подробности читайте в п.5.1.1 РЛЭ.
напишу-ка я ещё раз свою точку зрения на события.
итак. Борт взлетает в 20:35 и начинает полет по кругу. В 20:38 обнаруживается признак отказа двигателя (квалифицируется согласно терминологии РЛЭ, п.5.1.1), о чем следует доклад борта на КДП.
далее 2 противоположных допущения:
первое - экипаж выполнил требования РЛЭ о действиях экипажа при обнаружении отказа двигателя в полете (5.1.7) и потом 5.1.5 .
второе - экипаж не выполнил требования 5.1.7, не посчитав ситуацию "отказом двигателя", двигатель пока работает ( саморегулируясь в сторону постоянного уменьшения тяги вплоть до нуля, но экипаж этого пока не замечает)
цепочка событий
по второму допущению: в 20:40 борт запрашивает посадку, получает разрешение на посадку, в 20:43 проходит дальний привод, в 20:45 винт снизившего тягу до 0 левого двигателя начинает авторотировать. Возникает левый крен из-за отрицательной тяги левого винта, с потерей высоты, через несколько секунд командиру экипажа удается парировать крен, но высоты уже нет. БУМ.
цепочка событий
по первому допущению. После обнаружения отказа левого двигателя экипаж борта проводит действия согласно требований 5.1.7, 5.1.5 РЛЭ (флюгирует левый винт, запускает вспомогательный РУ19А и т.п.). По окончании этих действий, в 20:40 борт запрашивает посадку (на одном работающем двигателе, штатно описанная в РЛЭ ситуация), получает разрешение на посадку, в 20:43 проходит дальний привод. В 20:45 левый винт самопроизвольно расфлюгируется, начинает авторотировать. Возникает левый крен из-за отрицательной тяги левого винта, с потерей высоты, через несколько секунд командиру экипажа удается парировать крен, но высоты уже нет. БУМ.
Как видим, при обоих допущениях окончание одно и то же. БУМ.
Только в первом допущении причина "бум" - саморасфлюгирование винта (такое событие упомянуто в РЛЭ), а вот во втором допущении причина "бум" - игнорирование экипажем события "отказ двигателя".
Таким образом, к чему я веду. "человеческий фактор" в моих сценариях мог сработать только как "игнорирование РЛЭ, игнорирование факта отказа двигателя". Скажем так, ну ооооооооооочень маловероятное событие.