Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Пробег 5000 км. Салон бедненький, но просторный, печку слышно уже на второй позиции переключателя, но отъездил зиму на первой позиции - Африка. Резину 165/80/14 снял сразу - ужас. Коробка очень короткая, но уже начал привыкать, если ехать больше 80 км/ч, то только на 5 передаче, в городе машинка нормальная, расход по городу 8 литров 92-го, по трассе 6,3 но скорость 120. Подвеска жестковатая кидает на всех кочках, из-за этого на трассе больше 130 страшновато, а комфортная скорость 110-120. На 3000 салон начал поскрипывать в резинках дверей на кочках, торпеда пока молчит. Для города машина нормальная, но дороговато.
Плюсы: Подвеска; Посадка; Обзорность
Минусы: В базе нет ручек передних дверей!; Сигнал спрятан под руль
Третий день с машиной. Первый положительный отзыв о подвеске - она действительно мягкая/комфортная! Посадка высокая (если уместно сравнение с минивэновской). Спинки сидушек очень удобные, я бы сказал, даже, ортопедические: в меру жёсткие, но не твёрдые - спина не устаёт. Хороши зеркала - это уже не логановские осколочки заднего вида. Машина всеядна: от 91 до 98. Динамика пока не прослеживается, но ей быть, видимо, рано (в салоне просили первую тысячу/полторы быть к транспорту вежливым, хотя сказали, что обкатку она прошла на заводе). Начало раздражать попискивание огней поворотников. К такому звуку пока не привык, но дело времени... Ещё из минусов: сигнал остался под рулём. И главное! В базе ОТСУТСТВУЮТ так разрекламированные ручки передних дверей... Те же выемки, что и в предшественникеПластик же торпеды несколько лучше от логановского, но не больше. Нравится, то что он двухцветный: чёрный с кремовым. Да, колпаки снял сразу - очень непрочно насажены... В остальном машина вызывает пока ощущение лёгкой незавершённости т.к. у меня база (отсутствие ГУРа и подголовников на задней сидушке, а также и т.д). Тешусь красным цветом корпуса и малочисленностью данной модели в городе...
при стоимости от 90к грн можно найти и получше варианты.
а внутренне убранство у нее как у ВАЗовской lесятки, такие же говеные материалы.
Да у некоторых нет кондея даже
Тесты глядел по телеку. Вроде как тот же Логан, только с вылеченными недостатками.
Хвалили эту машинку.
Вроде большинство этих "недостатков" - различия между комплектациями. Они сравнивали базу логана с небазой сандеро.Тесты глядел по телеку. Вроде как тот же Логан, только с вылеченными недостатками.
Хвалили эту машинку.
Верю более-менее, только Мочанову.![]()
и не только по начинке, а и по ходовым качествам говорил что лучше авто, не так в поворотах кренится и так далее...
100%Вроде большинство этих "недостатков" - различия между комплектациями. Они сравнивали базу логана с небазой сандеро.
![]()
Да, в жизни этому сказочнику-балалаечнику только верить и осталось...Он как раз и тестил.
и не только по начинке, а и по ходовым качествам говорил что лучше авто, не так в поворотах кренится и так далее...
Ну да.
Тот же акцент стоит в этих пределах.
при стоимости от 90к грн можно найти и получше варианты.
Ну да.
Тот же акцент стоит в этих пределах.
акценты щас вообще от 80 тыс. начинаются
А сандеро мне внешне нравится, но ниразу не ездил в ней. Ниче сказать объективного немогу
А что есть информация, что акцент априори лучше?
IMHO, покупатель автомобиля в таком ценовом диапазоне врядли будет гнаться за шикарностью салона.Прилизали внешне Логан, вот и получилась Сандера, а салон такой же убогенький.