Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ищем очевидцев аварии на героев труда 15.10.2010

  • Автор теми Автор теми fokyshka
  • Дата створення Дата створення

fokyshka

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.08.2009
Повідом.: 5
Ищем очевидцев аварии на героев труда 15.10.2010

Ищем очевидцев аварии на Героев труда 15.10.2010 в районе кафе La-Notte. Просьба ко всем, кто стал свидетелем аварии сообщить какую-либо информацию: 0630587861. Просьба относится только к реальным свидетелям, которые видели момент аварии и могут помочь восстановить реальную картину ДТП. Прошу без спама и необоснованных, не подтвержденных фактами, рассуждений. Заранее благодарны.
 
Мы хотим восстановить реальную картину, поэтому не сообщаем к какой стороне относимся - нам нужны только очевидцы момента столкновения.
 
народ вы как всегда -лишь бы написать.вас же попросили писать по делу)))
скрывать повод есть -иначе пойдут талантливые и бездумные комментарии как обычно
жутка авария(((((((((((
 
Какая разница чья сторона?! Люди разобраться хотят!

Так что хоть с пострадавшими. Про водителя Ворда знаю. С водителем Лексуса что? И где был пассажир? В Лексусе или в Форде?
 
Пол часа назад ехал там. Очередная на перекрестке возле Каравана, ближе к Ля-Нотте.
 
Очень сочувствую участникам аварии.
 
Процитирую свой пост из соседней темы :

Я там ехал минут за 10-15 до ДТП со стороны Жильярди, могу только сказать что пробки в сторону м. Героев Труда НЕ БЫЛО, поэтому машине которая ехала в этом направлении выезжать на встречку вообще не было надобности. Был плотный поток в сторону Жильярди от м. Героев труда. Однозначно нарушил тот кто ехал в сторону Жильярди. Теперь по поводу следов на асфальте и т.д. Очевидцы и те кто был а месте ДТП в один голос говорят что следы торможения были ЗА лексусом, а не спереди. Небольшие, но были. Имхо потому что водитель лексуса успел таки в последний момент придавить тормоз и полностью скорость погасилась от удара. Форд же вполне закономерно отлетел в сторону т.к. имел вектор скорости направленный не в лоб лексусу, а со смещением. То что удар пришёлся в водительскую сторону говорит о том что форд пытался уйти на свою полосу, ударился немного по диагонали, зад понятное дело понесло в стороу встречной обочины и всю машину закрутило туда же. И то что следы торможения Лексуса были ЗА лексусом, для особо одарённых - сто стороны ЗАДА, говорит о том что он никак не мог быть развёрнут от удара, иначе следы были бы со стороны переда.

Ну а если рассмотреть версию что Форд ехал в сторону Салтовки а лексус вылетел на встречку.... Ну никак не могло лексус так развернуть. Его могло откинуть в какую-то сторону или оставить стоять на встречке в сторону Жильярди, но так чётко развернуть без всяких следов, а тем более следов сзади, со стороны Жильярди - никак

Ну и добавлю, что то как остались стоять машины после ДТП говорит о направленности вектора скорости. Лексус ехал чётко по прямой, и т.к. удар был направлен чётко в лоб а не со смещением - он остался стоять на прямой. Если бы форд ехал тоже чётко по прямой с обратным вектором скорости - он бы просто отлетел немного назад, или машины бы остались стоять сцепившись, т.к. это не абсолютно упругое взаимодействие. Форд уходил от столкновения, лексус принял меры к торможению в последний момент, видимо от неожиданности. Что ещё раз говорит о том что форд нарушал сознательно
 
Я так то же думаю, так не вижу повода скрывать принадлежность к той или иной стороне, разве что стороне форда!

Может просветите, почему "стороне форда" нужно скрывать принадлежность при поиске реальных очевидцев аварии?

Прошу прощения у остальных читающих, но, судя по Вашим постам на эту тему, Вы неадекватный ублюдок.
 
Назад
Зверху Знизу