Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение ДТП на Сумской (18.10)

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1021
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1022
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1023
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1024
Что за манера, отвечать вопросом на вопрос, или в гугле забанили?

Я посещал автокурсы, я не инструктор чтобы вам обьснять. Вкратце я сто раз уже сказал, нельзя выезжать за светофор и нельзя начинать движение на запрещающий сигнал светофора. Ты игнорируешь мой вопрос про нарушение им первого правила. Почему игнорируешь, загадка. Это нарушение на видео не вызывает никаких сомнений, ни у меня ни у адекватных форумчан, ни у следствия. Более того ты сам написал что трогаешься всегда на зеленый и никогда не выезжаешь за светофор. Это делает еще более нелепым твое отрицание вины водителя фольксвагена.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1025
Мне обьяснять не стоит, обьясните родственникам людей которые погибли в тот злополучный вечер, особенно после того как они услышат оправдательный приговор.
Хватит причитать! На родственников уже переключился.
Какой оправдательный приговор? Они оба виноваты и оба должны быть наказаны.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1026
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1027
Вот к примеру ситуация - один хуярит на красный на перекрестке, второй хуярит прямо на зелений, но из того ряда который запрещает движение прямо. Происходит дтп. Кто виноват? Правильный ответ - обоюдка, т.к. Оба нарушали. Вот и все, учите правила.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1028
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1029
...я тебе укажу на "Світлофори дорожні (ДСТУ 4092-2002)" , п.7.15 .:D


Смотрите внимательно. Снимок июня 2015. Где стоп-линия?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ее не было в ...,2015,2016,2017, а на следующий день после ДТП она появилась. И уже с новоявленной стоп-линией провели "следственный эксперимент". Я, кстати, что-то не знаю ни одного другого "следственного эксперимента" по ДТП, кроме этого.

Обращаемся к ДСТУ:
"7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор. "

ПДД 1.10:

"Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы."

"Разделительная полоса — выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 (узкая сплошная) и 1.2 (широкая сплошная) элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара на нем разрешается движение пешеходов."

Сколько здесь проезжих частей https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=12429167
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и сколько светофоров ?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1030
Территория перекрестка это сколько, в сотках, квадратных метрах, гектарах?
Там где заканчивается разметка полос движения (и стерта стоп-линия) - там начало перекрестка. Все что без полос для движения там - перекресток.
Это следуюет из:
- определения перекрестка в ПДД (там есть пункт про скругления проезжих частей - тут скругление проезжей части справа начинается как раз после стоп-линии и светофора)
- светофора (который справа, после него - уже перекресток) и дорожной разметкию Даже невзирая на стертую (на тот момент) стоп-линию - там закончилась разметка полос движения, что как бы намекает
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1031
Там где заканчивается разметка полос движения (и стерта стоп-линия) - там начало перекрестка. Все что без полос для движения там - перекресток.
А в правилах как написано? Там совсем другое определение.
Давайте не скатываться к обывательским обсуждениям, а будем оперировать общепринятыми правилами
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1032
А в правилах как написано? Там совсем другое определение.
Давайте не скатываться к обывательским обсуждениям, а будем оперировать общепринятыми правилами

Читай отредактированный пост :D Как раз оперирую общепринятыми правилами.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1033
А в правилах как написано? Там совсем другое определение.
Давайте не скатываться к обывательским обсуждениям, а будем оперировать общепринятыми правилами

У вас же ник, бухарь, зачем оно вам?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1034
Обращаемся к ДСТУ:
"7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор. "
Интересный пункт, наверное можно использовать адвокату.
Так а что на счет светофора справа на 4-полосной дороге (по 2 в каждую сторону), которых 90% в городе? Работает только на левую полосу?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1035
Упоротые слились это радует. Да и насрать на них, следствие адекватнее чем упортые дебилы, которые говорят на черное - белое и игнорируют вопросы по существу.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1036
Смотрите внимательно. Снимок июня 2015. Где стоп-линия?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ее не было в ...,2015,2016,2017, а на следующий день после ДТП она появилась. И уже с новоявленной стоп-линией провели "следственный эксперимент". Я, кстати, что-то не знаю ни одного другого "следственного эксперимента" по ДТП, кроме этого.

Обращаемся к ДСТУ:
"7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор. "

ПДД 1.10:

"Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы."

"Разделительная полоса — выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 (узкая сплошная) и 1.2 (широкая сплошная) элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара на нем разрешается движение пешеходов."

Сколько здесь проезжих частей https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=12429167
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и сколько светофоров ?

Хорошо. Пятихатку тебе Дронов скинул. Оставь 100 на опохмел.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1037
Потому что ты несешь полную хуйню. Игнорируя факты.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1038
Смотрите внимательно. Снимок июня 2015. Где стоп-линия?
Подойди ближе и протри глаза и наведи резкость:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тебе пол-дня назад показывали это фото с остатками стоп-линии. Нельзя быть таким тупым. И стоп-линия была там всегда, все годы.
Обращаемся к ДСТУ:
"7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор. "
Когда алгоритм движения один по всем полосам - ставится один светофор.
Светофоры на каждую полосу ставятся тогда, когда по каждой из них различный алгоритм движения.
Пример - светофор на Алексеевке напротив "Класса" в пору, когда строилась конечная станция метро. Там было 4 полосы и 4 светофора: правая - для общественного транспорта прямо и направо, 2-я - для всего транспорта направо, 3-я- для движения прямо и 4-я - для движения налево. И все они мигали вразнобой.
Сколько здесь проезжих частей https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=12429167
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и сколько светофоров ?
Там нет необходимости регулировать движение по каждой в отдельности. Достаточно и одного светофора.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1039
Так а что на счет светофора справа на 4-полосной дороге (по 2 в каждую сторону), которых 90% в городе? Работает только на левую полосу?
Вы поставили Ларини в мозговой ступор. Ему придется выступить против международного порядка регулирования дорожного движения.

П.С.
На выезде с Алексеевки на окружную три полосы и два светофора. Не дай бог Ларини будет двигаться по средней. Поскольку он убежден, что она не регулируется, то его первая же фура размажет по окружной, как жабу.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1040
Подойди ближе и протри глаза и наведи резкость:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тебе пол-дня назад показывали это фото с остатками стоп-линии. Нельзя быть таким тупым. И стоп-линия была там всегда, все годы.

Когда алгоритм движения один по всем полосам - ставится один светофор.
Светофоры на каждую полосу ставятся тогда, когда по каждой из них различный алгоритм движения.
Пример - светофор на Алексеевке напротив "Класса" в пору, когда строилась конечная станция метро. Там было 4 полосы и 4 светофора: правая - для общественного транспорта прямо и направо, 2-я - для всего транспорта направо, 3-я- для движения прямо и 4-я - для движения налево. И все они мигали вразнобой.

Там нет необходимости регулировать движение по каждой в отдельности. Достаточно и одного светофора.

Да и стрелка там зеленая направо
 
Назад
Зверху Знизу