Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > История Харькова

Старый 5.12.2015, 11:34   #41
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дiдух
Latmax, начинаю вам завидовать. Из Киева обещали денег заслать на строительство ветки до Одесской. Причём деньги не из Киева, а забугорные под контролем у австрийской конторы. Так что может метро у вас и будет.
В отличии от нас, роганских...
Я думаю раньше чем у вас расстроится кольцо "микрорайон Горизонт", метро ждать не стоит. Слишком мал пасс поток.


    Вверх
Старый 6.12.2015, 21:00   #42
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дiдух
Вы думаете?
Я конечно же не буду сравнивать с Одесской, но поверьте утром и вечером троллейбусы и маршрутки забиваются по полной. А не дай Боже троллейбусы перестают крейсировать по маршруту - имеем полный пиздец и праздник жизни у таксистов.
С такой политикой, какая сейчас проводится в ГлавАрхСтройХуйЗнаШо, микрорайоны Полёт-1,2,3 вряд ли вообще будут построены в ближайшие полвека.
Согласен. Но в целом такая-же ситуация и на Баварии, на Новожаново, на Залютино...


    Вверх
Старый 7.12.2015, 15:36   #43
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Пару новостей за прошедшую неделю.
Цитата:
.Выделить средства на строительство Харьковской подземки готов Европейский инвестиционный банк.
Необходимая сумма, по расчетам городской власти, составляет 305 млн евро. Эти средства пойдут на строительство станции метро «Одесская», электродепо для «Алексеевской» линии и приобретение 60-ти новых вагонов для 12 составов.

Программу развития метрополитена инвесторам представил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, передает СтройОбзор.
«Мы хотим расширить возможности самой удобной, безопасной и востребованной транспортной сети – метрополитена. Соответственно мы заинтересованы в том, чтобы был увеличен пассажиропоток и расстояние, которое обслуживает метрополитен, поэтому мы обратились за помощью к европейским банкам, – отметил мэр. – Новая станция «Одесская» значительно поднимет уровень пассажиропотока и увеличит его на 25 млн в год. Мы системно работаем над учетом и планированием перевозок и поэтому можем гарантировать возвращение донорских средств».
Комиссия Европейского инвестиционного банка уже предварительно одобрила этот проект.
Как сообщил представитель ЕИБ Иштван Хайнцзингер, согласно договору, подписанному между Украиной и Европейским союзом, банк совместно с Европейским банком реконструкции и развития будет софинансировать этот проект.
«Мы готовы выделить деньги на этот проект как можно скорее, чтобы внести свой вклад в развитие города и его граждан», – добавил И. Хайнцзингер.

По словам представителя ЕББР Марка Магалецкого, в результате проведенного тендера, был выбран консорциум ведущих австрийских компаний для проведения всех необходимых предпроектных исследований: экономических, финансовых, инженерных и экологических.

«Австрийский консорциум «Bernard-SGS-ISP-Axis» к маю 2016 года должен закончить проект. А во второй половине года на этой основе мы сможем выйти на принятие окончательных решений по проекту, как с точки зрения банка, так со стороны города и правительства», - сообщил он.

Напомним, что в городе продолжается строительство станции метро «Победа». При условии стабильного непрерывного финансирования метростроевцы уверены, что смогут закончить строительство станции до следующего лета, в крайнем случае – ко Дню города в 2016 году.

Также напомним, что город продолжает вести переговоры с Японией относительно кредита на покупку около 50 новых вагонов метро.
И еще одна.
Цитата:
.


В 2016 году на строительство Харьковской подземки будет выделено 232 млн. 475 тыс. грн.
Проект решения горсовета об утверждении сметы затрат на выполнение "Программы строительства и развития Харьковского метрополитена на 2010-2020 годы" за счет средств городского бюджета Харькова на 2016 год опубликован в Едином городском реестре актов, передает СтройОбзор.

Так, на строительство станции метро "Победа" будет выделено 230 млн. грн., на строительство третьей линии метро до станции "Одесская" - 1,5 млн. грн., на строительство электродепо "Алексеевское" - 500 тыс. грн., на финансовую поддержку КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" - 475 тыс. грн.

Напомним, что Европейский инвестиционный банк также готов выделить средства на строительство Харьковской подземки.


    Вверх
Старый 10.12.2015, 10:48   #44
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vladonnos
Типо слева будут узкие выходы?
Всмысле?


    Вверх
Старый 12.12.2015, 13:47   #45
vladonnos


 
Регистрация: 17.09.2014
Из: Ukraine
Сообщений: 1,522
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Latmax
Всмысле?
То я ошибся, я думал что со стороны мясокомбината буду входы узкие с примерно 3 дверьми.


    Вверх
Старый 15.12.2015, 23:01   #46
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Карта с ценами для ЕБРР

Предложение по оформлению интерьера станции "Одесская"
/Елена Кирик, freelance.ru/E.lena/?work=1149599 /



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: JfKnyAQO9Tw.jpg
Просмотров: 1850
Размер:	90.5 Кб
ID:	11220762 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6E_HHQMs8Nc.jpg
Просмотров: 1977
Размер:	159.9 Кб
ID:	11220763 Нажмите на изображение для увеличения
Название: RPbdaOpLUqo.jpg
Просмотров: 2052
Размер:	137.9 Кб
ID:	11220764


    Вверх
Старый 23.12.2015, 21:18   #47
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Харьков принял бюджет на 2016г. Там много всякого бла-бла-бла, но нам интересно вот это:
Цитата:
На развитие метрополитена городская власть запланировала выделить 232 млн грн, что почти в 2 раза больше, чем в 2015 году. Из этой суммы на окончание строительства ст. м. «Победа» будут направлены 230 млн грн, на строительство участка от ст. м. «Метростроителей им. Г. И. Ващенко» до ст. м. «Одесская» - 1,5 млн грн, на строительство электродепо «Алексеевское» - 0,5 млн грн.
То есть, пока австрийцы решают дела с проектными работами, а ЕБРР готовится выделять бабки к 2017году, у нас за деньги города начнутся какие-то подготовительные работы. Значит наконец-то, что-то зашевелился в нашу сторону впервые за 30лет.
Наконец-то будет что фотографировать, и выкладывать сюда)))


    Вверх
Старый 23.12.2015, 21:32   #48
mcdulcimer

 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Харкiв
Из: Ukraine
Сообщений: 243
 
По умолчанию
Может мне кажется, но судя по проекту оформления ето будет не "Одесская",
а "Самаркандская" или "Бухарская" ;-)


__________________
Best, while you have it, use your breath; There is no drinking after death.
    Вверх
Старый 23.12.2015, 21:36   #49
АФОНЯ!


 
 
Регистрация: 3.02.2008
Адрес: Харьков!
Из: Ukraine
Сообщений: 12,711
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Latmax
на строительство участка от ст. м. «Метростроителей им. Г. И. Ващенко» до ст. м. «Одесская» - 1,5 млн грн,

этих денег хватит только на зарплату рабочим и проектировщиков.Максимум забор поставят)))


__________________
    Вверх
Старый 24.12.2015, 01:32   #50
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АФОНЯ!
этих денег хватит только на зарплату рабочим и проектировщиков.Максимум забор поставят)))
Проектировщикам австрийцы вроде платят, а на Одесской забор с совка еще стоит. Посмотрим. На что-то ж выделяют, раньше не выделяли.


    Вверх
Старый 24.12.2015, 09:45   #51
Skyggedans


 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Город-краб
Из: Ukraine
Сообщений: 22,892
 
По умолчанию
А на Алексеевское депо - поллимона. Это что - бурьяны на участке покосить?


    Вверх
Старый 24.12.2015, 10:17   #52
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Skyggedans
А на Алексеевское депо - поллимона. Это что - бурьяны на участке покосить?
На забор может и хватит. Или на разравнивание площадки...


    Вверх
Старый 17.01.2016, 11:53   #53
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Интересно, владельцы вот этих частных домов в районе Державинской в курсе, что их судьба уже решена, и их будут сносить? Интересно, куда их будут расселять?
http://i.piccy.info/i9/1b25d7fcde82c...ezymiannyi.jpg


    Вверх
Старый 17.01.2016, 12:11   #54
Panner


 
 
Регистрация: 3.04.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 2,876
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Latmax
Интересно, владельцы вот этих частных домов в районе Державинской в курсе, что их судьба уже решена, и их будут сносить? Интересно, куда их будут расселять?
http://i.piccy.info/i9/1b25d7fcde82c...ezymiannyi.jpg
Ну не факт шо будет станция, она там нах не нужна в 100 метрах от метростроителей.


__________________
все вопросы - в личку
    Вверх
Старый 17.01.2016, 15:39   #55
EasyX

 
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 140
 
По умолчанию
Ну, без станции как-то не получается. Единый перегон до Одесской ни в какие ДСТУ не лезет.


__________________
Software is like sex - it's better when it's free... © Linus Torvalds
    Вверх
Старый 17.01.2016, 18:39   #56
Panner


 
 
Регистрация: 3.04.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 2,876
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от EasyX
Ну, без станции как-то не получается. Единый перегон до Одесской ни в какие ДСТУ не лезет.
Я хз за Ваши дсту, но выдубичи-славутич перегон 3,4 км, понятно шо с нарушкой, но усетаки. Расстояние местрострой-одесская соизмеримое

У москалей вон перегоны по 5 км, у них существенно другие стандарты?


__________________
все вопросы - в личку
    Вверх
Старый 17.01.2016, 19:22   #57
mykola_uz

 
 
Регистрация: 9.10.2007
Адрес: Харків, Україна
Из: Ukraine
Сообщений: 704
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Panner
Я хз за Ваши дсту, но выдубичи-славутич перегон 3,4 км, понятно шо с нарушкой, но усетаки. Расстояние местрострой-одесская соизмеримое

У москалей вон перегоны по 5 км, у них существенно другие стандарты?
Якщо довжина перегону більша ніж 3 км (пишу по пам'яті), обов'язково повинен бути резервний вихід. В Києві це недобудована "Теличка".


__________________
Ой що то було,
До нас прийшло х@йло,
ні сіло, ні впало,
лиш мрик відібрало.
    Вверх
Старый 17.01.2016, 19:34   #58
Panner


 
 
Регистрация: 3.04.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 2,876
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mykola_uz
Якщо довжина перегону більша ніж 3 км (пишу по пам'яті), обов'язково повинен бути резервний вихід. В Києві це недобудована "Теличка".
дык пущай десь в р-не 13 бцы и делают аварийный


__________________
все вопросы - в личку
    Вверх
Старый 17.01.2016, 22:17   #59
Latmax

 
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одесская
Из: Ukraine
Сообщений: 939
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Panner
дык пущай десь в р-не 13 бцы и делают аварийный
Они и так будут делать задел под станцию "Каштановая" около 114 школы, там пока и будет аварийный.


    Вверх
Старый 17.01.2016, 23:03   #60
Panner


 
 
Регистрация: 3.04.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 2,876
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Latmax
Они и так будут делать задел под станцию "Каштановая" около 114 школы, там пока и будет аварийный.
Дык если каштановая как аварийный, то нажуя ота державиская?


__________________
все вопросы - в личку
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > История Харькова

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.