Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Beeline

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення
Если это зделано специально, то шестерки на форумах и будут отрицать все.
90% пользователей и не знают об ограничении; из тех, кто знает только часть позвонит в ТП; из дозвонившихся только часть вытерпит бред и составит ТТ и вот они будут ждать, когда-же все наладится:) А уже 0% дойду с жалобами до чего-то серьезного. Так что слушайте все г-на Скайсета и дрочите потихоньку:іржач:А тут уже и жить акционному пакету недолго осталось, да и нерентабельный он уже.
 
Просьба ко всем недовольным качеством предоставляемых услуг, не полениться, сходить в Харьковский офис, оставить письменную жалобу, с подробным описанием проблемы и с просьбой выделить технического специалиста для проведения замеров (пускай придёт со своей аппаратурой, сертифицированным софтом, ...), и составления письменного заключения по данной проблеме !
Ответ на жалобу затребовать по почте !
После этого, все ответы (заключения, хотя сомневаюсь, что они будут ;)) собираем в кучу, я добавляю письмо из "УРС" (Киев), которое было под контролем комитета по защите прав потребителей, якобы свидетельствующее о том, что "проблема с моей стороны", пишем коллективное обращение в суд.
Не понимают по-хорошему, значит будет как-то по-другому ...
 
не вопрос, я схожу и приведу еще человек пять с собой туда, только кто займется правовым вопросом?
 
не вопрос, я схожу и приведу еще человек пять с собой туда, только кто займется правовым вопросом?
Собирайте бумаги, чем больше документов с заведомо бредовыми заключениями по данной проблеме - тем лучше для нас. Статистика ширины канала стороцентно фиксилуется компанией, и когда эти показатели при проверке ЯВНО будут несоответствовать тому, что в договоре - начнётся самое интересное ;)

Я в конце недели позвоню человеку, который в комитете занимался данным вопросом, выясню все ньюансы по обращению.
 
Собирайте бумаги, чем больше документов с заведомо бредовыми заключениями по данной проблеме - тем лучше для нас. Статистика ширины канала стороцентно фиксилуется компанией, и когда эти показатели при проверке ЯВНО будут несоответствовать тому, что в договоре - начнётся самое интересное ;)

Я в конце недели позвоню человеку, который в комитете занимался данным вопросом, выясню все ньюансы по обращению.

afa437ad39b7.gif


В ходе прошлых обращений тебе удалось выцепить эти магические данные?
 
afa437ad39b7.gif


В ходе прошлых обращений тебе удалось выцепить эти магические данные?
Нет, полный "мороз", что по Харькову, что по Киеву.
Сейчас не скажу, дома есть ссылка на нормативные государственные акты и стандарты.
 
Викинг, ну по крайней мере аплоад, зарезанный на 50% явно ни в какие "граничні нормативні рівні показників якості" не лезет...
 
завтра-послезватра схожу. Куда идти лучше: на Петровского 7 или Артема 31?
 
Улей давно перебрался на Артема, 31. Но...Все решения по поводу шейперов, настроек и т.д. в полном ведении Киевской штаб квартиры...
 
другими славама рыпаца кудата ездить смысла нет )))) ненравиться идите *****, викинг уже дал панять эта парой постов выше )))))
 
такшто аставляем ТТ ебем мозги и ждем )))) марвин
beer.gif
 
Есть смысл или нет - каждый решает сам. Во всяком случае ребята здесь, на месте, делают все что в их силах.
 
смысл с любом действии есть, но просто если даже в киеве не знают шо тут у нас, то хз шоэто вообще )
 
моя заявка уже закрыта, в ТП сказал человек, что это скорее всего ограничение на свичах или роутерах, т.е. высказал свое мнение. А потом глянул в мой ТТ, а там написано, ограничений со стороны провайдера инженеры не обнаружили.
Посоветовал сходить на Артема. Пойду, как только время появится
 
Viking, вот скажи. если по человечески, будучи простым пользователем, ты бы принял и нормально смирился с тем, что урезали канал и не признаются?
 
Звонил сегодня на 8800
Девушка сначала попросила переустановить меня: драйвера сетевой, фаервол, антивирус...
Потом сказада, что 3,5/1,5 это так и должно быть... На что я ей сказал, что пакет 5/5
Она ответила, что 5/5 - это максимальная скорость, 3/1,5 - это из-за загруженности каналов... Я ей - что это и есть возможная проблема, которую надо устранять... Она бросила трубку :)... Хм.. Я даже голос не повышал и никогда не грублю...

SergKh правильно говрит, могли бы объявить, даже отмазка есть - мировой кризис, падение гривны... А то отмораживаются и делают из меня ****... Очень не приятно...
 
SergKh правильно говрит, могли бы объявить, даже отмазка есть - мировой кризис, падение гривны... А то отмораживаются и делают из меня ****... Очень не приятно...

Не поленитесь, сделайте это, звонки в CALL центр - до ЖОПЫ, они не имеют никакой юридической силы, это простой, тихий пук среди поля, нужны письменные ответы-заключения по данной проблеме !!!!

Если сидеть дальше чего-то ждать - урежут канал до мегабита, и будут доказывать то же самое, что и сейчас: "услуга предоставляется в полном объёме"
ИМХО
 
Назад
Зверху Знизу