Вопросы к техподдержке компании Воля.

В связи с описаными выше событиями поставили новую материнскую плату. Позвонили в ТП, продиктовали МАС. Интернет появился, потом незаметно пропал. Позвонили еще раз. Оказывается, товарищи из ТП прописали МАС почти правильно: к последнему байту добавили 1. Как такое могло произойти - хз. Единственная причина, которая приходит мне в голову - наличие на свиче такого же МАС на другом порту. Но, в таком случае, почему никому не пришло в голову перезвонить? ХЗ...

тю, у тебя хоть 11 знаков из мака они помнили, а мой целиком теряли, сейчас все в норме.

Преподвыподверт, достал уже, давай про проплату не будем, пока не дашь доказательств - балабол из Триолана.
 
тю, у тебя хоть 11 знаков из мака они помнили, а мой целиком теряли, сейчас все в норме.

Преподвыподверт, достал уже, давай про проплату не будем, пока не дашь доказательств - балабол из Триолана.

Та что там помнить: я диктую, они записывают. Потом они диктуют, я сравниваю. Но где-то в этой технологии баг...
 
Та что там помнить: я диктую, они записывают. Потом они диктуют, я сравниваю. Но где-то в этой технологии баг...
странно, редкий обманент знает английский алфавит. Даже 6 первый букв. Я не представляю себе, как он может продиктовать мак.
 
Знаешь почему у мобильных операторов в кодах пополнения только цифры? :D
Знаешь сколько мобильных обманентов, купив карточку пополнения, дрожащей рукой суют продавцу мобильник со словами "а пополните мне плз" ? :D:клас:
 
Уважаемые сотрудники Воля!

У нас произошла непритяность, связанная с тем, что кто-то оборвал инет-кабель, проложенный на крыше и заведенный через балкон.
Мы подали заявку в техподдержку (ТП) и поинтересовались, за чей счет будет проведен ремонт.
Далее разговор был следующим:

ТП:
- Ремонт кабеля будет проведен за ваш счет.
Я:
- Моей вины нет в том, что кабель оборван вне моего помещения. В заключенном договоре написано русским по зелёному: "Абонент зобов\язаний забезпечувати зберігання обладнання підприємства, розташованого у приміщеннях Абонента". В моем помещении кабель не поврежден.
ТП:
- Когда вас подключали, то считалось, что за кабель, идущий от распределителя, отвечаете вы.
Я:
- Есть договор, в котором четко прописано, за что я отвечаю. Кроме того, в том же договоре в обязанностях Предприятия написано: "Підприємство зобов\язане забезпечити проведення аварійних робіт"
ТП:
- Под аварией подразумевается отключение питания, выход из строя оборудования по нашей вине. Каждый может подразумевать свое, а мы - так.
Я:
- Есть договор, в котором четко прописаны права и обязанности. Какие подразумевания?
ТП:
- Вам могли оборвать кабель представители энергокомпании. Уже были такие случаи. При этом вроде вышли какие-то правила, в которых запрещено по крыше и воздуху прокладывать любые кабели.
Я:
- Тогда тем более не я виноват, а ваши работники, не по правилам проложившие кабель. Получается, что мне его будут периодически обрывать за неправильность, а я буду подавать заявки на ремонт и бесконечно платить.
ТП:
- Ну почему же, работники посмотрят на месте и, если нужно будет, то проложат кабель в подъезде и вы заплатите по прейскуранту. А на тот момент, когда вам проложили кабель, правил таких небыло.

Дорогая Воля!
На каком основании я должен платить за ремонт или, возможно, новую прокладку кабеля, если я
а) не виноват
б) согласно заключенному договору вы обязаны провести устранение неполадки не взимая с меня платы?

Надеюсь, что в этой теме отвечает не только сидящая на тлф техподдержка (иначе нет смысла в этом обращении). Поэтому, прошу вас разобраться в данной ситуации. Жду вашей реакции.
 
Я то согласен, но не тут... Дык еще и алекс за флуд наказывает! Кстати, а давайте препода в карцер!

Где-то потерялся наш саппорт, не хочет отвечать...
 
Нет, тебя... Оршанского неинтересно:D
 
Воля-неволя

Добавлю ложку дегтя:
Хотелось бы узнать когда с моей стены уберут эту хрень - ("Волеящик"), она как то не очень вписывается в окружающий пейзаж, тем более ваш технический директор говорил, что ее давно уже пора снять, да руки не доходят, тогда до чего же тогда у вас "доходят" руки ? - судя по изложенным выше претензиям
 

Вкладення

  • Фото0246.jpg
    Фото0246.jpg
    234.3 КБ · Перегляди: 189
  • Фото0245.jpg
    Фото0245.jpg
    253.8 КБ · Перегляди: 173
Добавлю ложку дегтя:
Хотелось бы узнать когда с моей стены уберут эту хрень - ("Волеящик"), она как то не очень вписывается в окружающий пейзаж, тем более ваш технический директор говорил, что ее давно уже пора снять, да руки не доходят, тогда до чего же тогда у вас "доходят" руки ? - судя по изложенным выше претензиям

никогда. Это оптический кросс микрорайона, судя по количеству кабелей и их размеру.
 
Да вчера был у них на Клапцова 50 и в присутствии многих технических и не технических лиц мне сказали, что ящик морально уже устарел и его уже давно пора снимать - уже есть технологии поновее и если я подниму этот вопрос - они даже спасибо скажут, говорят мы платим за стену ЖЭКу, а вы здесь не причем, так может кто что посоветует - как с ними бороться?
 
Да вчера был у них на Клапцова 50 и в присутствии многих технических и не технических лиц мне сказали, что ящик морально уже устарел и его уже давно пора снимать - уже есть технологии поновее и если я подниму этот вопрос - они даже спасибо скажут, говорят мы платим за стену ЖЭКу, а вы здесь не причем, так может кто что посоветует - как с ними бороться?

Вас обманули. Во первых оптика не устареет еще по крайней мере в течении ближайших 20 лет точно. Есть еще во вторых, в третьих и в четвертых. Давайте послушаем лучше что вам "сапорт" расскажет. Скажет наверное как и мне - что все де ок, "упорядочили".

Спасибо они скажут только по поводу возможности "осваивания" денег инвестора, если представится возможность. Но могут и в милицию заявление подать одновременно, за порчу линий связи, если возможность представится после ваших действий.

Бороться никак. Забить. Ящик вам не мешает, т.к. находится не у вас внутри помещения, а снаружи здания. Проблема надумана и высосана из пальца. Вредных для вас электромагнитных полей от ящика нет. Намного более опасны газовая труба и силовые кабели, которые выше.
Потратьте вашу энергию лучше в другое русло, наверняка у вас есть много других забот
 
...."Бороться никак. Забить. Ящик вам не мешает, т.к. находится не у вас внутри помещения, а снаружи здания. Проблема надумана и высосана из пальца. Вредных для вас электромагнитных полей от ящика нет. Намного более опасны газовая труба и силовые кабели, которые выше.
Потратьте вашу энергию лучше в другое русло, наверняка у вас есть много других забот[/QUOTE],,,,,



Да я вот тоже так думаю, но я бы не был бы таким вредным если б не одно но, поскольку ящик висит на стене, которую я сам лично штукатурил и утеплял то почему я еще должен платить за кабельное...?
 
Да я вот тоже так думаю, но я бы не был бы таким вредным если б не одно но, поскольку ящик висит на стене, которую я сам лично штукатурил и утеплял то почему я еще должен платить за кабельное...?

Например человек живет на последнем этаже вашего дома. Почему-то ремонтировать крышу над собой ему приходится своими силами (причина та же, по которой вам приходится за свой счет ремонтировать фасад). Ему требовать возмещение с провайдеров (бесплатный инет+ТВ), провода которых на крыше? Или логичнее требовать компенсации с Жилкомсервиса - по поводу бездействия и протекших потолков?
Вам не кажется, что вы не того крайнего нашли? За кабельное вы должны платить потому что ваш вклад в строительство инфраструктуры и линий связи = ноль. Вы обычный обманент.
Почему вы не требуете бесплатного газа и телефона? Ведь на стене, которую вы штукатурили, как раз газовая труба и телефонные кабели ХарьковГаз и Укртелекома, про который я чуть было не забыл. Ну или хотя бы компенсации с других жильцов, которые подключены к газу и используют телефон?
Ваши претензии на бесплатный притекс более чем абсурдны.

ЗЫ: это не ваша жена квартиру вчера купила? https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1766332
 
Останнє редагування:
потароченая компания хотели провести за свои деньги магистраль вот ждали звонка 2 месяца так и никто не ответил!(сделал выводы)компании клиенты не нужны
 
Назад
Зверху Знизу