Сервис InkSystem

Написал что систему заменили и что мастер подтвердил что система БУ.

с Вами наверное было проще согласиться чем обратное доказать...
Не знаю, где Вы натолкнулись на такое обслужитвание...

вот и я не знаю, давно у них обслуживаюсь, все отлично всегда))
 
В феврале брал там снпч на 1410, но ставил сам. Манагеры были вежливы. Система пришла новая. Что конечно ситуацию с ТС не меняет.
 
Вот и я их сервисом доволен :) Фотосалон с их помощью кормит семью
сервисник толковый довольно таки, не раз помогал проблемы решать
 
Я тоже доволен сервис-центром инксистем, много раз им пользовался, практически уверен, что это единичный случай...
 
ну всякое бывает)) но по-моему хороших отзывов все-таки больше, ну и выводы соответствующие))
 
с Вами наверное было проще согласиться чем обратное доказать...


вот и я не знаю, давно у них обслуживаюсь, все отлично всегда))


Именно так - проще согласиться и признать,что таки да -впарили бу.
На данный момент (прошло полгода) - система приобрела те же самые загибы как и у первой, которая явно была бу, но утверждалось - новая :) ... Правда, слава богу, проблем не прибавила.

А то что чернила у инксистем не подходят для скоростных принтеров - уже на каждом форуме промуссировали вроде (лечится снятием галочки в настройках драйвера - быстрая печать, что снижает производительность, но хотя бы позволяет печатать без "полосатости").
Насчет сервиса - да единичный случай, но в двух "авторизированных" точках в харькове- что уже почти тенденция!
 
InkSystem - говно

Ink System - говно.
Купил принтер и попросил привезти курьером - моя ошибка. Печатать попробовал только дома (сразу нельзя). Половина дюз забиты. Долго мучился чистил. Возил к ним. Прочистили. Но черный печатает размыто.
В сервисе, мальчик мне сказал, что фотопринтер не предназначен для печати документов. Разводят на лоха.
Потом сказали, что возможно головка полетела.
У них договор с 911-Service. Это еще одна контора Никонора. Три дня мучили принтер. Сказали, что все хорошо, и так он и должен печатать.
Я забрал принтер и написал представителю Epson на Украине. Ответ был прост - устройство не исправно, несите в другой сервис центр.

Отнес в другой. Поменяли голову. Поставил оригинальные картриджи. Печатает отлично. Хочу попробовать чернила InkTec и перезаправляемые картриджи.

Не наступайте на грабли. Не покупайте ничего с лейбой InkSystem. Говно.
Сервис - говно.
Чернила - говно.
 
там работы с установкой максимум на 20 минут.лично я купил СНПЧ WWM вместе с чернилами на шестицветник Эпсон аж за 260 гр. в Мобиллаке.все работает,как часы,дюзы чистые.инкмейты с инктеками в топку,тот же китай,только дороже.цвета-сказка.
 
Фотопринтер не лучшее решения для печати документов. Чернила растекутся и вобще... Для печати документов и всего остального на обычной бумаге идеально подойдут только пигментные чернила. Кстати, пигментный инктек ведет себя также отвратительно, печатающие головы убиваются очень быстро.
Ищите другие варианты.
 
Фотопринтер не лучшее решения для печати документов. Чернила растекутся и вобще... Для печати документов и всего остального на обычной бумаге идеально подойдут только пигментные чернила. Кстати, пигментный инктек ведет себя также отвратительно, печатающие головы убиваются очень быстро.
Ищите другие варианты.

вы не правы.
 

то я так,ляпнул,не подумавши.хотя,если говорить о пигменте,то это уже вчерашний день.тогда уж под документы лучше лазер-дешево и сердито.но все равно по универсальности водорастворимому струйнику на данный момент нечего противопоставить.как то так.
 
Ink System - говно.
Купил принтер и попросил привезти курьером - моя ошибка. Печатать попробовал только дома (сразу нельзя). Половина дюз забиты. Долго мучился чистил. Возил к ним. Прочистили. Но черный печатает размыто.
В сервисе, мальчик мне сказал, что фотопринтер не предназначен для печати документов. Разводят на лоха.
Потом сказали, что возможно головка полетела.
У них договор с 911-Service. Это еще одна контора Никонора. Три дня мучили принтер. Сказали, что все хорошо, и так он и должен печатать.
Я забрал принтер и написал представителю Epson на Украине. Ответ был прост - устройство не исправно, несите в другой сервис центр.

Отнес в другой. Поменяли голову. Поставил оригинальные картриджи. Печатает отлично. Хочу попробовать чернила InkTec и перезаправляемые картриджи.

Не наступайте на грабли. Не покупайте ничего с лейбой InkSystem. Говно.
Сервис - говно.
Чернила - говно.

1. Все принтера перед отправкой покупателю тестируют, поэтому проблема "Половина дюз забиты" просто невозможна. Кроме того, конкретно принтеры Инксистем курьером не отсылает.

2. Из официального СЦ Инксистема никого не направляют в 911-Service. Этот сц я впервые слышу. Если клиент привозит неисправный товар в сервисный центр INKSYSTEM в Харькове, то наши специалисты сами производят диагностику техники, гарантийный ремонт и замену неисправной техники. Здесь работают профессионалы и сказать "фотопринтер не предназначен для печати документов" не могли однозначно!!!

Общий ответ
От лица компании INKSYSTEM благодарю компанию InkTec за рекламу нашей продукции на Харьков Форуме. Спасибо, что помните о нас и регулярно пиарите Инксистем (что самое приятное, бесплатно!) на различных интернет-ресурсах.


Сервисный центр INKSYSTEM в Харькове, СНПЧ, картриджи к epson и чернила Харьков

Ремонт принтеров, гарантийное и постгарантийное обслуживание СНПЧ, вывод и сброс "памперса", цветопрофилирование.
ул. Академика Павлова, 271
Тел: + 38 057 7 640 690 (Сервисный Центр)
Тел: + 38 057 755 06 93 (отдел продаж)
ICQ: 624-028-397
Skype: inksystem.help
Режим работы: Пн- Пт с 9:30 до 18:00, Сб С 11:00 ДО 15:00
 
то я так,ляпнул,не подумавши.хотя,если говорить о пигменте,то это уже вчерашний день.тогда уж под документы лучше лазер-дешево и сердито.но все равно по универсальности водорастворимому струйнику на данный момент нечего противопоставить.как то так.

В чем то лазерники конечно выигрывают, документы наверное печатать лучше все таки ими.
 
Мосле многолетнего качественного обслуживания своего МФУ epson cx 8300 в сервисном центре на АК.Павлова вчера был неприятно удивлен: "Забирайте свой принтер. Я его ремонтировать не буду. Вы не уважаете нашу работу". В чем неуважение до сих пор не пойму. Наверное в том, что привез, попросил посмотрть и позвонить по результату. Я конечно понимаю, что может быть много работы и не хочется заниматься "тяжелой" техникой. Но ведь можно иметь другое отношение к клиенту, и это при том, что я был готов на покупку нового МФУ. Т.к. для меня это рабочий инструмент, а не мебель. Или вам теперь нужно приносить все в идеальном состоянии?
 
В чем неуважение до сих пор не пойму

Чтобы кто-то ответил на ваш вопрос, вы не написали, что именно было с принтером, когда вы его принесли в сервис...

некоторые думают, что струйный принтер это шутка, и что с того что на нем нужно печатать хотя бы 1 страничку раз в неделю — ну лень или забыл!! пусть пока стоит засыхает, а я на следующей неделе 2 странички распечатаю. так он не работает. это техника, у нее есть свои особенности, есть инструкция по эксплуатации которую нужно читать и соблюдать.

а потом конечно приносить сервисникам угробленный струйник на котором 2 года не печатали и требовать починить — это суперотношение и к самой технике и к людям которые за вас потом морочатся и вымывают его. вы хоть раз сами печатающую головку промойте, потом не захочется уже плевать на принтер и оставлять его на месяц засыхать, потому что тупо лень прогнать тест дюз...
 
Доброго времени суток всем форумчанам. Заехал на Сервисный центр INKSYSTEM в Харькове, и Вам советую) А кто там теперь работает ?
 
Шарашкина контора!!!

Купили принтер, продавец не положил шнур в коробку). Все дальнейшее общение с компанией можно охарактеризовать как: хамское отношение и отсутствие профессионализма!
Хотели узнать имена продавцов и руководства - тайна за 7 печатями. Оператор в колцентре, и та боится представиться!!! Это еще больше настораживает.
 
Как-то стремно если честно прислушываться к отзывам юзеров, которые 10 сообщений не набили (позитивным\негативным - не важно)
все чаще начинаю замечать спам в подобных темах
кстати, продам лазерник=)
 
доброго времени суток.ребята не пойму в чем проблема.покупайте оригинальные расходные материалы и не будет ни с чем проблем и дюзы не придется так часто чистить и печатать все будет на 100 процентов качественно
 
Назад
Зверху Знизу