Я?

То ты меня плохо знаешь)))
Ну ты же знаешь, что давление которое ты видишь на манометре ДВС, это даление после масляного насоса, до двигателя.
Это ты
НЕ знаешь, что отбор масла в манометр
у всех
ДВС производится из общей питающей магистрали (...лей) и именно его
показания дают сведения о давлении в смазываемых узлах.
И никак иначе. Это не обсуждается.
Соответсвенно в двигателе, по мере прохождения каналов, давление падает вплоть до попадания в картер. Трубка забора масла в коленвал насоса выходит не сразу за маслонасосом, а из двигателя. И следовательно давление уже меньше..
Но забор масла в манометр идёт самым последним. Во веки веков. Аминь.
Забор масла в компрессор у движков Зил, ЯМЗ-740 (КамАЗ) ЯМЗ-236(238)
(МАЗ), где применяются модификации любимого и вожделенного тобою
компрессора, производится в конце магистрали прямо у отвода на
манометр и датчик аварийного падения давления. И то, что показывает
манометр, давит на вкладыши компрессора. А там не менее 3Атм на
рабочих оборотах (1500-2000/мин для компрессора)
и не менее 0,5 на холостых (150-200/мин для компрессора)
Делай выводы.
а еще и перед коленвалом стоит клапан, который то же снижает давление.
Клапан, Денис, (редукционный) стоит или прям в насосе или сразу
за ним и нам глубоко фиолетово падение на нём. Лишь бы систему
не рвало. А что в системе, мы видим на манометре. И там не менее
0,5 на холостых, но это движку хана. Реально 2-3.
По поводу масло не важно, у меня лично было два случая. Первый, когда забился масляный фильтр, так что не пропускал масло (при вскрытии оказалось не было перепускного клапана). И я ехал с СС на Баварию. Ничего не случилось.
Ок. Сливаем масло с твоего ведра и едем с Баварии на Салтовку.
Доедешь, капиталка мотора с меня. Застучишь и выплавишь вкладыши,
стоимость капиталки отшелестишь мне за науку. Идёт?
(По секрету. В масляном фильтре стоит хитрый клапан (защита от дураков),
который пускает масло в обход фильтра, если падение
на фильтре превысит допустимый порог. Ты ехал не без масла, а
всего лишь на не отфильтрованном масле. Вот так, Денис.
А не было в твоём фильтре не перепускного, а обратного.)
А второй. Мой знакомый собрал с нуля задний мост на копейке, и забыл залить масло (то есть масло не вытекло, а его не было изначально). Доехал из Щебекино до Чангара. Так что хадо нервно курит в сторонке...
С оооочень большим трудом, но допустить могу только в одном случае.
Твой знакомый косорукий. И мост собрал не правильно.
Ибо подшипники хвостовика и диффа ВАЗ ставятся с преднатягом
и даже в масле греются. Без масла нормальный мост просто "сгорит"
Видимо знакомый "прослабил". И жить тому мосту и с маслом не долго.
с удовольствием приеду! Тем более как говорил Джуф, я то же живу на Хол Горе. Давай в личке спишемся!
Контакты у Джуфа. Велкам)))