Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #361
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #362
Свершилось! Эксперимент над детьми "Интеллект Украины" в 3-А классе 169 гимназии закрыт. На общем собрании "За" проголосовали все родители, Ирина Владимировна Гавриш - организатор проекта и директор школы Александр Федорович Щербаков выразили удовлетворение. Дети перешли к обучению по обычной школьной программе.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #363
наверное система дальше не разработана
настолько все грустно?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #364
Аргументы которыми руководствовались родители:

1. Вопросы к технической, организационной и санитарной сторонам проекта.

1.1 Почему учебники нельзя сделать цветными? (учебники за 1-й класс обязаны быть цветными и так выглядят обычные учебники!)
1.2 Почему наши учебники мажутся и пахнут дешевыми газетами, есть ли в этой краске свинец? Соответствуют ли они нормам СанПиН?
1.3 Почему нет выходных данных типографии на некоторых учебниках, не при-ведены фамилии выпускающих редакторов и корректоров?
1.4 Почему учебники из месяца в месяц задерживают на 5-14 дней и что дети учат в эти дни?
1.5 Почему в учебниках размытые картинки, нечитаемые номера страниц и применяются шрифты в 3 мм высотой и меньше?
1.6 Почему нет ни одного учебника, где бы не было ошибок, в том числе наме-ренных, которые издателями принято называть опечатками? А ведь для ученика всегда были два непререкаемых авторитета – учитель и печатное слово!

2. Вопросы к содержанию учебников.
2.1 Почему во второй четверти 3-го класса наших детей снова учат писать палочки и крючёчки как в 1-м классе?
2.2 Почему в 3-м классе по математике наших детей учат тому же что и во 2-м классе и все задания однотипны?
2.3 Почему полностью отсутствовало изучение наизусть в первой четверти 3-го класса ?
2.4 Почему учебный материал подается сумбурно и не связно, ни в одном из учебников нет разделения по темам? Почему учебники нельзя печатать с перио-дичностью раз в четверть, полугодие или даже год (как обычные учебники)?
2.5 Почему произведения в украинском языке не соответствуют возрастной ка-тегории (дети учили «Заповіт» Т.Г. Шевченко во 2-м классе а мифы древней Греции уже в 1-й четверти 3-го класса?)
2.6 Почему в обучении наших детей совсем отсутствуют творческие задания? Почему правила во всех без исключения дисциплинах написаны сложным языком?
2.7 Почему отсутствует изучение русского языка, хотя бы в виде факультатива, хотя в общей системе обучения он вводится уже со 2-го класса?

3. Вопросы к юридической и экономической сторонам проекта.
3.1 Какими юридическими документами связаны отношения между школой и инициаторами проекта, какая предусмотрена ответственность за сроки поставки учебников и в целом за качество предоставляемых знаний?
3.2 Почему деньги на учебники перечисляются на юридическое лицо со странным названием ПП НВФ «Спецрембудналадка» (ОКПО 25613560)?
3.3 Откуда берется цена на учебники 110 грн. в месяц, если их наполняемость скачет более чем вдвое?

И наконец:
Получают ли наши дети качественные базовые знания, которые должны быть прочной основой всего их дальнейшего обучения?
Смогут ли наши дети сдать обязательное ЗНО после 4-го класса, которое рассчитано на то, чтобы ребенок владел программой обычной школы в полном объеме?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #365
+100500!!!!!
Молодцы!
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #366
цена на учебники 110 грн. в месяц :confused:
и все остальное - круто!
молодцы те родители, которые серьезно отнеслись к такому образованию
правда, обычные учебники тоже не все блещут доступностью
не могу забыть Экономику для 2-го класса, мне с высшим экономическим не удалось ребенку объяснить, что имел в виду автор в определениях основных терминов
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #367
Уважаемые родители, 3-А класса гимназии №169!
Примите мои поздравления!!! Это огромная победа, вы большие молодцы, что не сложили лапки и боролись за будущее ваших детей. Уверена, что это первая ласточка и продолжение следует, по-крайней мере, постараюсь способствовать, чтобы и в нашем классе было то же самое, и термин "Интеллект Украины" исчез навсегда, как "вредная привычка".
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #368
Получают ли наши дети качественные базовые знания, которые должны быть прочной основой всего их дальнейшего обучения?
Смогут ли наши дети сдать обязательное ЗНО после 4-го класса, которое рассчитано на то, чтобы ребенок владел программой обычной школы в полном объеме?

Я - учительница 4 класса, который первым закончил обучение в начальной школе по программе научно-педагогического проекта "Интеллект Украины".
Дети успешно закончили начальную школу, теперь успешно продолжают обучение в 5 классе.
Уважаемая Оксана Ивановна Чудная!
Во-первых, результатом обучения в начальной школе является не ЗНО, ДПА (державна підсумкова атестація), во-вторых результатами ДПА вы могли бы поинтересоваться еще весной лично у меня.
Итак, результаты ДПА в 4 проектном классе (выпуск 2012 - 31 ученик):
-математика - 23 ученика - высокий уровень (10-12 баллов), 8 учеников - достаточный уровень (9-8 баллов);
-украинский язык - 23 ученика - высокий уровень (10-12 баллов), 8 учеников - достаточный уровень (9-8 баллов);
-чтение - 25 учеников - высокий уровень (10-12 баллов), 6 учеников - достаточный уровень (9-8 баллов). Среднего и начального уровня нет!
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #369
Аргументы которыми руководствовались родители:

1. Вопросы к технической, организационной и санитарной сторонам проекта.

1.1 Почему учебники нельзя сделать цветными? (учебники за 1-й класс обязаны быть цветными и так выглядят обычные учебники!)
1.2 Почему наши учебники мажутся и пахнут дешевыми газетами, есть ли в этой краске свинец? Соответствуют ли они нормам СанПиН?
1.3 Почему нет выходных данных типографии на некоторых учебниках, не при-ведены фамилии выпускающих редакторов и корректоров?
1.4 Почему учебники из месяца в месяц задерживают на 5-14 дней и что дети учат в эти дни?
1.5 Почему в учебниках размытые картинки, нечитаемые номера страниц и применяются шрифты в 3 мм высотой и меньше?
1.6 Почему нет ни одного учебника, где бы не было ошибок, в том числе наме-ренных, которые издателями принято называть опечатками? А ведь для ученика всегда были два непререкаемых авторитета – учитель и печатное слово!

2. Вопросы к содержанию учебников.
2.1 Почему во второй четверти 3-го класса наших детей снова учат писать палочки и крючёчки как в 1-м классе?
2.2 Почему в 3-м классе по математике наших детей учат тому же что и во 2-м классе и все задания однотипны?
2.3 Почему полностью отсутствовало изучение наизусть в первой четверти 3-го класса ?
2.4 Почему учебный материал подается сумбурно и не связно, ни в одном из учебников нет разделения по темам? Почему учебники нельзя печатать с перио-дичностью раз в четверть, полугодие или даже год (как обычные учебники)?
2.5 Почему произведения в украинском языке не соответствуют возрастной ка-тегории (дети учили «Заповіт» Т.Г. Шевченко во 2-м классе а мифы древней Греции уже в 1-й четверти 3-го класса?)
2.6 Почему в обучении наших детей совсем отсутствуют творческие задания? Почему правила во всех без исключения дисциплинах написаны сложным языком?
2.7 Почему отсутствует изучение русского языка, хотя бы в виде факультатива, хотя в общей системе обучения он вводится уже со 2-го класса?

3. Вопросы к юридической и экономической сторонам проекта.
3.1 Какими юридическими документами связаны отношения между школой и инициаторами проекта, какая предусмотрена ответственность за сроки поставки учебников и в целом за качество предоставляемых знаний?
3.2 Почему деньги на учебники перечисляются на юридическое лицо со странным названием ПП НВФ «Спецрембудналадка» (ОКПО 25613560)?
3.3 Откуда берется цена на учебники 110 грн. в месяц, если их наполняемость скачет более чем вдвое?

И наконец:
Получают ли наши дети качественные базовые знания, которые должны быть прочной основой всего их дальнейшего обучения?
Смогут ли наши дети сдать обязательное ЗНО после 4-го класса, которое рассчитано на то, чтобы ребенок владел программой обычной школы в полном объеме?

Уважаемая Оксана Ивановна Чалая! Огромное Вам спасибо! На раз, два, три Вы сделали полный разгром нашим оппозиционерам. Ваша грамотность введет в шок любого учителя, тем более нашей гимназии.
Знание программы, хотя бы начальной школы, просто шокирует. Для приличия, зайдите на сайт министерства и посмотрите программы...
У Вас не будет необходимости писать пункт 2. Найдите словарь, можно на русском языке, и прочитайте значение слова "творчество", "творческий", "дивергентный". После этого воспользуйтесь логическим мышлением и ... найдите в учебниках "Эврика", "Навчаємося разом" творческие задания. У Вас получится. Если у Вас возникнут трудности, приглашаю Вас к диалогу как автор и учитель.

Уважаемые родители, 3-А класса гимназии №169!
Примите мои поздравления!!! Это огромная победа, вы большие молодцы, что не сложили лапки и боролись за будущее ваших детей. Уверена, что это первая ласточка и продолжение следует, по-крайней мере, постараюсь способствовать, чтобы и в нашем классе было то же самое, и термин "Интеллект Украины" исчез навсегда, как "вредная привычка".

А вот такого рода "тЁтечки" - ну, полное истребление интеллекта из собственной головы! Не превращайся в стадо, astilba!
Р.S. Маска, завтра я скажу Вам "Здравствуйте".
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #370
1. Насколько я знаю, в стоимость обучения - 110 гр., входит: печать учебников, плакатов, выпуск дисков; над созданием всего этого работают: авторы-составители, программисты (которые разрабатывают содержание дисков), корректоры, верстальщики, картографы, а следовательно в эту цифру входит их ЗП. А теперь подумайте, настолько ли сумма в 110 гр. действительно большая. Наличие цветных картинок скорее всего упирается в деньги, но тогда и стоимость обучения будет выше.
2. По поводу качества образования: в предыдущем посте уже написано, да и говорилось не раз на собраниях, что ведется мониторинг и по многим показателям дети опережают своих сверстников.

Поверьте, я НЕ заинтересованное лицо, но знаю руководителя этого проекта, и знаю, что целью было не "создать механизм по выкачиванию денег". Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботится о будущем Украины, о ее интеллектуальной составляющей. Она хочет, чтоб Ваши дети были умны, находчивы, успешны. В соответствии с этими лозунгами и подбиралась команда, люди, которые работали и работают сутками, чтобы сделать качественный продукт, которые горят этой идеей, а не "возможностью сделать бизнес", все эти люди, включая руководителя, альтруисты.
Да, бывают опечатки, ошибки, но пусть хоть один человек на этом форуме скажет, что в своей профессиональной деятельности никогда не допускал ошибок! Это новый проект, и конечно же, на все новое сразу льется много критики, но все отшлифовывается, отрабатывается и совершенствуется.
Уважаемые родители, понимаю, что многим не хочется, чтобы все это отрабатывалось на Ваших детях, тогда лучше уйти или вообще не поступать в такие классы. Но не стоит лить желчь, каждый делает свое дело, все участники этого проекта делают его искренне, как бы в это не тяжело было поверить.

Спасибо "ИУ" за весьма успешные попытки изменить систему образования и желаю идти только вперед.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #371
Юные Преведы! Спасибо, но не стоит отвечать на эти вопросы на форуме. Тем более, что создана НОВАЯ, актуальная тема Оксаны Ивановны Чалой. )))))))))))))))))))
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #372
Не сомневаюсь, что при ДПА, был в основном, высокий уровень, другого быть и не могло. Если был бы другой уровень, то тогда смысл в этом проекте.
Ув., Татьяна_Green`s, а вам лично хочу сказать, что прочитав ваш постинг, поняла, что интеллект может у вас и присутствует, а вот разума, увы, нет, если позволяете себе оставлять подобного рода постинги. Извините, базаром попахивает. О каком творчестве вы в "Навчаємось разом" говорите, где вы его там видели? Это вообще не учебник, а мусор.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #373
Terribl, то, что вы Грозный (судя по нику да и по постингу) - это я уже поняла, и, к сожалению, не умею так мастерски и виртуозно хамить, воспитание не позволяет. А высказывать свое мнение по поводу проекта мне никто не запретит, то, что он не доработан - это очевидно. И, судя по тому, что вы написали, вы абсолютно далеки от истинного положения дел.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #374
он не доработан - это очевидно
ну не доработан - по вашему мнению = зачем вообще пошли в 169ю школу? почему не пошли в 22-ю с супер проработанной веками советской программой?
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #375
Terribl, то, что вы Грозный (судя по нику да и по постингу) - это я уже поняла, и, к сожалению, не умею так мастерски и виртуозно хамить, воспитание не позволяет. А высказывать свое мнение по поводу проекта мне никто не запретит, то, что он не доработан - это очевидно. И, судя по тому, что вы написали, вы абсолютно далеки от истинного положения дел.

astiba! В отличие от тебя, безмозглой, я, прежде чем отдать ребенка в проектный класс, тщательно собирал информацию о проекте из различных источников и прекрасно знаю о всех его плюсах и минусах. Ты этого не сделала и попала не в тот класс, который тебе подходит.
Но главным для меня является не то, что я знаю о проекте, а то что вижу. Мой ребенок с удовольствием ходит в школу, конкретно прибавил в чтении, понимает математику, начал рассуждать так, как и некоторым взрослым не снилось, попросил купить карту и глобус и задает мне географические вопросы.
Так что вали из класса, и как можно быстрее. И не вздумай мутить среди наших родителей!
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #376
Смешно.
Папаша твёрдо уверен, что только в "ИУ" можно добиться интереса к учёбе? Ха-ха.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #377
Не хотела бы я таким папахеном оказаться в одном классе.
 
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #378
Terribl, советую попить святой воды, может поможет.

Изначально моя ошибка была в том, что я неправильно начала. Высказываясь о том, что мне не нравится проект «ИУ», что я им не довольна, что он не оправдал мои ожидания, ни слова не написала – почему. Хочу исправиться.
Если не возражаете, пройдусь по каждому предмету.
Читання.
Скажите, зачем дети в возрасте 6,5-7 лет читают на уроке чтения сказки про Колобка, Лисицу и Журавля, Курочку Рябу, ведь все мы с них начинали? Да они наизусть их знают, потому что, в свое время, были зачитаны «до дыр» нами же, родителями. У меня есть домашнее видео, где ребенок в возрасте 3,5 лет, стоя на кухонном стуле, наизусть рассказывает Курочку Рябу. Почему нельзя ввести в программу сказки и рассказы Сухомлинского, Демченко, Ушинского, Чаповецкого, Бондаренко, того же Берестова, в переводе, которые так же учат честности, доброте, вежливости, учат уважительно относиться друг к другу, любить животных, беречь природу, почитать старших.
Вот, например, рассказ Вахнина, «Кордон» (приведу мелким шрифтом):
Кордон.
- Сашко, дай, будь ласка, гумку, - звертається Наталя до свого сусіда по парті.
- Це моя!
Наталя бере в руки пенал.
- Це мій! – вириває пенал Сашко.
Дівчинка кладе свій порфель на парту.
- Ти чого на мою половину полізла?! – кричить він. Схопив крейду і р-раз! – на блискучій поверхні – біла риска.
- Сюди не лізь, - наказав, - це кордон.
І повелось: кожного ранку Сашко малював той кардон. «Аж поки не попросить, щоб відсадили, - так думав собі. – Не буду з дівчиськои сидіти».
Черунув крейдою і того дня.
Потім відсунув Наталині книжки й зошити за кордон і став вітягувати свої речі. Відкрив пенал, а ручки немає. Де ж вона поділась? Нишпорить у парті – немає. Поліз під парту – може, впала. Ні, немає.
А Наталя тим часом узяла свою запасну ручку та й поклала на парту – хитро так, на самісінький «кордон».
Побачив Сашко ручку, взяв та й пише...
Викликала вчителька Наталю до дошки, а Сашко ж тим часом потихеньку-потихеньку – і витер крейду.
Повертається Наталя на місце – чиста парта.
Так вот мой домой приходил и рассказывал, что некоторые дети, которые сидят вместе, именно этим частенько занимаются – делят парту. Думаю, что после этого рассказа проблема бы ушла.

Математика.
Не совсем понятно, зачем в каждом уроке вы пытаетесь совместить несколько программ, свалить их в кучу, да еще и логики «подбросить». В итоге, как по мне, так «каша» получается. Мне кажется, что все-таки лучше, если за основу будет взята одна программа, на основании которой и будут составляться учебные тетради. Объять необъятное невозможно.
Теперь «Перегони» - какие-то скучные, унылые. Может нужно придумать что-то более интересное, с элементами творчества, вот такое, например (миниатюра во вложении). И примеры решаем, и руку разрабатываем, раскрашивая. Отличное домашнее задание.

Прописи.
Здесь хочу отдельно высказаться про алгоритмы написания букв. Они совершенно нечитабельные, тяжелые для восприятия, с сокращениями, типа - «похила до третини». Нужно каждый раз писать до какой именно «третини», ничего страшного не произойдет, если дети всякий раз будут повторять элементы рабочего ряда. Я своего заставляю несколько раз их прочитать перед тем, как писать букву... В итоге закрываю учебник и начинаю объяснять сама. И, если вы уже пишите алгоритм, а рядом в окошке фрагмент частой косой с буквой, разделенной на части, то пусть это будут цветные части. Например, отделить каждый элемент буквы определенным цветом, это же намного легче для восприятия, чем просто алгоритм, написанный сухим текстом.
И еще, почему родителям не предлагалось в начале учебного года приобрести несколько (кто сколько хотел) тетрадей в частую косую, чтобы можно было дома отрабатывать буквы, слова, предложения, т.е. «выписываться», в свободной продаже таких тетрадей нет. Мне удалось заполучить одну, но мы ее уже исписали, ребенок сам просит постоянно, чтобы я продиктовала ему буквы, слова. Я попыталась сканировать, затем сделать ксерокопию страницы из тетради, но она всяких раз получается нечеткая, он не хочет на них писать. Можно, конечно, взять обычную косую – смысл, только запутаю. А я бы с огромным удовольствием приобрела еще таких тетрадей для тренировки письма дома.

Навчаємось разом.
Что это за предмет? Зачем он нужен? Разъясните мне, пожалуйста? Поправьте меня, если я ошибусь, складывается впечатление, что это повторение пройденного в других предметах, так бы сказать «закрепление» материала. Не понимаю, ведь дети и так закрепляют его бесконечно, учитывая то, как построены учебные тетради. Мне кажется, что вместо него, было бы уместней преподавать детям что-то другое, «Логику», например.

Слукавлю, если скажу, что нет хорошего – есть. Считаю отличной книжечку со стихами: «Як добре самому читати» - удачная, на мой взгляд во всех отношениях, а также хочу выразить свой респект разработчикам зошита «Людина і світ» - отличный, очень доступный, продуманный.

Теперь вопрос у меня лично к Ирине Владимировне. Скажите, почему нельзя печатать цветные, наглядные, яркие учебники, чтобы все Центаврики, Питайлики, Кмітливчики, рисунки, фотографии были «читабельными», красивыми, понятными? Вопрос в финансах, я так понимаю. Понятно, что это будет стоить дороже, на сколько, хотелось бы конкретных цифр? Кто-то проводил калькуляцию цен именно цветных учебников? Может не так все страшно, на самом деле?!
И еще, почему вы не проводите опросы среди родителей, не раздаете в конце месяца что-то вроде анкет, чтобы мы могли высказаться, выступить с предложениями, замечаниями или просто сказать:Спасибо. Все хорошо. Получается, что мы должны как «стадо», о котором здесь не раз упоминалось, глотать все что вы написали в своих зошитах, считать этот материал и его подачу непреложной истинной, и, молчать. Отсюда, напрашивается вопрос: где конструктивный подход? Ведь это наши дети и мы, вместе с ними и вами, участвуем в данном эксперименте. Очень не хотелось бы, чтобы слово «Эксперимент» приобрело у нас с вами истинное свое значение. Если бы такого рода диалог практиковался, то подобной ситуации, как с 3-А, не было бы, я уверена.
И, вообще, у меня складывается такое впечатление, что по окончании 4-х летнего обучения по программе «ИУ», дети будут знать много лишнего, а элементарное пройдет мимо них.

Прошу прощение за многобуквие и спасибо всем тем, кто дочитал до конца.
 

Вкладення

  • Математика.jpg
    Математика.jpg
    133.9 КБ · Перегляди: 1074
Останнє редагування:
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #379
Да уж… Вечно находится то в детском саду, то в школе какая-нибудь нереализованная родительница-домохозяйка с двумя высшими образованиями или кандидатской. И она точно знает, когда нужно учить Заповіт, когда русский язык, знает что учебник Богданович – это предел совершенства, но почему-то при этом прётся в Интеллект или на Петерсон и начинает мутить воду, доводить до белого каления учителя, писать кляузы налево и направо. А мы, родители детей, которые страдают больше всех от этих попыток самореализации, почему-то бережём нервы, силы и время и не вмешиваемся. Конечно, администрации школы и руководству проекта проще вывести один класс, чем бросить всё и заниматься отписками на жалобы и приёмом всякого рода комиссий. И наверняка же недовольным предлагали перейти в другой класс! Но разве ж это отвечает масштабам их личности? Им же нужно большего – совершить что-то грандиозного масштаба и такой же глупости, а потом выложить инфу на сайте, чтобы все знали героя!
Молодец, Terribl!Наверное, так и нужно. Сами из-за таких революционеров сначала из садика ушли, а потом остались без хорошего учителя в 4-ом классе! Наболело!
 
Останнє редагування:
  • 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #380
Да уж… Вечно находится то в детском саду, то в школе какая-нибудь нереализованная родительница-домохозяйка с двумя высшими образованиями или кандидатской. И она точно знают, когда нужно учить Заповіт, когда русский язык, знает что учебник Богданович – это предел совершенства, но почему-то при этом прётся в Интеллект или на Петерсон и начинает мутить воду, доводить до белого каления учителя, писать кляузы налево и направо. А мы, родители детей, которые страдают больше всех от этих попыток самореализации, почему-то бережём нервы, силы и время и не вмешиваемся. Конечно, администрации школы и руководству проекта проще вывести один класс, чем бросить всё и заниматься отписками на жалобы и приёмом всякого рода комиссий. И наверняка же недовольным предлагали перейти в другой класс! Но разве ж это отвечает масштабам их личности? Им же нужно большего – совершить что-то грандиозного масштаба и такой же глупости, а потом выложить инфу на сайте, чтобы все знали героя!
Молодец, Terribl!Наверное, так и нужно. Сами из-за таких революционеров сначала из садика ушли, а потом остались без хорошего учителя в 4-ом классе! Наболело!

Мы тоже пострадали от такой мамы, потеряв учителя в 1 классе.:( И вынесли урок. Не нужно молчать. Не нужно беречь силы и нервы. Иначе в конечном итоге класс мы потеряли. Единственное, что мне непонятно,как быть, если в самом деле учебники не отвечают никаким стандартам, дети сидят по полмесяца без дела,а деньги переводят на левые счета? Как лично Вы к этому относитесь? Все это,мне показалось, вполне разумные аргументы.
 
Назад
Зверху Знизу