- 🟢 17:19 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?
В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.
Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.
В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его нах" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.
Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.
Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.
Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.
Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок дерьма, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням росиии и даже побывал в ДТП в Питере.
В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.
Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.
В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его нах" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.
Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.
Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.
Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.
Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок дерьма, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням росиии и даже побывал в ДТП в Питере.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.