Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
ТС, у вас есть разрешение на работу в евросоюзе?
если нет - обратитесь в польское (чешское или иное) посольство за ним.

PS: Не будут-ли потеть яйца при осознании двух вещей

1. авто принадлежит НЕ тебе, а по сути некой фирме из ЕС
2. кто за тебя платит налоги в ЕС, если ты являешься работником?

налоги не платятся, следовательно, ты - не работник предприятия. тогда что ты делаешь за рулем такого авта?
одно неловкое движение и минус 3-4к евро из твоего бюджета, а машина будет вечно гнить на штрафплощадке на льва толстого.
хочешь ездить? купи себе сенс/ланос за 3-4к евро и катайся.

знаю одного товарища, на литовских номерах BHM170
так вот авто в статусе De-registered, т.е снято в с учета,
ездит до первого толкового гаишника или привиредливого таможеника.

1355903024-clip-101kb.png
 
Останнє редагування:
У меня знакомые в Ужгороде и Мукачево пересели на Словацкие машины. Из последнего Audi a4 2,0 TD универсал 2008г. за 8000 евро. Но они получают венгерское гражданство.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
так что хрен ему что то докажешь пока купюру в зубы не сунешь!

Это незаконно. Если все сделано по закону - можно посылать всех в даль. На западной Украине так тысячи ездят. У нас просто народ пугливый. Погрозят пальчиком, сразу кошель расстегивают.

Насколько я понимаю, там другая фишка работает, не столь простая. Машина числиться на поляке, а украинец имеет доверенность на управление. И вроде нужно периодически выезжать из Украины и снова въезжать.
 
А можно узнать пункт правил дорожного движения про законность пребывания?
Они могут сказать, что имеют такое право, равно как и сказать, что они прибыли с планеты Альфа-Центавра. Оба пункта равновероятны, но в первый водители почему-то верят, а во второй - нет.

а почему только правил? Закон о милиции уже отменили? Или правила у нас круче закона? А таможенный кодекс? ГАИшник остановил и заподозрил нарушение. Сам не в силах принять решение и он связывается с смежными органами. Передает вопрос в таможню. В случае, если ГАИшник видит правонарушение он обязан его прекратить. Вот Вам и штраф-площадка. Ну а если после штраф-площадки Вы докажете, что все правильно то Вам машину отдадут. Не украли же. Разобрались и авто вернули. Все ок.
 
Вроде нет, а какая статья? Я там про беспредел статьи не видел.

Вродебы тоже еще действует, может гайцы еще прививки у меня будут проверять?
При чем тут беспредел? Там сказано, что ГАИшник должен взаимодействовать с другими управлениями милиции и гос.органами. В том числе с таможней.


Это высказывание вообще всем законам противоречит. Подозревать он может жену, а водителя можно останавливать в случае правонарушения. А в случае подозрения должны быть причины, например неадекватная езда. А иностранная регистрация не является поводом для подозрения.
Ничему оно не противоречит. И иностранная регистрация как раз и может являться поводом для подозрения в том, что авто не расстаможено. Сколько в Польше угнано машин и они в розыске международном? Вот и повод остановить. Думаете не найдется потом ориентировка о розыске любой модели корыта, которое угнали за границей? Вот и повод остановить.

По космической связи или письмо заказное пишет? Давай вообще страшную ситуацию предположим - он знает все телефоны всех служб, там сидят люди без перерыва и других дел, имеющие постоянный доступ к базе данных. И вот он звонит и спрашивает - Сережа, скажи законно ли такая машина находится в стране и работает ли водитель в польской фирме. А Сережа посмотрел в мегабазе и говорит - нет, все незаконно. И вот гаишник составляет протокол задержания автомобиля и указвает причину - Сережа мне сказал, что все незаконно. Ты так себе это представляешь. А без протокола ключи или машину может отдать только баран.
По какой такой связи? Он как раз и изымет машину по той причине, что проверить на месте не может. А машина ввезена более 5ти дней назад. За рулем гражданин Украины и на лицо подозрение в нарушении таможенного кодекса. И протокол об изъятии авто он составит. И все будет пучком у него. А ты будешь бегать вопросы потом решать.


Маразм. Повторюсь, иностранная регистрация - не является нарушением. В законе четко прописан перечень документов, которые водитель должен предоставлять гайцу, там нету никаких таможенных документов.
Перечень документов написан в правилах, а не в законе. Правила это всего лишь приложение к закону о дорожном движении. Но ГАИшник руководствуется не только этими правилами.

Впрочем, какой смысл спорить? Попробуйте, поездите на нерасстоможенной машине :D
 
Сливайте пожалуйста сразу в корзину!
 
По какой такой связи? Он как раз и изымет машину по той причине, что проверить на месте не может.

вы действительно думаете так!?? плохо, и многие думают как и вы)))) пока есть такие - Гаишники будут пухнуть от голода)))
а вообще, в стартпосте слегка просматривается скрытая реклама, мне кажется)))
 
несколько знакомых таким образом приобрели авто и перемещаются по Украине без особых проблем,у одного польские номера, у другого литовские.

с литовскими не черная хонда аккорд, случайно?
 
вы действительно думаете так!?? плохо, и многие думают как и вы)))) пока есть такие - Гаишники будут пухнуть от голода)))
а вообще, в стартпосте слегка просматривается скрытая реклама, мне кажется)))

Никакой рекламной деятельностью я не занимаюсь и заниматься не буду. Вопрос личного характера. Исключительно. Остальные догадки можете оставить при себе.
 
Никакой рекламной деятельностью я не занимаюсь и заниматься не буду. Вопрос личного характера. Исключительно. Остальные догадки можете оставить при себе.

сорри!, тогда найдите канал на ютубе Андрея Жуковеня! он гоняет штук оп 5 авто в неделю! все подробно расскажет и покажет! работает он в Литве кажись
 
У меня знакомые в Ужгороде и Мукачево пересели на Словацкие машины. Из последнего Audi a4 2,0 TD универсал 2008г. за 8000 евро. Но они получают венгерское гражданство.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Первая схема попадания в автомобильный рай заключается в получении гражданства другого государства, в случае закарпатцев - венгерского, что за последний год стало, пожалуй, не обыденным делом несмотря на все предостережения СБУ и шум в СМИ. Несколько сложнее получить соответствующие документы для закарпатцев от Словакии.

Но в случае положительного результата вы лишены каких-либо препятствий или ограничений по покупке, регистрации и пользования автомобилем.

Вторая схема пользования нерастаможенным авто на территории Украины, которое было зарегистрировано в Словакии на резидента этой страны, который выступил в роли« держителя »машины, а вы вписаны в техпаспорте как собственник: если это авто провозит через границу на территорию Украины словак, то вы попадаете в автомобильный рай на год - то есть сможете спокойно ездить на автомобиле 365 дней, и только после этого срока вам придется снова найти старого компаньона-«держателя» из соседней страны, чтобы он вывез и еще раз ввоз ваше авто в год аналогичным путем.

Третья схема - это когда вы сами ввозите авто, зарегистрировано за рубежом (или в Словакии, то в Венгрии, то в Польше за описанными ранее процедурами). В этом случае вы попадаете в рай на 5 суток, как это растолковала в комментарии Мукачево.net пресс-секретарь Чопской таможни.

Четвертая схема - для авто, зарегистрированных или в Венгрии, то в Словакии, на украинский, официально числится сотрудник одной из местных фирм: в таком случае, даже при ввозе автомобиля на территорию Украины закарпатцем, ему не придется пересекать границу в течение года.
:клас::клас::клас::клас:
 
Добрый день уважаемые форумчане!

Интересует следующий вопрос: слышал, что некоторые люди в Украине умудряются спокойно ездить на нерастаможенных авто из соседних стран (в особенности Польских, Молдавских).

Схема, по которой можно ездить на автомобиле такова: если ты являешься работником зарубежной фирмы, либо авто, которое ты ввозишь на территорию Украины состоит на балансе зарубежной фирмы, а ты при этом являешь работником или представителем данной фирмы на Украине(официально, со всеми необходимыми документами, страховками автомобиля и т.д.), то спокойно можно год передвигаться на этом авто по территории Украины. После чего пересекаешь границу туда-обратно и снова можешь ездить на этом авто еще год с теми же условиями (продление страховки авто, подтв о работе на той же фирме зарубежом).

Все предпосылки у меня имеются (могут устроить на работу на зарубежную фирму как представителя на терр. Украины, а также взять автомобиль на баланс иностр фирмы). В таком случае по правовым нормам на территории Украины я буду перемещаться без вопросов?

Многие положения по разрешению передвижения на таких условиях указанны в Стамбульской конвенции.

Уж больно интересно узнать имеется ли такая возможность и совместима ли она с нашими реалиями. Ведь автомобили манят своей ценой, это как минимум.

а что схема прикольная
 
Получается всё можно, таможня проиграла суд
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А кто знает, на сколько законно то, что укр таможенники на границе не разрешают мне временно ввезти мою же машину на литовских номерах? У меня лит . ВНЖ, у мужа - лит. гражданство.Всегда ездим вместе,и имеем от меня на него доверенность.И временный ввоз оформляем именно на мужа, хотя я рядом сижу. Абсурд какой - то. Выходит, что без него и приехать не смогу.

Никак не могу понять, какой закон нарушаю.Не вижу никакого криминала в том, что украинец живущий в другой стране иногда приезжает на родину на личном авто, купленом и зарегистрированом по основному месту проживания.
Или этот запрет просто " самодеятельность" таможенников?
 
В инете есть видео харьковчанина ездящего на иностранных номерах на авто числящейся на иностранной фирме,а он ее сотрудник.Гайцы и Беркут по итогу всегда сливаются после попыток развода.
 
Наши гайцы требуют, чтобы водитель нерастам. ТС был владельцем данной фирмы, на балансе которой стоит данное ТС.
Столкнулись с данным вопросом. ГАИ суд нам проиграло. Ездил на авто Польском резидент Украины оформленный на польской фирме.Штраф не оплатили. авто вернули с штрафплощадки нам обратно.
 
Назад
Зверху Знизу