Электромобиль изменит мир к лучшему !

Создан сверхдолговечный, дешевый и емкий литий-серный аккумулятор

изобретатели преувеличили , свердолговечный и 1500 циклов ))))
пока не откроют технологию в открытый доступ не поверим )
впринципе даже если и бесплатно откроют то судя по описанию електроды там не так просто сделать раз они с графена чи как там его

да и на пустышку смахивает , тк действительно таких открытий было уже много
 
изобретатели преувеличили , свердолговечный и 1500 циклов ))))
пока не откроют технологию в открытый доступ не поверим )
впринципе даже если и бесплатно откроют то судя по описанию електроды там не так просто сделать раз они с графена чи как там его

да и на пустышку смахивает , тк действительно таких открытий было уже много

у меня почему то есть надежда что все эти разработки подготавливаются к коммерческому выпуску, дойти до этого суждено будет конечно же не всем, но несколько самых эффективных точно должны выстрелить.
 
у меня почему то есть надежда что все эти разработки подготавливаются к коммерческому выпуску, дойти до этого суждено будет конечно же не всем, но несколько самых эффективных точно должны выстрелить.

будем надеятся , литий фосфаты впринципе получше обычных литиев уже вышли , но цена за пол стоимости авто это очень дорого
 
Останнє редагування:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Два месяца подряд электромобили возглавляют рейтинг продаж в Норвегии
 
Почитал тему, удивился, почему взрослые люди всерьез обсуждают убогие электромобили. У нас никогда их не будет, т.к. цена аккумуляторов (ну год проработают, ну два и все), цена электричества (не сильно меньше бензина выходит), эксплуатация в жару (перегрев) и холод (быстрый саморазряд батарей, конденсат на электродвигателе малого объема и тд), простои (если человек зимой не сильно часто ездит - то электромобиль не заведется, либо аккумуляторы быстро погибнут, а в Норвегии на бесплатных стоянках машины подключены постоянно и там автоподогрев двигателя и аккумуляторного блока), и, конечно, 150 км максимум пробег - т.е. в лес или за город не поедешь, а про дальнее путешествие забыть можно. И из канистры не дольешь бак. При подзарядке 6 часов минимум - при меньшем времени можно сказать аккумуляторам до свидания через пол-года.
Так что Тесла и иже с ними - баловство для теплых стран, либо для Норверий и Швеций всяких с дотациями государства за экологию, и для людей, которые не считают время.
Более перспективные были атомные автомобили, но они небезопасны и очень дорогая зарядка и утилизация отработанных топливных элементов.
 
Останнє редагування:
Почитал тему, удивился, почему взрослые люди всерьез обсуждают убогие электромобили. У нас никогда их не будет, т.к. цена аккумуляторов (ну год проработают, ну два и все), цена электричества (не сильно меньше бензина выходит), эксплуатация в жару (перегрев) и холод (быстрый саморазряд батарей, конденсат на электродвигателе малого объема и тд), простои (если человек зимой не сильно часто ездит - то электромобиль не заведется, либо аккумуляторы быстро погибнут, а в Норвегии на бесплатных стоянках машины подключены постоянно и там автоподогрев двигателя и аккумуляторного блока), и, конечно, 150 км максимум пробег - т.е. в лес или за город не поедешь, а про дальнее путешествие забыть можно. И из канистры не дольешь бак. При подзарядке 6 часов минимум - при меньшем времени можно сказать аккумуляторам до свидания через пол-года.
Так что Тесла и иже с ними - баловство для теплых стран, либо для Норверий и Швеций всяких с дотациями государства за экологию, и для людей, которые не считают время.
Более перспективные были атомные автомобили, но они небезопасны и очень дорогая зарядка и утилизация отработанных топливных элементов.

Сказала, как отрезала...
Все - тему можно закрывать - Великий Гуру высказался....
 
Сказала, как отрезала...
Все - тему можно закрывать - Великий Гуру высказался....
Ну да, а какие есть аргументы в пользу электромобилей, кроме сомнительной экологии? Тут главный аргумент за - убирается много лишних деталей при установке 4 двигателей. Если ставить один - то многое остается. Ну и всё.
Разговор был бы другим в условиях наличия емкого, быстроперезаряжаемого, заменяемого, дешевого, безопасного источника питания.
Пример - батарея, заряжается за 10 минут, размер - 30 см на 20 см (диаметр), вес пусть 3 кг. Поставил, поехал, закончилась - вставил запасную, потом еще. Доехал до розетки, зарядил все 3 штуки. И тд. Стала плохой - выбросил, купил новую.
Тогда большинство перечисленых мной недостатков можно было бы обойти. Например, замерзания - вытаскиваешь батарейку и дома держишь, захотел поехать - зарядил теплую батарейку из дома. Пока такого не будет - электромобиль - бесполезная игрушка даже с сетью подзарядок (она все равно не везде).
Кстати, водородные элементы - тоже баловство, ибо в случае чего бабахнуть может.
Вот по нему почитать можно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Необходимо очень внимательно следить за взрыво- и пожаробезопасностью всех этих систем. Не случайно в программах водородной энергетики, которые есть в США и в других странах, обращению с водородом уделено очень большое внимание. Я бы предложил в нашей комплексной программе усилить элемент, связанный с безопасностью производства, хранения и использования водорода, потому что незакрученный штуцер в водородном двигателе в гараже под небоскребом может вызвать взрыв и поставить крест на всей водородной энергетике. " - вообщем не вариант.
 
Останнє редагування:
Ну да, а какие есть аргументы в пользу электромобилей, кроме сомнительной экологии?
Не волнуйтесь, сейчас уже у форумчан есть реальный опыт эксплуатации. Со временем будет только лучше.
ДВС тоже не сразу современным стал. И было время, когда такие как вы крутили пальцем у виска и отстаивали лошадей.

Электро Формула 1 даст реальный толчок развитию материальной базы, которая будет стремительно дешеветь.
 
Не волнуйтесь, сейчас уже у форумчан есть реальный опыт эксплуатации.
Я знаю одного владельца Теслы, живет в LA. Цитирую по памяти "езжу на работу и домой, заряжаю каждую ночь обязательно, для остального использую обычную машину". А у них даже зарядки кое-где есть.
А можно ссылку на пост форумчанина с опытом эксплуатации в наших условиях?
 
oktavius - рраз. Но он по переоборудованию помоему больше. Поищи по теме, раз пять уже повторялось.
Royal Star - два
Как минимум. Может кого незнаю.
 
Электро Формула 1 даст реальный толчок развитию материальной базы, которая будет стремительно дешеветь.
Так дешевое - не значит хорошее. Пример - у Теслы аккумулятор не вытащишь сам просто так, он на дне машины. Нужна яма как минимум, полчаса времени и кран, т.к. блок цельный.
 
Так дешевое - не значит хорошее. Пример - у Теслы аккумулятор не вытащишь сам просто так, он на дне машины. Нужна яма как минимум, полчаса времени и кран, т.к. блок цельный.
Зато есть спец "зарядные станции" с автоматической сменой аккума.

Дешевые - в плане технологий означает дословно "массовые". А раз массовые - значит будет куча вариаций на любой вкус, цвет и кошелек.
 
Зато есть спец "зарядные станции" с автоматической сменой аккума.
Мой практически новый на чей-то б.у.? Или как? Размер и масса - вот главный недостаток того, что есть. У Теслы до 800 циклов, как я понял из объяснений владельца. При этом нет понятия "запасной аккумулятор в багажнике". При этом время зарядки - на ночь (6 часов минимум). Нужно кабель откуда-нибудь тянуть в наших реалиях, оставлять машину с кабелем. Сеть нужна качественная на 16А. Как объяснить владельцу розетки, сколько стоит заправить машину?
Дешевые - в плане технологий означает дословно "массовые". А раз массовые - значит будет куча вариаций на любой вкус, цвет и кошелек.
Закончился аккумулятор - курим 6 часов. При дешевизне аккумулятора - это - тупик. При цене аккумулятора сейчас - это - 2 тупика. при массе аккумулятора в 300 кг минимум - 3 тупика :).
Поискал в теме. oktavius упоминал про 8 часов зарядку. У Royal Star: "стоят ник-кадм батареи, полный заряд 8 часов". Без комментариев.
 
Останнє редагування:
Мой практически новый на чей-то б.у.? Или как?
Насколько я знаю - замена происходит только на новые.

Размер и масса - вот главный недостаток того, что есть. У Теслы до 800 циклов, как я понял из объяснений владельца. При этом нет понятия "запасной аккумулятор в багажнике". При этом время зарядки - на ночь (6 часов минимум). Нужно кабель откуда-нибудь тянуть в наших реалиях, оставлять машину с кабелем.
Чего вы в тесле прицепились? Она единственная? Она последняя?

Сеть нужна качественная на 16А.
Проводка? 16А это много?
Ну да в любом случае это не единственный возможный вариант.

Как объяснить владельцу розетки, сколько стоит заправить машину?
Шел 21 век, счетчики электричества обсуждались только в научной фантастике.

Закончился аккумулятор - курим 6 часов. При дешевизне аккумулятора - это - тупик.
Вы помоему не совсем не понимаете целевую аудиторию.. Нет, это не только калифорния.
Но пока что это не автомобиль для крыма и дачи. В первую очередь современные автомобили для пробега по городу. Ежедневный автомобиль, но не универсальный. Он решает конкретные проблемы, но пока что не все. Это раз.
Два - текущая емкость и цена аккумуляторов заставляет задуматься над диверсификацией топлива, и тут автопром выпускает гибриды на электротяге, но с бензиновым генератором на борту. Митсубиси RHEV кажется, гуглите. Вот на нем уже можно и на дачу и в крым. А по городу можно и на аккумуляторах, и ежедневно на розетку..
 
Но пока что это не автомобиль для крыма и дачи. В первую очередь современные автомобили для пробега по городу.
Ну как и владелец мне сказал - на работу ездить шоббуло.
А гибриды умело совмещают недостатки электромобилей с наличием дизеля, что мне кажется бесполезным, т.к. при эксплуатации на дизеле гробится аккумулятор (постоянная зарядка при передвижении, если зарядил - котроллер заряд отключил - но как только чуть подсел - опять заряжается). Попробуйте с сотовым в розетке фильм посмотреть, например.
Я повторюсь - был бы дешевый, маленький аккумулятор - я бы тут ничего не комментировал, а сам на электомашине ездил.
Насколько я знаю - замена происходит только на новые.
:eek: Каждый раз? Сегодня приехал с севшим аккумулятором - поставили новый. Завтра приехал с севшим аккумулятором - поставили новый... Или я не так понял?
Шел 21 век, счетчики электричества обсуждались только в научной фантастике.
С собой счётчик и кабель возить? Правда, есть портативные счетчики, но это сильно заморочено.
 
Останнє редагування:
Ну как и владелец мне сказал - на работу ездить шоббуло.
И правильно сказал между прочим. Основной пробег городская машина накатывает именно в городе. И даже если электрокар, вместе с заменой аккумов выйдет чуть дороже бензиномашины, это все равно дешевле в плане времени и удобства, чем на тот же пробег обслуживать традиционный автомобиль. Колеса-колодки по сезону меняй, да заряжай.


А гибриды умело совмещают недостатки электромобилей с наличием дизеля, что мне кажется бесполезным, т.к. при эксплуатации на дизеле гробится аккумулятор (постоянная зарядка при передвижении, если зарядил - котроллер заряд отключил - но как только чуть подсел - опять заряжается). Попробуйте с сотовым в розетке фильм посмотреть, например.
То вам больше кажется, чем есть на самом деле.
Контроллер питания что на смартфонах, что на ноутах умеют работать НА внешнем источнике, БЕЗ питания аккумулятора вообще. Зарядил и отрубил аккум. И они это делают года эдак с 2005 минимум.
Что у вас за смартфон такой интересный? Или вы с дешевым бесперебойником перепутали?

Каждый раз? Сегодня приехал с севшим аккумулятором - поставили новый. Завтра приехал с севшим аккумулятором - поставили новый... Или я не так понял?
Типа того.
Но там платится что то около 100 долларов за замену.
А вот просто зарядка - бесплатна по всей америке

С собой счётчик и кабель возить? Ок.
Кабель в комплекте. Розетка под какой то стандарт. Переходники в комплекте или докупаются.
По поводу счетчиков - спрос рождает предложение.
Но даже сейчас у ЛЮБОГО потребителя электроэнергии установлен счетчик. Вы незнали?

Вы сейчас горловину с собой не возите, для заправки с канистры? Ну-ну, встрянете без бензина где то, будет вам урок.
 
на сегодня электромобиль в нашей стране - игрушка для очень богатых. Никакого здравого смысла в обладании им нет. Ну, вот, продают
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. По размерам и комфорту - это дэу матиз, или
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Но митсу стоит 370 тысяч, и через 5 лет он будет стоить нуль, т.к. аккумуляторы умрут и непонятно, будут ли они вообще на него, он морально и технически устареет, а такие машины покупают любители технического прогресса в первую очередь. А матиз с литровым двигателем и коробкой автомат стоит от 67 тысяч грн., и через 5 лет его можно будет продать за половину стоимости нового, пусть даже за 1/3, но продать можно будет. i-miev не будет востребован абсолютно, Вы готовы заплатить вот сейчас, сразу, сегодня на 300 тысяч больше, чтобы ездить на электротяге? Да ещё и потратив столько денег ограничивать себя в том уровне комфорта, безопасности и всего остального, что может дать дать современный авто на бензине за половину этой суммы? Я - нет. Конечно, будут возражения, что, мол, зависит от пробега. При этих расчетах нужно также учитывать, что изредка аккум будет таки разряжаться тогда, когда вам это не нужно, и до дома вы со своим любимым автомобилем будете добираться на эвакуаторе. Не буду пускаться в долгие расчеты, ибо и так очевидно, что езда на электромобиле и обладание им - это очень дорого. В несколько раз дороже авто на традиционном топливе. В первую очередь из-за его первоначальной цены. Во вторую - из-за цены аккумов, которые составляют половину от цены автомобиля. Ну и электромобиль не исключает владения вторым бензиновым авто. Я вот езжу практически всегда только по городу. Но в некоторые дни мой пробег доходит до 200 км в день.
Покупать переделки - очень рисково. Ну во первых проблема с легализацией, а во-вторых - в случае технических проблем с автомобилем его починить сможет только один человек - тот, который его сделал. Остальные электрики посмотрят-посмотрят и скажут - ну его нахъ, не буду я туда лезть. А таких человек .... октавиус...... ну вот и все.
 
Назад
Зверху Знизу