Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

давайте фотке,таварисчи,хватит балаболить :)))
 
Те кто ездили на авто и дальше будут ездить на авто и ни в какое метро не пересядут. То же касается и маршруток, просто очередей меньше станет, а самих маршруток меньше не станет, тем более что Алексеевская разгрузит только ближнюю Алексеевскую, а дальше как ездили на маршрутках так и будут, до метро им далеко, да и не всегда людям на метро удобно ехать.
 
Те кто ездили на авто и дальше будут ездить на авто и ни в какое метро не пересядут. То же касается и маршруток, просто очередей меньше станет, а самих маршруток меньше не станет, тем более что Алексеевская разгрузит только ближнюю Алексеевскую, а дальше как ездили на маршрутках так и будут, до метро им далеко, да и не всегда людям на метро удобно ехать.

ну, весь грёбаный ближний студгородок сядет в метр.
уже хорошо.

а когда мы придём к власти - депортируем их ***** за окружную.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В ближайшее время начнется строительство линии электропередачи на 110 киловольт со стороны Дергачей, необходимой для питания новых станций Алексеевской линии Харьковского метрополитена. Как сообщил сегодня после заседания штаба по строительству метрополитена первый заместитель городского головы Александр Кривцов, ЛЭП проведут по спроектированной трассе, где идут работы по освобождению земельных участков от тех, кто успел участки занять.«Практически все землепользователи в ходе индивидуальных переговоров дали согласие уступить территорию для прокладки линии электропередач, – отметил Александр Кривцов. – Думаю, в ближайшее время у «Харьковоблэнерго» появится реальная возможность приступить к строительству этого объекта». По словам Александра Кривцова, за прошедшую неделю строительство объекта продвинулось как в плане подготовки к работе в условиях холодов, так и по отделочным работам.«Выполнено все, что мы планировали, и в этом отношении к строителям претензий нет. На следующую неделю стоит задача продолжить работу по подготовке объекта к зиме (подача тепла, засыпка траншей и тому подобное) и наведению порядка на поверхности строительства. Все, что находится в пределах огороженной территории, будет вывезено, а сама территория спланирована и подготовлена к снятию забора. Работы по благоустройству начнутся весной», – отметил Александр Кривцов.
 
ага-ага, супермаркетам за окружной эта линия нужна в первую очередь.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


строительство электроподстанции "победа" позволит решить проблему энергообеспечения новых станций алексеевской линии харьковского метро - м.пилипчук
"STATUS QUO", 3.2.2006, Харьков.

Строительство электроподстанции "Победа" позволит решить проблему энергообеспечения новых станций Алексеевской линии ГП "Харьковский метрополитен". Об этом 2 февраля, в ходе посещения строительства новых станций метро председателем Харьковской облгосадминистрации Арсеном Аваковым, заявил начальник метрополитена Михаил Пилипчук. По его словам, почти все расходы по строительству подстанции (39 млн.грн.) понесет облбюджет. К началу 2007 г. подстанция должна обеспечить подачу электроэнергии, чтобы провести обкатку поездов на участке между станциями"23 Августа" и "Алексеевская".

Справка "SQ". Проект подстанции "Победа" (находится в районе Алексеевки, мощность – 2 мВт) разработан институтом "Укрсельэнергопроект" (Киев). Проект энергосетей подстанции разрабатывает ООО "Институт Харьковпроект". Заказчик строительства подстанции - АК "Харьковоблэнерго", строительство планируется завершить в 2006 г., около 30% мощности подстанции будет направляться на нужды Алексеевской линии метро. Строительство участка Алексеевской линии от ст."23 Августа" до ст."Проспект Победы" (протяженность 3,11 км, стоимостью - 369,7 млн.грн.) начато в 1992 г. Участок от ст."23 Августа" до ст."Алексеевская" (протяженность – 2,5 км.) планируется ввести в эксплуатацию в 2007 г. для чего необходимо 141 млн.грн. По состоянию на 1 февраля 2006 г. на строительстве участка от ст."23 Августа" до ст."Проспект Победы" освоено 67,95 млн.грн. (в т.ч. в 2005 г. – 30,4 млн.грн.). На строительстве занято 800 чел. В 2006 г. планируется финансировать строительство метро из государственного (50 млн.грн.) и городского (24,9 млн.грн.) бюджетов.
 
Так а за каким хуем завалили 17 гектаров лесопарка под ЛЭП и построили подстанцию в конце пр.Победы?
 
35975951.jpg

75419534.jpg
 
О работа идёт полным ходом.
Побыстрее бы они эту станцию доковыряли, да взялись за пр.Победы
А то хрена ли с того что до неё протянуты и рельсы и всё, а она не будет работать а так, в кармане отстаивать и обратно электрички пускать.
 
Те кто ездили на авто и дальше будут ездить на авто и ни в какое метро не пересядут.

я бы не был так категоричен. Что все 100% этих людей не пересядет.

То же касается и маршруток, просто очередей меньше станет, а самих маршруток меньше не станет,

а кого они тогда будут возить? Ну простая же арифметика. Прикинь сам сколько людей будет перевозить метро. И подумай откуда эти люди денутся и где они место освободят.
 
я бы не был так категоричен. Что все 100% этих людей не пересядет.
адепт кризиса?
а кого они тогда будут возить? Ну простая же арифметика. Прикинь сам сколько людей будет перевозить метро. И подумай откуда эти люди денутся и где они место освободят.

а что прикидывать? метро уже перевозит столько, сколько может. продлив линию без закупки паравозов провозной способности не добавится.
а уже сейчас утром в пик не просто уехать с 23-августа.


т.е. сама по себе идея продления метро правильная, и чувство личного охуенства растет сильно.
но.

всё зависит от реализации.
а её могут загубить, как идею с САМЫМ выгодным в плане себестоимости электротранспортом.
где наши тролли и трамваи - сами видите...
 
я бы не был так категоричен. Что все 100% этих людей не пересядет.

а кого они тогда будут возить? Ну простая же арифметика. Прикинь сам сколько людей будет перевозить метро. И подумай откуда эти люди денутся и где они место освободят.

ну ладно, 99% не пересядет.

Я тебе уже объяснил кого они будут перевозить. Короче посмотришь, машин меньше не станет.
 
ну ладно, 99% не пересядет.

Я тебе уже объяснил кого они будут перевозить. Короче посмотришь, машин меньше не станет.

скажу даже больше - станет больше машин.



но это, кагбе к метру постольку поскольку относится...
 

причем? Я ж не сказал, что в час Ч они типа попродают или повыкидывают свои пепелацы. Кому-то метро может оказаться просто удобнее машины для данного конкретного маршрута в данный конкретный день.

а что прикидывать? метро уже перевозит столько, сколько может. продлив линию без закупки паравозов провозной способности не добавится.
а уже сейчас утром в пик не просто уехать с 23-августа.

Ты сейчас взорвёшь мой моск. Итак, час Ч + 1 месяц. 1000 человек грузится в поезд на Пр. Победы и едет как минимум до 23 августа.
Внимание вопрос: на чем эти люди проезжали тот же маршрут два месяца назад?
 
Назад
Зверху Знизу