Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Английский язык с какого возраста?

🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 04.12.2008
Повідом.: 190
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Английский язык с какого возраста?

Мамочки поделитесь мнением со сколько начинать обучать ребенка английскому языку? Моей Дашунде 3,3, планировала с 4-х лет танцы, с 5-ти английский. Но слышу, что, многие уже как-бы и занимаются в нашем возрасте. Хотя по мне как-бы рановато.
И еще, как заниматься, группой или дома. Вопрос кстати корыстный, хочу подыскать репетитора на дом, работа не позволяет возить ребенка в кружки. Если у кого есть телефон или координаты репетиторов для таких маленьких учеников-поделитесь пожалуйста в личку. Ведь не каждый берется учить малышей, говорят нужен специальный материал обучающий.
Вообщем задымилась:незнаю:, то-ли опоздала, то-ли еще рано.
Заранее спасибо кто ответит.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
А ЗАЧЕМ вам английский??????
цель?
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Сейчас очень много требований "со знанием английского языка" Хочу что-б малая с детства его знала и понимала. В дальнейшем планирую подобрать школу с уклоном английского и математики. Професию она пусть выбирает сама, но эти предметы пусть будут на хорошем уровне. Малая как-бы и непротив, элементарно Дашу-путешественницу смотрит и повторяет, идем по улице- начинает на английском считать столбы или машины. Ван,ту.... по руски считает до 20 а по английски до 10. Или по анг. говорит команды типа стоп, ап. Получается ей как-бы интересно.Единственно не может понять кто говорит на этом языке. Пытаюсь по детски обьяснить, киски говорят на своем языке, птички на своем, а люди в другом городе на своем.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
То же самое думала, когда доця родилась, а сейчас нам 3,5, и понимаю, что для английского, наверное, уже и не рано, но так, для общего развития, в игровой форме. Хорошего знания чужого языка, толком не зная свой, ИМХО, не добиться. Моя болтливая невероятно, и даже придумала свой "секретный" язык (это когда нам хочется нести какою-то белиберду:) - так она это называет). На танцы мы ходим, но пока только на дополнительные занятия в садике. Вот до чего, как оказалось, созрели, так это до коньков. На каток ходим, аж пищим, падаем, за ручку с тренером, но постоянно требует, чтоб ее туда водили. Думаю, с сентября записать ее на занятия для малолетних фигуристов.

А вообще мое мнение по поводу рано-не рано, стоит-не стоит - нужно пробовать. И смотреть на реакцию ребенка. Если он там откровенно скучает, ну, и ну его тогда, этот важный язык или танцы, а если видишь, что ему нравится, ну, тогда вперед, развиваем тему дальше и глубже.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Где-то слышала, что раньше много талантливых и гениальных и просто умных было, т.к. с гувернантками, учителями с пеленок учились. С года общение и на английском и на немецком и тем-более франсе. Память тренировалась с рождения, язык принимался как свой. То-же о танцах, литературе. А сейчас из крайности в крайность. Школа то с 8 лет то с 6. Англ. то с 5класа то с 1кл. Со страхом жду когда ребенок пойдет в школу, какая она будет. Учителей от бога не так уж и много.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
ребенок запросто впитает несколько языков.
главное, чтобы было интересно, и чтобы хоть по чуть-чуть создавалась языковая среда.
мы ходим на английский с 1,5 лет. ребенок как русский, так и английский спокойно повторяет. спросишь на английском - поймет, на русском - тоже.
мы ходим в школу Хелен Дорон. не могу сказать, что она дешевая, в ней есть свои минусы (больше организационные. чем языковые :)), но получается здорово. младшая группа у них от 6 мес до 2х лет.
занятия - игра, песни, всякие развивалки, но все на английском.
Посилання видалено
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
А вообще мое мнение по поводу рано-не рано, стоит-не стоит - нужно пробовать. И смотреть на реакцию ребенка. Если он там откровенно скучает, ну, и ну его тогда, этот важный язык или танцы, а если видишь, что ему нравится, ну, тогда вперед, развиваем тему дальше и глубже.

Мне кажется самый идеальный вариант. Все дети разные, один будет с удовольствием учить, повторять, а другой ни в какую.
Насчет рано или нет, так дети до 6 лет кажется совсем по другому все усваивают, им легче. Именно поетому если маленький ребенок приезжает в страну, где говорят на другом языке очень быстро начинает говорить на етом языке.
Самое главное вы должны сразу смириться с мыслью, что на обоих языках ребенок врядли будет говорить одинаково хорошо. Пусть русский будет главный, а английский даже если на базовом уровне ето уже будет замечательно.
Вопросы типа "А зачем вам" вообще игнорировать нужно, что таким объяснить можно?
Удачи вам!!!

А вообще девченки, вы такие умницы!!! Детей надо развивать, давать им максимум возможностей с самого детства. Никто не знает, что у них в будущем будет и что им понадобиться. :клас:
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Детей надо развивать, давать им максимум возможностей с самого детства. Никто не знает, что у них в будущем будет и что им понадобиться.
Это точно, в свое время мама меня на музыку(фортепиано) с ремнем 9 лет гоняла, сейчас оно мне не особо пригодилось, но спасибо ей что расширила кругозор, и недала приучиться к улице. А вот дзю-до наоборот, всегда давало уверенность, что в темном углу я за себя хоть немного, но постоять смогу.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Действительно, в возрасте до 6 лет дети усваивают иностранные языки как родной, после приходится прикладывать значительно больше усилий. Многое зависит, конечно, и от способностей самого ребенка, но закономерность есть. Поэтому моё мнение - вводить иностранный язык у дошкольников нужно, естественно в игровой, непринужденной форме. Насколько рано? Сейчас и так в основном дети изучают параллельно русский и украинский, это с рождения практически. А с 3-4 лет можно вводить иностранный. Очень желательно разграничивать изучение по времени, чтобы языки не "наслаивались" друг на друга в голове ребёнка. Даже в школе расписание составлют таким образом, чтобы не было разноязычных уроков подряд. Лучше разграничить изучение и ситуационно(посещать курсы, или заниматься языком с другим членом семьи), использовать разные материалы.
Я считаю оптимальным регулярные занятия 2-3 раза в неделю, начиная с четырех лет, длительность занятия - 20-30 минут, с возрастом длительность возрастает.
Gela_l, у меня есть знакомая репетитор, специализирующийся на работе с дошкольниками(детские сады, центры), вроде она и индивидуальные ведет, но точно не знаю. Могу поискать телефон, если нужно. Специалист замечательный, я её хотела со своим центром пригласить сотрудничать.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Меламори
Конечно хочу телефон, меня заинтересовал и цент Хелен Дорон, но я боюсь что из-за работы могу невписаться в график занятий, а как-бы репетитор как вариант очень неплохо. Темболее человек ИМЕННО работающий с дошколятами. Спасибо.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
мое мнение, как преподавателя немецкого и английского: учить ребенка иностранному языку без должной языковой среды лет до 6-7 бессмысено. да они учат фактически 2 языка: русский и украински. но украинский (по сути не родной) они слышат от воспитателей в саду, с экранов телевизоров, т.е. существует языковая среда. английский для них сейчас - просто набор звуков. ну заучит он счет, названия предметов и элементарные фразы и будет повторять их как попка (может так и не научившись общаться на языке). есть такие примеры: чуть ли не с рождения репититоры, занятия, а ребенок (ему сейчас 12) как не общался,так и не общается. знать слова и граматику - это еще не значит что вы знаете язык.
а наша задача сейчас научить их учиться, получать и обрабатывать информацию. Моей дочке 4,5 мы активно занимаемся логикой, учимся говорить на родном языке (изъясняться грамотно и понятно) и развиваемся физически (танцы и детская аэробика).
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
OljaK
научиться или ненаучиться-это уже будет видно, но дать шанс попробывать надо. Недели 2 назад ехала с зоопарка с малой, рядом сидела бабушка с мальчиком 4-х лет. Мальчик увидев как Дашуня пытается засунуть в рот блестяшку начал читать ей в прямом смысле лекцию: Ты что, она валялась черт знает где, там столько микробов. ....... Разговорившись с бабушкой, узнала что в семье медиков нет, мама малыша правда пыталась 2 раза поступить в мед, но неполучилось, а мальчик с 1года просматривает медицинскую энциклопедию, с 2-х заставляет читать ее. Сейчас ему 3,8г.и он спокойно рассказывает об органах их строении и назначении. Я была в шоке. но это-же замечательно что у родителей была эта книга и малыш ее увидел, может-быть он найдет себя в медицине(может и нет) Мы не можем видеть будущее, но шанс попробывать нужно
нужно пробовать. И смотреть на реакцию ребенка. Если он там откровенно скучает, ну, и ну его тогда, этот важный язык или танцы, а если видишь, что ему нравится, ну, тогда вперед, развиваем тему дальше и глубже.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
ребенок запросто впитает несколько языков.
главное, чтобы было интересно, и чтобы хоть по чуть-чуть создавалась языковая среда.
мы ходим на английский с 1,5 лет. ребенок как русский, так и английский спокойно повторяет. спросишь на английском - поймет, на русском - тоже.
мы ходим в школу Хелен Дорон. не могу сказать, что она дешевая, в ней есть свои минусы (больше организационные. чем языковые :)), но получается здорово. младшая группа у них от 6 мес до 2х лет.
занятия - игра, песни, всякие развивалки, но все на английском.
Посилання видалено
Простите за нескромный вопрос - А сколько стоит?
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Gela_l мне задала тот же вопрос. я думаю лучше ответ опубликовать в теме, возможно, кому-то пригодится информация.
300 грн ежемесечно+покупаете единоразово "портфель"(книги, диски) за 600 грн на год.
программа классная, детей в группе мало (не более 8 чел) - здорово. языковая среда (обязательно ребенок должен ежедневно слушать диски. это их условие) - здорово.
но!
все портят люди... на мой взгляд не очень-то ценят клиентов. например, если вы пропустили занятие, вы не можете его отработать, но обязательно оплачиваете. даже если вы проболели полгода, вы обязаны все оплатить. если не оплачиваете, вас пожизненно исключают. вроде бы можно договориться. при наличии справки можно отработать занятие с другой группой, но согласитесь слишком жесткие условия для таких маленьких студентов.
еще не удобно - они себя считают школой. у них рабочий год с сентября по июнь включительно. если вы уезжаете, вы все-равно обязаны оплатить весь учебный год. оплата, слава богу, помесячно.
ну, примерно так.

Действительно, в возрасте до 6 лет дети усваивают иностранные языки как родной, после приходится прикладывать значительно больше усилий. Многое зависит, конечно, и от способностей самого ребенка, но закономерность есть.

Очень желательно разграничивать изучение по времени, чтобы языки не "наслаивались" друг на друга в голове ребёнка. Даже в школе расписание составлют таким образом, чтобы не было разноязычных уроков подряд. Лучше разграничить изучение и ситуационно(посещать курсы, или заниматься языком с другим членом семьи), использовать разные материалы.

Gela_l, у меня есть знакомая репетитор, специализирующийся на работе с дошкольниками(детские сады, центры), вроде она и индивидуальные ведет, но точно не знаю.

я с Вами согласна, но не до конца. Дети сами спокойно разграничивают языки. главное, чтобы это было не "обучение" (это "кошка", а это "стул"), а жизнь, которая для ребенка сейчас игра. и ребенок прекрасно воспринимает языковую матрицу, которая расширяет его возможности (мыслительные, познавательные).
А еще я за обучение в группе. В группе они на порядок быстрее все схватывают.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
мое мнение, как преподавателя немецкого и английского: учить ребенка иностранному языку без должной языковой среды лет до 6-7 бессмысено.

Должна с вами не согласиться. При таком подходе необходимо добавить, что учить любого человека, а не только ребёнка без языковой среды бессмысленно. Всё равно так, как в англоязычной(или любой другой язык, не важно) стране без языковой среды говорить не научишься. Но скажите пожалуйста, кто, поехав в англоязычную среду заговорит быстрее? Человек который вообще об английском понятия не имеет или тот, который читает неплохо, набор слов хороший имеет да и ещё и с конструкциями грамматики отлично знаком и умеет их использовать, даже если пока что только на бумаге.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Малого учим где-то с годика: мама на русском, папа (я) - на английском. Счет, детские книги вместе читаем, буквы, предметы вокруг - все дублируется. Днем - мама на русском объясняет, вечером - папа на английском. В итоге понимает на обоих языках практически все, что проходили. Говорят, минус этой методики в том, что ребенок позднее начнет говорить предложениями, чем его сверстники, которых учили только одному языку. Поживем - увидим :-)
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
да, меня-таки интересует вопрос, зачем? Зачем тулить слова/песенки, которые все равно не приведут к связной речи вне среды общения.Все равно весь багаж накопленной информации не понадобиться, т.к. он не систематизирован.
Развитый ребенок, я имею в виду изъясняющийся правильно на своем родном языке, умющий строить логические цепочки и обладающий хорошей памятью, годам к 12 догонит по знанию и, главное, умению использовать иностранный язык "продвинутого полиглота".

я ни в коей мере не хочу обидеть родителей, обучающих детей с "пеленок" другому языку. Просто, может, они не понимают, что к 6-9-12 годам ребенок НЕ будет шпарить на чужом языке так, как на своем. (Кстати, последний пост заинтересовал - у вас, может, и получится ) ).

П.С. право так говорить есть - десятилетний опыт работы репетитором + свой ребенок, на котором ставились эксперименты (хотя, конечно, это не показатель).
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
да, меня-таки интересует вопрос, зачем? Зачем тулить слова/песенки, которые все равно не приведут к связной речи вне среды общения.Все равно весь багаж накопленной информации не понадобиться, т.к. он не систематизирован.

А что мешает систематизировать? :)

Малого учим где-то с годика: мама на русском, папа (я) - на английском. Счет, детские книги вместе читаем, буквы, предметы вокруг - все дублируется. Днем - мама на русском объясняет, вечером - папа на английском. В итоге понимает на обоих языках практически все, что проходили. Говорят, минус этой методики в том, что ребенок позднее начнет говорить предложениями, чем его сверстники, которых учили только одному языку. Поживем - увидим :-)

У нас похожая ситуация. Я говорю на русском с сыном, а вся остальная семья на английском (у нас папа англичанин). Насчёт позднего развития это действительно так, уже больше двух лет а не то чтобы предложения слова ещё далеко не все выговаривает. Большую часть слов говорит по-английски, а русский воспринимает с боем. Называю картинку на русском, а он спорит со мной, что это не так. Ну в общем посмотрим что из этого выйдет. :)

Ах да, забыла добавить. Говорят, что дети которые говорят на двух(трёх и так далее) языках с малекнького возраста более успешны в других предметах, так как они более развиты. Не знаю, насколько правда, я читала где-то, но вот мой старший сын эту теорию подтверждает. Я привезла старшего в Англию, когда ему четыре года было. Он на двух языках пару лет говорил, сейчас русского почти не помнит. Но в школе он один из лучших по всем предметам. Не думаю, что он талантлив, просто занимались мы с ним языками много.
Хотя это могло быть и просто совпадение. :)
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
рада за всех.
К сожалению, практика учебы "не в среде" говорит о другом.
систематизировать мешает то, что даже после 3 лет занятий нечего систематизировать: нет среды и нет мотивации.
 
  • 🔴 11:45 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
рада за всех.
К сожалению, практика учебы "не в среде" говорит о другом.
систематизировать мешает то, что даже после 3 лет занятий нечего систематизировать: нет среды и нет мотивации.

Вы не горячитесь, я не пытаюсь доказать что вы не правы. Я со своим старшим сыном бросила русским заниматься именно по тем же причинам, что вы говорите. Среды нет, мотивации нет. Он практически уже не говорит и не понимает, я писала уже. Но даже несмотря на это мне кажется, что если и ребёнок и родители занимаются с удовольствием ну а почему бы и нет? Просто родителям сразу надо для себя понять, и смириться с тем, что ребёнок свободно говорить всё равно не будет. Читать, возможно да, писать и так далее, но не говорить. Но опять же это не причина не заниматься с ребёнком.
Кстати пару лет назад мы по скайпу с москвичами общались. Девочка семи лет пыталась разговаривать с моими английскими приёмными сыновьями. Очень неплохо получалось!
Так что удачи всем пытающимся!:)
 
Назад
Зверху Знизу