Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Заставили меня напрячь мозги и проштудировать определения в ПДД. Так вот:
Полоса движения — продольная полоса на проезжей части шириной не менее 2,75 м, обозначенная или не обозначенная дорожной разметкой и предназначенная для движения нерельсовых транспортных средств.

Продольная - синонимы осевая, параллельная. Соответственно, если при сужении дороги она идет вдоль обочины то она не вдоль осевой идет и не параллельна ей. Исходя из этого сужение должно быть со стороны края проезжей части.
 
они не упираются ) представь что перекрестка нет и дорога просто сужается

нет там перестроения ))) ехал в крайнем правом и едешь в крайнем правом .... где тут перестроение???????


вот тут у всех бордюр впереди, по твоей логике ))))) и как поедут снизу на верх ?! все упрутся в бордюр...

и по какому пункту ПДД они будут от бордюра выезжать?! ))) тот кто справа поедет вдоль бордюра горизонтального )))) ну ты в курсе что дальше да?! ))

4gcbfj.webp

Не надо манипулировать выдуманными перекрестками на бумаге
Есть конкретный перекресток.
Правая полоса упирается в бордюр, левая полоса продолжается за перекрестком.
Самая большая проблема в твоей логике в том, что перестроение все таки происходит, и происходит оно ещё на перекрёстке, где есть две полосы, а не после перекрёстка, где осталась одна. Поэтому на перекрёстке правый ряд, что бы попасть в свой же, как ты говоришь правый ряд, после перекрестка перестраивается в левый ряд, и при перестроении обязан выполнять пдд. То что за перекрестком останеться один ряд - совсем не даёт преимущества на перекрестке при перестроении а оно там есть
 
Не надо манипулировать выдуманными перекрестками на бумаге
Есть конкретный перекресток.
Правая полоса упирается в бордюр, левая полоса продолжается за перекрестком.
Самая большая проблема в твоей логике в том, что перестроение все таки происходит, и происходит оно ещё на перекрёстке, где есть две полосы, а не после перекрёстка, где осталась одна. Поэтому на перекрёстке правый ряд, что бы попасть в свой же, как ты говоришь правый ряд, после перекрестка перестраивается в левый ряд, и при перестроении обязан выполнять пдд. То что за перекрестком останеться один ряд - совсем не даёт преимущества на перекрестке при перестроении а оно там есть

не упирается она ))))) нарисуй границу перекрестка ))))) бордюр находится не на перекрестке )))))))))))))))))))) если ты не в курсе ))))

я нарисовал такой же случай как и на клочковской, клочковская это один из случаев, может один ряд может пол ряда прямо в бордюр может и 2 ряда и все ряды ))) порядок проезда не меняется.


поворот от павловского на ПШ, можно повернув стать в 5 рядов на перекрестке там... очередность проезда знаешь какая будет?! )))) или не знаешь этого лайфхака?! )))
 
не упирается она ))))) нарисуй границу перекрестка )))))

я нарисовал такой же случай как и на клочковской, клочковская это один из случаев, может один ряд может пол ряда прямо в бордюр может и 2 ряда и все ряды ))) порядок проезда не меняется.

Смысл его рисовать?
В какой момент траектории первой и второй полосы будут пересекаться? На перекрёстке где есть две полосы, или на выезде с перекрестка где есть одна?
Напомнило про выезд с парковки Роста на Одесской, как упоротые считают что стоишь на встречке, потому что через 20 метров будет сужение
 
Кстати, теперь из этого определения можно сделать вывод, что трамвайные пути не являются полосой движения и соответственно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ты можешь ехать прямо в любую полосу, а с рельсов пусть перестраиваются.
 
Заставили меня напрячь мозги и проштудировать определения в ПДД. Так вот:


Продольная - синонимы осевая, параллельная. Соответственно, если при сужении дороги она идет вдоль обочины то она не вдоль осевой идет и не параллельна ей. Исходя из этого сужение должно быть со стороны края проезжей части.
***ня полнейшая, сам придумал, сам поверил...
 
Смысл его рисовать?
В какой момент траектории первой и второй полосы будут пересекаться? На перекрёстке где есть две полосы, или на выезде с перекрестка где есть одна?
Напомнило про выезд с парковки Роста на Одесской, как упоротые считают что стоишь на встречке, потому что через 20 метров будет сужение

да потому что двигаться нужно по перекрестку ))) а не выезжать на новгородскую справа )))
 
Вот dgr вкинул так вкинул :іржач:
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
Смысл его рисовать?
В какой момент траектории первой и второй полосы будут пересекаться? На перекрёстке где есть две полосы, или на выезде с перекрестка где есть одна?
Напомнило про выезд с парковки Роста на Одесской, как упоротые считают что стоишь на встречке, потому что через 20 метров будет сужение

вот тебе реальный перекресток :D

без двойных стандартов, проезд одинаковый что там что тут )))

bd33c06s-960.webp
 
да потому что двигаться нужно по перекрестку ))) а не выезжать на новгородскую справа )))

Это слив?
При чем тут Новгородская?
Где пересекаются траектории первого и второго ряда?
 
Ми з'ясували, шо щоб проїхати перехрестя прямо, треба потрапити з правої (однієї з двох) смуги в знов-таки праву (єдину), і це називається перестроювання.
Я нічого не сплутав?

Да, так и есть
Не вижу в этом ничего сверхестевственного
 
Ми з'ясували, шо щоб проїхати перехрестя прямо, треба перестроїтися з правої смуги в знов-таки праву.
Я нічого не сплутав?

Какое ж ты тупое, она как правая так и левая, потому что единственная.

Перестроение из правой полосы в единственную.
 
Назад
Зверху Знизу