.
 

Вкладення

  • Screenshot_20170426-012512.jpg
    Screenshot_20170426-012512.jpg
    76.8 КБ · Перегляди: 300
  • Screenshot_20170426-002859.jpg
    Screenshot_20170426-002859.jpg
    87.3 КБ · Перегляди: 303
  • Screenshot_20170426-002844.jpg
    Screenshot_20170426-002844.jpg
    81.8 КБ · Перегляди: 299
Навигаторы сами по себе это уже прошлый век.
Купите нормальный более менее смартфон на Android с GPS (минимум 2 ядра, и 1 Gb оперативной памяти) и сами установите программу которая вам нравится (в интернете можно найти инструкцию по установке и саму программу).
Навигационные программы современные на слабом железе работать не будут(или будут очень тормозить) , только старые версии программ смогут работать.
У меня программа навигатор нормально работала на LG Vs930, сейчас Motorola Moto g2014.
Был пару лет назад HTC точно не помню модель, 1 ядро,512 оперативки,- навигация работала, но тормозила.
С одной стороны если смотреть, то универсальность это неплохо, но:
неудобство в частой установке и снимании смартфона (планшета) в машине, износе разьема питания (USD), неудобно, как минимум, принимать звонки (не говоря о совершении звонка), оптимальный (распространенный) размер экрана смартфона сейчас 4-4.5 дюймов, что маловато для автонавигации.
Это что касается сматрфонов.
ИМХО лучше использовать планшет для автонавигации.
 
Назад
Зверху Знизу