Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2013
Повідом.: 7131
Реєстрація: 27.02.2013
Повідом.: 7131
диски- это детали кузова, значит запчастьдиски сложно отнести к ходовой..
Останнє редагування:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
диски- это детали кузова, значит запчастьдиски сложно отнести к ходовой..
Создан сверхдолговечный, дешевый и емкий литий-серный аккумулятор
изобретатели преувеличили , свердолговечный и 1500 циклов ))))
пока не откроют технологию в открытый доступ не поверим )
впринципе даже если и бесплатно откроют то судя по описанию електроды там не так просто сделать раз они с графена чи как там его
да и на пустышку смахивает , тк действительно таких открытий было уже много
у меня почему то есть надежда что все эти разработки подготавливаются к коммерческому выпуску, дойти до этого суждено будет конечно же не всем, но несколько самых эффективных точно должны выстрелить.
А я не возражаю, если ущербные государства будут иногда прекращать свое существование.У нас никогда...
Почитал тему, удивился, почему взрослые люди всерьез обсуждают убогие электромобили. У нас никогда их не будет, т.к. цена аккумуляторов (ну год проработают, ну два и все), цена электричества (не сильно меньше бензина выходит), эксплуатация в жару (перегрев) и холод (быстрый саморазряд батарей, конденсат на электродвигателе малого объема и тд), простои (если человек зимой не сильно часто ездит - то электромобиль не заведется, либо аккумуляторы быстро погибнут, а в Норвегии на бесплатных стоянках машины подключены постоянно и там автоподогрев двигателя и аккумуляторного блока), и, конечно, 150 км максимум пробег - т.е. в лес или за город не поедешь, а про дальнее путешествие забыть можно. И из канистры не дольешь бак. При подзарядке 6 часов минимум - при меньшем времени можно сказать аккумуляторам до свидания через пол-года.
Так что Тесла и иже с ними - баловство для теплых стран, либо для Норверий и Швеций всяких с дотациями государства за экологию, и для людей, которые не считают время.
Более перспективные были атомные автомобили, но они небезопасны и очень дорогая зарядка и утилизация отработанных топливных элементов.
Ну да, а какие есть аргументы в пользу электромобилей, кроме сомнительной экологии? Тут главный аргумент за - убирается много лишних деталей при установке 4 двигателей. Если ставить один - то многое остается. Ну и всё.Сказала, как отрезала...
Все - тему можно закрывать - Великий Гуру высказался....
Не волнуйтесь, сейчас уже у форумчан есть реальный опыт эксплуатации. Со временем будет только лучше.Ну да, а какие есть аргументы в пользу электромобилей, кроме сомнительной экологии?
Я знаю одного владельца Теслы, живет в LA. Цитирую по памяти "езжу на работу и домой, заряжаю каждую ночь обязательно, для остального использую обычную машину". А у них даже зарядки кое-где есть.Не волнуйтесь, сейчас уже у форумчан есть реальный опыт эксплуатации.
Так дешевое - не значит хорошее. Пример - у Теслы аккумулятор не вытащишь сам просто так, он на дне машины. Нужна яма как минимум, полчаса времени и кран, т.к. блок цельный.Электро Формула 1 даст реальный толчок развитию материальной базы, которая будет стремительно дешеветь.
Зато есть спец "зарядные станции" с автоматической сменой аккума.Так дешевое - не значит хорошее. Пример - у Теслы аккумулятор не вытащишь сам просто так, он на дне машины. Нужна яма как минимум, полчаса времени и кран, т.к. блок цельный.
Мой практически новый на чей-то б.у.? Или как? Размер и масса - вот главный недостаток того, что есть. У Теслы до 800 циклов, как я понял из объяснений владельца. При этом нет понятия "запасной аккумулятор в багажнике". При этом время зарядки - на ночь (6 часов минимум). Нужно кабель откуда-нибудь тянуть в наших реалиях, оставлять машину с кабелем. Сеть нужна качественная на 16А. Как объяснить владельцу розетки, сколько стоит заправить машину?Зато есть спец "зарядные станции" с автоматической сменой аккума.
Закончился аккумулятор - курим 6 часов. При дешевизне аккумулятора - это - тупик. При цене аккумулятора сейчас - это - 2 тупика. при массе аккумулятора в 300 кг минимум - 3 тупика .Дешевые - в плане технологий означает дословно "массовые". А раз массовые - значит будет куча вариаций на любой вкус, цвет и кошелек.
Насколько я знаю - замена происходит только на новые.Мой практически новый на чей-то б.у.? Или как?
Чего вы в тесле прицепились? Она единственная? Она последняя?Размер и масса - вот главный недостаток того, что есть. У Теслы до 800 циклов, как я понял из объяснений владельца. При этом нет понятия "запасной аккумулятор в багажнике". При этом время зарядки - на ночь (6 часов минимум). Нужно кабель откуда-нибудь тянуть в наших реалиях, оставлять машину с кабелем.
Проводка? 16А это много?Сеть нужна качественная на 16А.
Шел 21 век, счетчики электричества обсуждались только в научной фантастике.Как объяснить владельцу розетки, сколько стоит заправить машину?
Вы помоему не совсем не понимаете целевую аудиторию.. Нет, это не только калифорния.Закончился аккумулятор - курим 6 часов. При дешевизне аккумулятора - это - тупик.
Ну как и владелец мне сказал - на работу ездить шоббуло.Но пока что это не автомобиль для крыма и дачи. В первую очередь современные автомобили для пробега по городу.
Каждый раз? Сегодня приехал с севшим аккумулятором - поставили новый. Завтра приехал с севшим аккумулятором - поставили новый... Или я не так понял?Насколько я знаю - замена происходит только на новые.
С собой счётчик и кабель возить? Правда, есть портативные счетчики, но это сильно заморочено.Шел 21 век, счетчики электричества обсуждались только в научной фантастике.
И правильно сказал между прочим. Основной пробег городская машина накатывает именно в городе. И даже если электрокар, вместе с заменой аккумов выйдет чуть дороже бензиномашины, это все равно дешевле в плане времени и удобства, чем на тот же пробег обслуживать традиционный автомобиль. Колеса-колодки по сезону меняй, да заряжай.Ну как и владелец мне сказал - на работу ездить шоббуло.
То вам больше кажется, чем есть на самом деле.А гибриды умело совмещают недостатки электромобилей с наличием дизеля, что мне кажется бесполезным, т.к. при эксплуатации на дизеле гробится аккумулятор (постоянная зарядка при передвижении, если зарядил - котроллер заряд отключил - но как только чуть подсел - опять заряжается). Попробуйте с сотовым в розетке фильм посмотреть, например.
Типа того.Каждый раз? Сегодня приехал с севшим аккумулятором - поставили новый. Завтра приехал с севшим аккумулятором - поставили новый... Или я не так понял?
Кабель в комплекте. Розетка под какой то стандарт. Переходники в комплекте или докупаются.С собой счётчик и кабель возить? Ок.